1.
нет! это не исторический фильм. Это самые обычные похороны в декабре 2015 нашего местного герцога Вальдбургского. Соответственно,декорации и костюмы края наши. Одежда обычная, традиционная.
2.
У нас время карнавалов, костюмов и народных гуляний. Среди традиционных ковбоев, героев и антигероев появился новый персонаж.
Как вам карнавальный костюмчик? Пресса в восторге. Фото облетело многие немецкие газеты, полиция в стрессе. Такой креатив им не нравится.
3 А вот это заголовки из интернет газеты моего города:В Бресте лингвист признал, что выражение «иди на х**» не является оскорблением
и Эксперт объясняет почему "Иди на х**" не является оскорблением
Водитель подал заявление о привлечении к ответственности дорожного инспектора,который послал его на..., а также по-хамски назвал его "малыш и "Андрюша" и приложил в доказательство запись с видеорегистратора.
Что меня поразило: "была проведена лингвистическая(!!!) экспертиза" (цитата) аж деканом филологического факультета, которая выдала официальное заключение: "выражение: "иди на х.й не является умышленным унижением чести и достоинства личности, поэтому также не является оскорблением"
Причем, формально, получается она права. Так как дословно получится, что инспектор предложил водителю нетрадиционный секс в нижней позиции....разве это оскорбление????))))
Это я так свою экспертизу лингвистическую провела)))) эксперт вообще данное выражение приравняла к "иди в баню". И получилось у неё всё невинно и законно и без оскорблений.
Вот что значит наука! так как науке поверили и признали требования истца необоснованными.

Комментарии
06.02.2016 в 03:00

Что меня поразило: "была проведена лингвистическая(!!!) экспертиза" (цитата) аж деканом филологического факультета, которая выдала официальное заключение: "выражение: "иди на х.й не является умышленным унижением чести и достоинства личности, поэтому также не является оскорблением"
Причем, формально, получается она права. Так как дословно получится, что инспектор предложил водителю нетрадиционный секс в нижней позиции....разве это оскорбление????))))


У меня один вопрос и одно предположение:
1.Интересно, а если бы не инспектор водителю, а наоборот, водитель инспектору указал бы такое направление движения, лингвистическая экспертиза и судебное постановление были бы точно такие же?:rolleyes:
2. То есть это прецедент получается? Его можно дословно цитировать при общении с должностными лицами? :shuffle:
06.02.2016 в 12:35

The meaning of a journey not a destination
костюмчик занятный) А если к примеру это настоящие гранаты висят? Тогда как?)) Эхх.. у вас полицейские совсем не пуганные))

Что до конфликта водителя с белорусскими полицейскими. Я не поленился и посмотрел видео. Которое конечно показано с того момента с которого это было нужно водителю. Я не защищаю полицейского, поскольку прекрасно осведомлен о методах работы полиции. Но и водитель отнюдь не агнец. Остановили его за какое-то ДТП, а не просто так стали документы требовать. Вообще когда народ изгаляется над полицией мне всегда хочется спросить: а если бы это вашу машину помяли? И менты отпустили бы нарушителя только потому, что ему не хотелось свои документы предъявить? Вы бы что сказали?)
Лингвистическая экспертиза конечно "порадовала" )) Хотя я понимаю что ментам нужно было каким-то образом отреагировать на заявление "потерпевшего". Но не так глупо конечно)) Есть масса других способов без такого идиотизма))
06.02.2016 в 14:40

Как вам карнавальный костюмчик?
По поводу костюмчика - мне вспоминается ролевик, который конце 90-х с торчащим из рюкзака прикладом АКМ ехал поездом и электричками на мероприятие от Питера до Казани. Через каждые пятьдесят-сто километров его останавливали, укладывали в асфальт, проверяли документы, вытряхивали рюкзак, козыряли и, видимо, передавали по цепочке.:D
06.02.2016 в 15:24

исследуем ад на благо человечества
а потом внезапно народ власть не любит

неужели нельзя вот таких инспекторов нормально вышколить, чтобы даже не задумывались о подобном поведении...
06.02.2016 в 15:24

исследуем ад на благо человечества
а потом внезапно народ власть не любит

неужели нельзя вот таких инспекторов нормально вышколить, чтобы даже не задумывались о подобном поведении...
06.02.2016 в 15:28

The meaning of a journey not a destination
инспекторов нормально вышколить а водителей вышколить? не?
06.02.2016 в 15:41

исследуем ад на благо человечества
Сергей Кросс, инспектор - лицо государства, в отличие от

водителей надо наказывать адскими штрафами, при этом создавая условия для нормального вождения
06.02.2016 в 16:01

The meaning of a journey not a destination
im-sinne, не только. Еще и условия для нормального регулирования дорожного движения. Почему полиция вынуждена общаться с водителями, которые очень часто неадекватны? Оттого что у нас многое еще делается на коленке. Тут же на месте. В той же Германии никто с нарушителем особо не общается. Все доказательства есть на фото. Прислали домой офигенный штраф- и привет.) В следующий раз сто раз подумает как нужно ездить. А у нас очень много хамов, откровенных хамов на дорогах. И как вы думаете будут реагировать полицейские? В хамском окружении требовать от них безупречности наверно не совсем корректно..
Всем нужно повышать свою культуру. Тогда и в полиции люди станут более культурными, вежливыми и пр.)
06.02.2016 в 16:16

исследуем ад на благо человечества
Сергей Кросс, полицейский, он на то и полицейский, что обязан нести тяготы службы. Никто за руки полицейского служить не тянет, это самостоятельный выбор. Быть со всеми корректным - одна из обязанностей полицейского. Корректно лупануть пару раз электрошоком тоже должен, если надо.

В той же Германии никто с нарушителем особо не общается.

Общается, камеры не везде есть. Неадекватов тоже хватает. В случае чего - без лишних разговоров ложат мордой в асфальт.

Но фамильярности и унижения себе не позволяют, нет.
06.02.2016 в 16:28

The meaning of a journey not a destination
im-sinne, обязан нести тяготы службы. ну.. много чего кто обязан.. Водитель обязан соблюдать правила ДД. И?
И вы все же смотрели ролик? Насчет посыла нах ничего не скажешь(хотя я этот посыл так и не услышал, уж больно долго майор пытался получить документы этого Андрея), но водила по сравнению с ментом-майором и правда малыш, а обращение по имени последовало после того, как сам водитель представился что его зовут Андрей.
Вообще мы много требуем от кого бы то ни было. Все чего то должны. При этом забываем что эти люди- из нашего с вами общества. Они не с другой планеты, и даже не из другого государства. Все наши. Понимаете мысль, да?
06.02.2016 в 16:38

Groemlin, .Интересно, а если бы не инспектор водителю, а наоборот, водитель инспектору указал бы такое направление движения, лингвистическая экспертиза и судебное постановление были бы точно такие же?
а мне тоже интересно)))...более того, я уверена, что в ближайшем будущем кто-нибудь такой "эксперимент не оскорбительного посыла власти" проведет, раз был прецедент и заключение экспертизы))))...как только там кто-нибудь это сделает, обязательно, думаю, напишут на том сайте...а я уже вам передам информацию.

2. То есть это прецедент получается? Его можно дословно цитировать при общении с должностными лицами?

вот, ты мою мысль словил))))...я тоже считаю, что это прецедент... а так как всё дурное у нас распространяется по сети очень быстро, то ...в общем, я пророчу нецензурщине новые перспективы)))))
По поводу костюмчика - мне вспоминается ролевик, который конце 90-х с торчащим из рюкзака прикладом АКМ ехал поездом и электричками на мероприятие от Питера до Казани.
Классная история!!!!:hi2: Жестоко, но....следует признать, действенный метод))))
Сергей Кросс, А если к примеру это настоящие гранаты висят? Тогда как?))
тогда капут веселью. Эхх.. у вас полицейские совсем не пуганные))
Зато вежливые))))

По поводу конфликта. Я тоже посмотрела видео И соглашусь, что "малыш Андрюша" совсем не подарок. Более того, он явно провоцировал мента. И, естественно, видео нам показали не всё, а только то, что в интересах потерпевшего.И там вроде не машину он побил, а буек парковочный инспектору помял ( я так поняла)...НО! Эта экспертиза мне не даёт покоя))))....я тут вспоминала все нецензурные выражения:shy: ( кстати, не густо у меня получилось)))))...и пришла к выводу, что любое из них можно подогнать под рамки декана: " не является оскорблением личности" .. а раньше думала, что нет хуже для моего Эго чем посыл на три буквы.
im-sinne, неужели нельзя вот таких инспекторов нормально вышколить, чтобы даже не задумывались о подобном поведении..
я так понимаю, у них там в Беларуси просто конвейер по штамповке ментов. Не успевают дрессировать))))...кстати, о новостях: Россия и Беларусь раструбили про новый референдум по вопросу 2000 евро каждому швейцарцу ежемесячно...а наши новости молчат..это утка_?
06.02.2016 в 16:43

исследуем ад на благо человечества
karaoken, нет, не утка. То ли в июне, то ли в июле голосовать будут. Только не каждому швейцарцу, а каждому жителю страны.

bedingungslos.ch - сюда ходи.
06.02.2016 в 18:10

The meaning of a journey not a destination
karaoken, Зато вежливые))) ну.. когда это становится нормой поведения общества в целом, почему бы и ментам не стать вежливыми?) Несомненно это очень хорошо и прекрасно, когда все друг с другом вежливы. Бесспорно. Просто я прекрасно представляю работу нашего мента(и белорусского, думаю у нас ними небольшая разница). При такой собачьей работе не собачиться очень трудно. Не оправдывает конечно, но многое объясняет..(
экспертиза мне не даёт покоя)) экспертиза конечно шедевральна)) Посыл нах не является оскорбительным- это что-то новое)) Хотя вот прежде чем писать коммент, кроме видео посмотрел что пишут по поводу соблюдения правил ДД в Германии. Среди весьма интересных и положительных фактов прочел в частности такое: русский водитель был оправдан после того как послал полицейского (немецкого соответственно). Оправдан по причине того, что фраза была произнесена им дословно не как "пошел на х.., а "не сходили бы вы на х..?" Т.е. это была вопросительная форма опять же не оскорбления, а предложения для людей нетрадиционной ориентации. )) Уж не знаю, байка или правда, но вот прочел)))
06.02.2016 в 19:52

im-sinne, спасибо. Нашла. почитала. Я, если честно, сомневаюсь, что у вас эта инициатива пройдет...но если пройдет. Ждите! наши тунеядцы пойдут все к вам))))Буду ждать лета и итоги))))

Сергей Кросс, я согласна, что вежливость - штука взаимная. Трудно оставаться профессионалом, когда тебя провоцируют. ...но возможно...

Ролик показательный: с одной стороны молодой, наглый, который считает себя подкованным юридически и защищен видео, а с другой стороны майор, который привык учить жизни таких сопляков, которые еще верят в справедливость.....
Меня поэтому поразили не терки мента и водителя, а экспертиза декана русского языка!!!!!
И, кстати, как и предполагала, эта новость разнеслась по интернету. Буквально сейчас прочитала укороченную версию событий на Майл.ру. авто.
Брест отличился, что сказать...и прецедент имеет место быть. теперь каждый второй уже обсуждает возможность послать на три буквы представителя власти, в качестве взаимного обмена вежливости)))
Вот думаю, на будущее, чтоб идти в ногу со временем, стоит ли мне перед следующей поездкой на Родину потренироваться перед зеркалом произносить хотя бы этот посыл из трех букв вслух))))
Уж не знаю, байка или правда, но вот прочел)))

Я не знаю, насколько это факт, тут, скорее всего еще и интонация должна играть роль...
экспертиза конечно шедевральна))
Вот!!!! И я так решила!!!! Такого наверное еще нигде не было))))
06.02.2016 в 20:50

исследуем ад на благо человечества
karaoken, ну, её же не сразу имплементируют, даже если примут.

Плюс, подозреваю, иммиграцию после этого закроют моментально, следующим же референдумом.
07.02.2016 в 00:15

im-sinne, а ты сколько процентов дашь успеху данного законопроекта?
Плюс, подозреваю, иммиграцию после этого закроют моментально, следующим же референдумом.

Я тоже подозреваю))))...хотя, полностью иммиграцию прекратить достаточно сложно, и практически нереально для успешной демократической страны
07.02.2016 в 00:47

исследуем ад на благо человечества
karaoken, скорее не примут, думаю, благодаря количеству успешно понаехавшего чурбанья. Которое, конечно же, не захочет работать после этого.
07.02.2016 в 20:52

Ну вы, блин, даёте!
Интересно, сколько раз пошлют на х.й декана его собственные студенты?
08.02.2016 в 23:48

im-sinne, ну)))) я бы на первое место причин непринятия данной инициативы поставила другой фактор)))), но в по итогу мы с тобой имеем единое мнение)))))

VezuchiiNeudachnik, мне кажется, что не работать ей деканом, и даже преподом она будет не долго...майор выйдет из данной истории, думаю, практически сухим...а вот декан настолько подмочила свою репутацию, что не отмоется в ближайшие 10 лет точно ИМХО
11.12.2022 в 05:38

The meaning of a journey not a destination
ты теперь совсем совсем не пишешь?
05.02.2023 в 13:18

[L]Se Croiser[/L], Привет! Нет. Не пишу. Я не хочу никому доставлять неприятности своими политическими взглядами. Всем мира.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии