1. Новость № 1
Нам не дали белорусскую визу
У нас с мужем, наконец, ( не прошло и 3 года) совпал отпуск. Который мы решили провести на моей Родине. Мы уже и подарки почти закупили, и маршрут разработали ( мы едем на машине) с отдыхом на обратном пути в Варшаве, и растрезвонили всем знакомым...а в пятницу прилетело письмо с откровением: наши документы посольство не приняло, отправило нам на доработку. Им не понравилась наша страховка, которая немецкая, и в которой было написано, что действительна во все страны мира ( а надо, чтоб написано было: действительна в Республике Беларусь). Которая предоставляет услуги :
- оплата при необходимости больницы или скорой помощи
- оплата лечения при острой зубной боли
- транспорт и его оплата при необходимости перевозки больного в другую специализированную больницу и другие услуги.
А надо, чтоб было написано, что страховка предоставляет услуги на сумму не менее 10000 евро и прочая бюрократия, которой мы озадачили нашу местную страховую фирму. Местная страховая фирма с белорусским квестом требований не справилась, после закатывания глаз и ругательств, разводя руки, решила требовать помощь столицы ( берлинского главного офиса страхования). Столичные оказались на высоте. Они уже с таким сталкивались и прислали нам сразу же по факсу копию нужной бумажки. А сама бумажка-оригинал пока еще едет до нас почтой.
А сроки то у нас поджимают. Мой муж сильно ругался, когда получил отказ в визе. Его немецкие мозги не понимают, почему надо было отправлять документы назад, если в анкете на визу стоят все наши телефоны, адреса электронной почты и номер факса...
В общем, отравила я сегодня экспресс почтой всё требуемое посольством во второй раз. Завтра, наши документы будут в Берлине, в посольстве РБ. А дальше, вопрос большой удачи. Так как у нас грядут большие выходные ( пасха и карлова пятница: с 3 по 6 апреля) И ничего, в том числе почта, работать не будет. Успеем до 8 апреля получить визы, поедем в Беларусь...не успеем - покатаемся на машине по Европе ( примерный план маршрута уже выработали))). Так как единогласно решили: платить дополнительно еще раз 60 евро за срочность делания визы мы не будем принципиально, как и не будем принципиально покупать медицинскую белорусскую страховку. ( Для тех, кто не в курсе, обычная виза в Беларусь стоит 60 евро и 120 евро, если это срочная виза)

2. Про солнечное затмение и немецкий менталитет
Данное событие и у нас вызвало большой ажиотаж.
В течении недели нам внушали, как опасно для глаз смотреть на солнце в данный день и про необходимость иметь специальные очки.
Данные очки раскупили задолго до затмения во всех аптеках. Найти их за два-три дня до затмения было нереально.
За день до затмения я погуглила в рунете: "Новости. солнечное затмение. самодельные средства". И как на зло, все новости по данному событию мой антивирус счел опасным для просмотра. ( кстати, такое же безобразие творится у меня со многими новостями России. В частности, мне пришлось отказаться от "Эха Москвы". Так как после просмотра данного сайта, антивирус ловил до 20(!) вирусов в моем компьютере)
У нас затмение было 75 % ( в Москве 60%).
Большинство моих немецких знакомых оказались запасливыми.... у них сохранились специальные очки с предыдущих затмений. Меньшинство, как и я, смотрело на затмение через интернет.
Уже потом, я прочитала здесь, на данном сайте, как русские люди креативно решали данную задачу без очков. И пришла к мысли, что я на такое бы не решилась. Запугали тут нас конкретно, а зрение - это то, чем я дорожу больше всего. Пожалуй, это самое страшное для меня - лишиться зрения.
3. Бежит, торопится весна!!!!!!!!!!
Она свела меня с ума.

- я ловлю не передаваемый кайф, в хорошую погоду копаясь на грядке.
Я тороплюсь всё сделать ( а это неправильно)
Я прополола уже те небольшие метры, что имею уже два раза (!!!)
Я знаю, что будет похолодание, но руки чешутся удобрить розы и рододендроны (пока я сдерживаюсь, но с трудом), зато удобрила уже клематисы, тюльпаны и нарциссы

- мы поломали супружескую кровать :facepalm:
муж, конечно, её починил..но это не на долго...активные действия теперь на ней не возможны.
Следовательно, как вернёмся из отпуска, начнём новый квест: найди идеальную кровать для двух"
А это не так и просто. Так как он хочет : кровать 7 зон, высокую, твёрдую американку, в идеале с пультом...и это не меньше 3 тыс евро...я хочу мягкую, классическую из дерева, и ни какого текстиля, как компромисс- кожа или кожа заменитель ...в любом случае, никаких пультов и механики!!!

- котики прекрасно пережили затмение ( они же не дураки, смотреть без защиты на яркое солнце), но с трудом переживают март. Девочки страшно похудели. Мальчики-котики или имеют драные уши, или у них дырки в шевелюре/шерсти. После гона, девочки-котики не могут и часа прожить, чтоб не подраться между собой. Теперь каждая кого-то ненавидит и изживает с территории (кошачий женский моббинг в чистом виде))).

@темы: Германия, я

Комментарии
24.03.2015 в 21:02

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сколько у тебя событий))) история со страховкой настолько совковая, прямо чувствуется родное - "здесь вам не там":alles:
Затмение, по моему, смотрел весь мир, кроме меня:lol:
24.03.2015 в 21:13

karaoken, ну прям трындец - эта история с визой. Надеюсь, второй раз документы пройдут проверку, и тебе не придется все-таки на корню менять планы. Потому что в противном случае у тебя еще и семья сильно расстроится. (( В общем, пусть до этого не дойдет. ))
Про кровать что-то я не поняла: муж хочет твердую, а ты мягкую? И как в таком случае вы собираетесь эту проблему решать? :hmm: Остальное еще как-то можно привести к общему знаменателю, но вот конфликт мягкого с твердым в моем представлении никак не разрулить... Или просто вы подкинете монетку и выигравший выбирает койку под себя? )))
А что такое - эта ваша "кровать 7 зон"? Что за зверь?
24.03.2015 в 21:41

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
история про затмение хорошая иллюстрация на тему "как можно затмить мозги всей стране")

покупайте две кровати одной высоты. ставьте рядом, вплотную)
24.03.2015 в 22:45

Просто Рита, Сколько у тебя событий)))
и это еще не все)))...просто рука бойца колоть устала решила проявить милосердие к вашим глазам)))...я так настрочила больше нормы)))
история со страховкой настолько совковая, прямо чувствуется родное - "здесь вам не там
угу! и реакции мои уже не те, что раньше)))...я просто забыла, что такое родная бюрократия...

Затмение, по моему, смотрел весь мир, кроме меня
:friend: я тоже не смотрела...только на небо...а солнце было таким ярким, что в ту сторону я даже не косилась)))

katrin75, ну прям трындец - эта история с визой. Надеюсь, второй раз документы пройдут проверку, и тебе не придется все-таки на корню менять планы. Потому что в противном случае у тебя еще и семья сильно расстроится. (( В общем, пусть до этого не дойдет. ))
Угу! я растерялась, когда получила документы назад. Пока успокоилась, напугала родителей...
Про кровать что-то я не поняла: муж хочет твердую, а ты мягкую? И как в таком случае вы собираетесь эту проблему решать?
Как и в прошлый раз)))...матрасы бывают то ли трех, то ли четырёх видов твердости/мягкости...первый и последний вариант отбрасываем и получаем компромисс)))
А что такое - эта ваша "кровать 7 зон"? Что за зверь?
вот что он примерно хочет:


т.е несколько матрасов, один из которых 7 зон комфорта - ортопедический + человеку не жарко и не холодно...

Socratus, а ты смотрел на затмение))))???
покупайте две кровати одной высоты. ставьте рядом, вплотную)
не получится. см.картинку. Он хочет несколько матрасов, а я хочу так как было: один матрас.( который подбирается индивидуально, а не готовый вариант как у него), одна ортопедическая решетка-каркас ( которая у нас уже есть...её то мы не поломали))))
24.03.2015 в 23:10

karaoken, вот, кстати, если всерьёз рассматривать этот монструозный вариант, который хочет приобрести твой супруг, то нельзя ли вам "полуматрасия" разные заказать? Одному помягче, а другому потверже? )) Или такими извращениями фирма не занимается? )))
А вообще довольно странная кровать. В щель между матрасами вы наверняка будете проваливаться. Если даже не целиком, то конечностями. Неудобно будет. Я бы тоже такую жуткую страшилу не хотела. (( Так что дожимай супруга, пусть отказывается от этой идеи. Не фиг баловаться с такими чудовищными предметами мебели. :-D
Слушай, а что же вы такое сломали, если не решетку-каркас? Сам корпус кровати, что ли? У вас решетка представляет собой отдельную конструкцию, которая вкладывается в корпус? Она не "встроена" в кровать? Ее можно извлечь и поставить в другой корпус, который вы присмотрите?
24.03.2015 в 23:30

katrin75, то нельзя ли "полуматрасия" ваши разные заказать? Одному помягче, а другому потверже? )) Или такими извращениями фирма не занимается? )))
В том то и дело, что в данных кроватях матрасы уже встроены. Их нельзя менять. Т.е если в моем варианте через 10-12 лет достаточно будет поменять полностью матрасы на свой вкус, то в его варианте, через данный срок придется менять опять кровать полностью...так как матрасы в ней наглухо присобачены.
В щель между "полуматрасиями" будете проваливаться.

Возможно, но они разных моделей бывают, бывают и одним большим матрасом...мне уже муж проспектами глаза выел...Слушай, а что же вы такое сломали, если не решетку-каркас?
мы кровать расшатали так, что решетка проваливается с крепления :shy::shy::shy:
а сама решетка выглядит так :
и она классная: можно регулировать высоту подушки, высоту ног, и главное (!) жесткость/мягкость...т.е у меня стоит сейчас на самом мягком режиме. а мужа на самом жестком
И да! данную решетку можно поставить в другую кровать!!!!
24.03.2015 в 23:37

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
а ты смотрел на затмение))))???
конечно! как такое пропустить? это же преступление) хотя узнал накануне ночью. пришлось срочно искать, через что посмотреть. как выяснилось, большинство нашей страны что-то искало срочно, когда затмение уже началось :gigi:
кто-то через диск смотрел, кто-то через пленку, через рентген, трое очков. у многих, как ни странно, в офисах нашлись сварочные маски)

с кроватью лучше взять две. и матрасы разной жестокости. почему нет?
24.03.2015 в 23:51

Socratus, у многих, как ни странно, в офисах нашлись сварочные маски)
:rotate::rotate::rotate: Обалдеть!!!! Мне отказывает фантазия, для каких целей служат данные маски в офисах в обычное время
А вот про диск многие тут писали...мне кажется, данная самоделка у вас была наиболее популярной.
с кроватью лучше взять две. и матрасы разной жестокости.
почему нет?

Это было много лет назад, но я еще помню...у нас и тогда это было камнем
преткновения
выбор матрасов был огромным, но все они разных производителей...и разной высоты...т.е еще тогда, мы не нашли двух идеально сочетаемых матрасов по высоте. Но как я уже писала ранее, тут помогла решетка, которую мы отрегулировали на разную степень жесткости /мягкости...с новороченной кроватью мужа такой номер не пройдет. А он такую кровать хочет очень сильно...я же пока её не протестировала лично, сильных контраргументов предоставить не могу..."так как не лежала, не знаю, не поняла и не оценила еще ноу хау " ( цитата мужа)))
25.03.2015 в 01:30

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, я просто забыла, что такое родная бюрократия
Читая дневники живущих в Европе, у меня складывается ощущение что бюрократы одинаковы везде, но совковские бюрократы эта какая-то особо страшная когорта и она неистребима О.о
я тоже не смотрела...только на небо.
Аха, я круче поступила - просто проспала это грандиозное событие:gigi:
25.03.2015 в 08:58

Сказанное может быть услышано
Блин, мне с механической кроватью представилось, что свесил ты неудачно руку ночью, попал на пульт, нажал там что-то, и матрас прямо под тобой начал извиваться, как пьяная гусеница Х)
25.03.2015 в 09:10

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Мне отказывает фантазия, для каких целей служат данные маски в офисах в обычное время
скорее всего, в соседних помещениях идет ремонт)

про диск многие тут писали...мне кажется, данная самоделка у вас была наиболее популярной.
почему "самоделка"? берешь обычный CD-диск и смотришь. наиболее популярно, потому что у всех есть под рукой.
25.03.2015 в 15:37

у меня складывается ощущение что бюрократы одинаковы везде, но совковские бюрократы эта какая-то особо страшная когорта и она неистребима О.о
Я, возможно, не объективна к белорусским бюрократам, всё таки к немецким я, наверное, привыкла, они меня очень редко выводят из состояния умиротворения)))..но вот в посольстве, уверена, сидят именно "совковские бюрократы" ( те которые по блату туда попали...отсюда и все проблемы...)
Аха, я круче поступила - просто проспала это грандиозное событие
и на здоровье!!!! Если удается поспать, я тоже готова пропустить многие события)))
Демонесса, что свесил ты неудачно руку ночью, попал на пульт, нажал там что-то, и матрас прямо под тобой начал извиваться, как пьяная гусеница Х)
О-ля-ля!!! Я даже уверена, что заполучив такую кровать "пьяная гусеница " будет мне обеспечена не раз, и даже не случайно)))
Socratus, скорее всего, в соседних помещениях идет ремонт)
Блин! как просто то то всё и логично!!! А я себе уже напредставляла...))))
почему "самоделка"?
Ну...я не знаю как правильно сказать ..."народное средство", возможно ? :beer:
25.03.2015 в 17:54

The meaning of a journey not a destination
все новости по данному событию мой антивирус счел опасным для просмотра. ( кстати, такое же безобразие творится у меня со многими новостями России. даже стало интересно: что за антивирус такой???
С визами не только в Беларуси бывает трындец)) Виза в Европу бывает так же трудна в получении. А сколько случаев когда человек уже купив тур приехав на рейс узнает что отказали в визе.. Так что..
Границы надо открывать. Всем. Тогда и визы будут не нужны)
25.03.2015 в 19:20

Сергей Кросс, что за антивирус такой???
avast рулит)))
Виза в Европу бывает так же трудна в получении.
да в курсе я...эти визы - палки о двух концах...когда-то виза в ЕС стоила около 20 евро...кто там первый стал поднимать цены не помню, но пришли мы на сегодняшний момент к тому, что белорусы сегодня платят за визу 60, и Европа платит за белорусскую визу 60...
я делаю родителям и друзьям тут приглашения по которым еще никому не было отказа в шенген визе ( но делая данное приглашение, я обязуюсь в случае чего, брать на себя все расходы)
Границы надо открывать. Всем. Тогда и визы будут не нужны
спорное утверждение...с одной стороны, да! Здорово ездить без виз по Европе, но с другой стороны у нас и с учетом границ, вне ЕС, например, куча нелегалов, на которых тратятся налоги: а именно: их ищут, кормят, одевают и в сопровождении полицейского эскорта садят на самолёты...билеты, естественно, оплачивают налогоплательщики...
25.03.2015 в 20:06

Сказанное может быть услышано
karaoken, ооо, ну тогда я бы тоже была категорически против такого непредсказуемого родео подо мной :-D
26.03.2015 в 04:16

Ну вы, блин, даёте!
Вы когда-нибудь делали мультивизу в Беларусь? Если хочешь, могу посоветовать страховую фирму, с которой у нас не было проблем в посольстве.
26.03.2015 в 09:19

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
26.03.2015 в 10:54

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, надеюсь, новой страховкой в посольстве удовлетворятся)))
26.03.2015 в 11:26

Демонесса, ну тогда я бы тоже была категорически против такого непредсказуемого родео подо мной
:friend: помнишь, детскую пугалку: натягивают простынь над головой спящего , потом спящего будят и орут: "Потолок падает"...это похожий случай, только технически пугает круче :)
VezuchiiNeudachnik, спасибо, но наша дополнительная страховка, та самая которая оплачивает очки и платную стоматологию, и за которую мы ежемесячно отчисляем взносы , имеет тот самый пункт : "Семейная медицинская страховка при путешествиях во все страны мира"...и данной страховкой мы довольны, так как она действительно оплачивает)))...мульти я в Беларусь никогда не оформляла, так как езжу туда крайне редко...раз в 2-3 года, на 1-2 недели.
Socratus, :gigi:
Просто Рита, я тоже надеюсь...только страховка та же, оформление другое)))
26.03.2015 в 17:37

The meaning of a journey not a destination
karaoken, avast рулит))) хих..Главное достоинство аваста что он бесплатный)) А главная проблема его в том что он находит вирусы там где их нет..Что не мешает ему пропускать настоящие вирусы..
спорное утверждение оно не то что спорное, оно идеалистическое..))
26.03.2015 в 18:33

Сергей Кросс, Да знаю я, что Аваст несовершенен. Как не совершенен любой антивирус...Нет пока идеального!!!!! Все антивирусы что-то пропускают, поэтому , не так обидно, если "Аваст" пропустит, Он по крайней мере бесплатный))))
оно идеалистическое..))
А ! Это да! Мир без границ, как и мир в коммунизме возможен только при 100% высоком самосознании людей...
26.03.2015 в 18:39

The meaning of a journey not a destination
karaoken, Мир без границ, ну а что, чем плохо?)) По крайней мере таких людей как я, например, можно и нужно пускать в любую страну)) Я ж тока посмотреть. Деньги потратить(кстати)). А потом домой. Таким как я, визы должны бесплатно наперед ставить на все время действия паспорта))))
26.03.2015 в 18:51

Сергей Кросс, ну а что, чем плохо?))
это неплохо, это, как ты сам написал, идеально. Так как данный мир без границ предполагает, что все 100% людей будут за рубежом поступать так как ты...вот я, например, уже не такая сознательная)))...если буду знать, что нет границы и таможни, то 100% закуплю сигарет полную машину ( на сегодняшний день у нас пачка "Marlboro" стоит 5,40 евро... и в ней 19 сигарет)...
26.03.2015 в 18:57

The meaning of a journey not a destination
karaoken, и в ней 19 сигарет). а вот это уже настоящий изврат))) не говоря про пять с лишним евро.
у нас Мальборо меньше 2-х стоит. А те сигареты что я курю и вовсе 1 евро))
уже не такая сознательная))как так?? Даже Германия тебя не перевоспитала?? )))
26.03.2015 в 19:03

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, гы))) бумажка должна соответствовать стандартам=))
26.03.2015 в 19:11

а вот это уже настоящий изврат)))
Не))) это еще не изврат...изврат был, когда в пачке было 17 сигарет)))
у нас Мальборо меньше 2-х стоит. А те сигареты что я курю и вовсе 1 евро))
У нас всё борются с курильщиками, каждый год поднимая акциз...поэтому ценовой разбег между любой маркой сигарет очень маленький...

как так?? Даже Германия тебя не перевоспитала?? )))
Ну так, и границы пока еще никто не отменил...я законопослушная, но не сознательная)))...если есть лазейка закон обойти, я его обхожу)))
26.03.2015 в 19:13

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
на сегодняшний день у нас пачка "Marlboro" стоит 5,40 евро... и в ней 19 сигарет)...
бросай уже курить. посчитай, сколько сэкономишь за год. плюс здоровье. оно бесценно)
26.03.2015 в 19:14

Просто Рита, гы))) бумажка должна соответствовать стандартам=))
Да!!!!!!!!!!! Именно в том была и загвоздка!!! Бумажка была написана не теми словами и внешний вид имела неправильный)))...
26.03.2015 в 19:22

The meaning of a journey not a destination
karaoken, в пачке было 17 сигарет))) просто беспредел))
бросай уже курить. посчитай, сколько сэкономишь за год. плюс здоровье. оно бесценно) фигня, не слушай))) Во первых вред от курения сильно преувеличен, но дело даже не в этом. ЧЕМ заменить сигареты?? Некурящие этого никогда не поймут
26.03.2015 в 19:31

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сергей Кросс, погоди, и нам обещают евроцены на сигареты к концу года О.о
будем на огородах табачок выращивать=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail