1. Мой муж с газетой:
- А не пойти ли тебе моя фрау на женский бесплатный курс: « Крутим гайки, сверлим, забиваем дюбеля?»

2. Мой папа со словами маме:
- караокеn же моя дочь! Поэтому со следующего года на даче мы разводим цветы!

3. Мои розы.
Которые, несмотря на выкрутасы погоды ( то холодно, то жарко) буянят по новому кругу. На каждом кусте от 8 до 14 бутонов.
Помидоры, буянят тоже.

4. Фрида.
Которая, всё-таки вчера умерла в возрасте 96 лет.

5. Я .
Я сделала это: обед на 14 персон из 4 смен блюд всего за два часа.
( суп, 3 вида салатов, 3 вида горячего, 3 вида гарнира, 2 соуса и десерт)
Спасибо,  Просто Рита, за консультацию в планировании времени!

6. Расценки католической церкви, опровергающие постулат : «Молчание - золото»
Оказывается, два слова (имя и фамилия умершего), произнесенные священником на службе стоят 5 евро. (по 2,5 евро за слово)

7. Популярная немецкая песня, которая всю неделю меня преследовала по радио, но, как ни странно, не надоела

Прослушать или скачать Die Toten Hosen Tage wie diese бесплатно на Простоплеер

@темы: Германия, я, удивляюсь, музыка

Комментарии
07.10.2013 в 18:27

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Фрида.
Которая всё-таки вчера умерла.

Как жаль...

за консультацию в планировании времени!
А можно линк или краткое содержание консультации, тема уж больно нужная :)

Оказывается, два слова (имя и фамилия умершего), произнесенные священником на службе стоят 5 евро. (по 2,5 евро за слово)
Хи хи... а ктото пинает православных священников по этому поводу.
07.10.2013 в 18:36

Я - письменный оратор. Демагогия - мое призвание.
пункт 5 впечатлил - за 2 часа 3 вида салатов, 3 вида горячего, 3 вида гарнира и десерт :wow2: электровеник, чесслово.

наверное, если последуешь пункту 1, то потом сможешь устанавливать такие же рекорды по закручиванию гаек ;-)
07.10.2013 в 19:11

хорошо идут дела, когда в руках бензопила
Я сделала это: обед на 14 персон из 4 смен блюд всего за два часа.
( 3 вида салатов, 3 вида горячего, 3 вида гарнира и десерт)
Спасибо Просто Рита за консультацию в планировании времени!

просто невероятно. есть какой-то секрет?
07.10.2013 в 19:37

гн_Стефан_Скеллен,
Как жаль...
мне тоже жаль...а сын шутит...послезавтра похороны...
А можно линк или краткое содержание консультации, тема уж больно нужная :)
В этот раз, я решила четко рассчитать время. И задала Рите задачку в личку))):
дано: Духовка электрическая ( 1 штука)
мясо в горшочках с овощами. примерное время запекания 1.5 часов ( впихнула только 3 горшка. но хватило)
кусок свинины, запеченный в стеклянной таре. Время запекания около 1,5 часов
немецкая колбаса 1 кг в фольге. Время запекания около 1 часа
Задача: если всё это вместе впихнуть в духовку, на сколько увеличится время запекания?
Ответ Риты: К Каждому блюду добавить еще около 15 минут. В итоге, 2 часа должно хватить.
Итого: Пока мясо 3х видов тушилось в духовке, на 4 конфорках я успела приготовить все гарниры и салаты...ах, да! Еще был суп немецкий)))( тот самый, вонючий из печенки)....но пока его ели, подоспело последнее блюдо - свинина запеченная
Хи хи... а ктото пинает православных священников по этому поводу.
Не! Ничего не сравниться с жадностью католической церкви))))....с доходов верующего, ежемесячно снимают 10%, налог на католическую церковь. + за каждую посещенную мессу, собирают деньги, + за каждый обряд..
MaArta, электровеник, чесслово.
Не! Тут дело в правильном планировании)))...в этот раз, как раз было всё без спешки и стрессов)))
наверное, если последуешь пункту 1, то потом сможешь устанавливать такие же рекорды по закручиванию гаек
))) Я из принципа на этот курс не пойду)))
Frontier Psychiatrist, просто невероятно. есть какой-то секрет
Секрет см. выше)))... Ну и...я учитывая, такую гору народа, решила не заморачиваться со штучными блюдами...типо котлет, тефтелей, шницелей и т.п...
07.10.2013 в 20:22

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
« Крутим гайки, сверлим, забиваем дюбеля?»
в качестве консультанта-преподавателя?
со следующего года на даче мы разводим цветы!
это несомненно подтверждает ваше родство))))
На каждом кусте от 8 до 14 бутонов. Помидоры, буянят тоже.
вот и у меня розы буянят. уже и заморозки были, а они все цветут, и бутоны продолжают раазвиваться))) правда, помидоры уже отошли и даже кусты их выброшены)
Фрида. Которая всё-таки вчера умерла.
жаль бабулю. крепкая была.
Я сделала это: обед на 14 персон из 4 смен блюд всего за два часа.
нет предела моему восхищению! я на такое не способна, ну, или пока нет такого повода, что заставил бы меня совершить подобный подвиг.
два слова (имя и фамилия умершего), произнесенные священником на службе стоят 5 евро. (по 2,5 евро за слово)
это ужасно. по крайней мере, православная церковь не так жестко ставит условия оплаты и ценника как такового у них нет.
07.10.2013 в 20:36

Девочка Сонечка, в качестве консультанта-преподавателя?
))) в качестве курсанта, с перспективой в будущем всю данную работу в доме переложить на меня)))
это несомненно подтверждает ваше родство))))
:rotate::rotate::rotate: ага! самая фамильная черта, однако :rotate::rotate::rotate:
вот и у меня розы буянят. уже и заморозки были, а они все цветут, и бутоны продолжают раазвиваться))
я, конечно, тоже рада, что розы цветут...но и боязно мне тоже...вдруг, замерзнут...кстати, мне немки озадачили: они на зиму не обрезают свои розы, а только утепляют...не знаю теперь, кому верить
нет предела моему восхищению!
О !!! Спасибо!!!
я на такое не способна, ну, или пока нет такого повода, что заставил бы меня совершить подобный подвиг.
Понимаешь, я раньше, при таком количестве народа, делала упор на малый выбор, но очень много...т.е готовила, например, одно и то же блюдо на двух сковородках...и в итоге, возилась почти всю ночь...а вот моя новая политика: всё просто, быстро, но по чуть чуть, была успешной...и не возилась на кухне, и все сыты, и все хвалят)))...и торт не надо печь, и еще подарки дают)))...ну, и посудомойка, конечно, при таких объемах грязной посуды вещь, которую в такие моменты я боготворю)))
это ужасно. по крайней мере, православная церковь не так жестко ставит условия оплаты и ценника как такового у них нет.
Да уж, самое интересное, что экономные немцы именно тут не возмущаются)))
07.10.2013 в 21:26

Ну вы, блин, даёте!
karaoken, ого, практически профессиональный повар) А почему в такие краткие сроки?
У Die Toten Hosen есть ещё одна неплохая песня - Steh Auf, Wenn Du Am Boden Bist
07.10.2013 в 21:35

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, Спасибо Просто Рита за консультацию в планировании времени
Рада что советы помогли)) Ты просто монстр кулинарии - такое грандиозное застолье организовала:hlop::hlop::hlop:
- караокеn же моя дочь! Поэтому со следующего года на даче мы разводим цветы!

Полагаю, мама в шоке:lol:
два слова (имя и фамилия умершего), произнесенные священником на службе стоят 5 евро. (по 2,5 евро за слово)
Нда... православные на этом фоне просто бессребреники:nechto:
07.10.2013 в 22:30

VezuchiiNeudachnik,
ого, практически профессиональный повар)
Спасибо!!!!!!! ))) Я, кстати, часто на социальных работах , была на немецкой кухне...там и набралась быстрых рецептов))))
У Die Toten Hosen есть ещё одна неплохая песня - Steh Auf, Wenn Du Am Boden Bist
Мне, вообще, нравится творчество данной группы...но вот, именно эта песня, на прошлой неделе, когда я была за рулем, каждый день была обязательным пунктом немецкого радио...обычно, если песню часто крутят, меня это нервирует, а если крутят что-то типо популярного русского хита "Боже, какой мужчина" ( девочки, с этого сайта подсказали о нем), то уже бесит...а это есть нехорошо, когда я за рулем)))...а тут, настолько толковый хит, что и послушать раз в день было безопасно для моих нервов)))
А почему в такие краткие сроки?
))) Была очередная годовщина со смерти матери моего мужа, Собиралось в церкви, а потом на кладбище, всё его многочисленное семейство....следовательно, обед должен быть не позже, чем 12:00...а так как. это было ВОСКРЕСЕНЬЕ + меня освободили от церкви...то я решила, что могу, наконец. выспаться...и спокойна начать готовить в 10:00... что я и сделала)))
Просто Рита, Ты просто монстр кулинарии - такое грандиозное застолье организовала
Спасибо, с твоими то советами...не могло быть иначе)))....но вот, насчет. монстра кулинарии, ты загнула)))...пирожков то не было)))...а родня с моей стороны считает, что без дрожжевых пирожков, на домашнем тесте, семейный обед - не обед)))
Полагаю, мама в шоке
))) мама, под шумок, прикупила каких то навороченных сортов тюльпанов...за деньги папы)))
Нда... православные на этом фоне просто бессребреники
)))) у них, еще социалистический подход, наверное))))...но, думаю. если реформы православной церкви будут, то они это исправят))))
07.10.2013 в 23:19

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, с перспективой в будущем всю данную работу в доме переложить на меня
твой мужчина ужасно коварен! не поддавайся на его уловки))))
кстати, мне немки озадачили: они на зиму не обрезают свои розы, а только утепляют...не знаю теперь, кому верить
а я вычитала, что обрезать надо неодревесневшие ветви, зеленые и мягкие побеги, так как они все равно замерзнут и отомрут, но могут и вызвать гибель растения или болезнь. вот их и срезают. я так в прошлом году сделала, и все розы у меня прекрасно перезимовали, и кусты широкие, ветвистые - обрезка еще никому плохо не сделала)))) так что решай сама - я ж тоже самоучка)
моя новая политика: всё просто, быстро, но по чуть чуть, была успешной...и не возилась на кухне, и все сыты, и все хвалят)).ну, и посудомойка, конечно, при таких объемах грязной посуды вещь, которую в такие моменты я боготворю)))
а не больше ли возни с этим по чуть-чуть? а посудомойка - это вообще незаменимая вещь надо, надо мне ее срочно покупать, а то времени совсем нет, а кучку посуды никто не отменял...
экономные немцы именно тут не возмущаются)
странно, ага. но как-то это объясняется же - типа фиксированных цен в магазине)))
07.10.2013 в 23:40

Девочка Сонечка, твой мужчина ужасно коварен!
ДААААААААААаааааа!!!!!!!!!!!!
не поддавайся на его уловки))))
Ни за что!!!!!!!))) Я же не первый год замужем))))...вот в первый год я поддавалась, да...до сих пор расхлебываю последствия "первого года" ))))
а я вычитала, что обрезать надо неодревесневшие ветви, зеленые и мягкие побеги, так как они все равно замерзнут и отомрут,
Вот! Значит, они правы...не надо, как советуют инет-садоводы, обрезать здоровые, высокие ветки практически по корень...Спасибо!!!!! Ты решила мою дилемму : "быть или не быть резать или не резать!!!!
а не больше ли возни с этим по чуть-чуть?
Нет! Так как все рецепты простые и делаются в одно и тоже время...скинув всё мясное в духовку, у меня оказалось свободными аж 4 конфорки...да и проблем с посудой нет....на такое количество человек громадных кастрюль не напасешься
а посудомойка - это вообще незаменимая вещь надо, надо мне ее срочно покупать, а то времени совсем нет, а кучку посуды никто не отменял...
ты, знаешь, я даже спрашивала у многих знакомых: Почему посудомойка так мало распространена в России?...удобно же очень, да и по цене достаточно доступно...в любом случае. я не знаю такого человека. который бы пожалел о том, что приобрел посудомоечную машину...это как со стиралкой: пока не появится не почувствуешь разницы))))
странно, ага. но как-то это объясняется же - типа фиксированных цен в магазине)))
Я не могу объяснить, почему немцы не борются с такими поборами...разве что фразой: Это святое"
Но по факту. В тот же воскресный обед, я узнала, что очень многие молодые люди, отказываются от церкви...всё же платить церкви в год от 400 и выше евро....
07.10.2013 в 23:41

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, ..а родня с моей стороны считает, что без дрожжевых пирожков, на домашнем тесте, семейный обед - не обед)))
*упала в обморок* ТАК даже я редко извращаюсь) в лучшем случае тесто покупаю))
под шумок, прикупила каких то навороченных сортов тюльпан
соориентировалась:gigi::vo:
но, думаю. если реформы православной церкви будут, то они это исправят))))
тогда, точно гражданская война не за горами:alles:
07.10.2013 в 23:51

Просто Рита, *упала в обморок* ТАК даже я редко извращаюсь) в лучшем случае тесто покупаю))
не падай))) это традиции времен моей бабушки - вместо хлеба -пирожки)))...а так как здесь готовое дрожжевое тесто не купишь, то мне хватило ума даже в первый год - не вводить эту традицию в немецкую семью)))
соориентировалась
так это же мамик))) она всегда умела красиво раскрутить батю на деньги))))
тогда, точно гражданская война не за горами
что-то я сомневаюсь...уж сколько "драконовых" реформ и новых тупых законов было за это время в России...и до сих пор всё сошло политикам с рук.
08.10.2013 в 00:37

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, это традиции времен моей бабушки - вместо хлеба -пирожки))
ох, уж мне эти бабушки))) Мои тоже часто пирожки пекли, к тому же супу, вместо хлеба, было такое)) А меня даже не знаю что может на такие подвиги вдохновить, разве что чудо)
и до сих пор всё сошло политикам с рук.

не знаю... любому терпению предел есть... в конце концов может и закончиться...
08.10.2013 в 01:10

Просто Рита, А меня даже не знаю что может на такие подвиги вдохновить, разве что чудо)
))) :hmm: а как должно выглядеть чудо? уж, случайно, не с 4 звездами на погонах???))))
я, конечно, не зарекаюсь...мало ли что в жизни будет...вон, про немецкий вонючий суп я тоже писала, что в жизни не буду готовить...но не могу пока представить, что ж такого должно случится, чтоб я убила дополнительно еще 3 часа своего времени, на пирожки)))
не знаю... любому терпению предел есть..
сама знаешь, что границы русского терпения гораздо шире, чем западноевропейского...да и в правительстве не дураки сидят, в пилюли народу время от времени, если не сахар, то сахарозаменитель кидают)))
08.10.2013 в 01:54

karaoken, у вас нет в супермаркетах замороженного дрожжевого теста??? Такое может быть??? Я почему-то думала, что это добро есть везде...
а почему твой муж и правда хочет отправить тебя на вышеозначенные курсы? Он это как-то объясняет? Или просто твой интерес к мужским видам труда слишком уж очевиден, к примеру? )) Потому как я вот, допустим, бегом бы на такие курсы побежала. Но я вообще в некотором смысле мальчик. Так что с меня и взятки гладки. А ты чем это объяснишь? ))
08.10.2013 в 02:09

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, боюсь для такого чуда и четырех звезд может оказаться недостаточно, хотя... зарекаться не буду))) когда-то я каждые выходные пирожками заморачивалась, ради любимой доченьки))
то сахарозаменитель кидают)))
давно что-то не кидали, пока только последние косточки отбирают:crznope:
08.10.2013 в 08:30

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, до сих пор расхлебываю последствия "первого года" )
все мы совершаем эту ошибку... и вот почему мужики сразу соображают, что к чему и пользуются?
как советуют инет-садоводы, обрезать здоровые, высокие ветки практически по корень.
:uzhos: ужас, я этих инет-садоводов, слава богу, не слышала, и тоже бы не стала резать - это ж садизм!
Почему посудомойка так мало распространена в России?
я предполагаю. вот мой муж иногда умудряется ляпнуть, что я нихрена не делаю - и белье за меня стиралка стирает, и пылесос пылесосит, а уж посуду-то помыть недолго, чтоб ради этого деньги на аппарат, электричество и воду тратить. а еще ж специальные средства надо! :facepalm3: короче, сам он мне ее не купит, буду ждать подарка...
очень многие молодые люди, отказываются от церкви...всё же платить церкви в год от 400 и выше евро....
и я их прекрасно понимаю! это ж насколько надо верить, чтобы вот так шутя деньги выкладывать, пусть в масштабе года это и немного.
08.10.2013 в 09:46

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
karaoken, 7. Популярная немецкая песня, которая всю неделю меня преследовала по радио, но, как ни странно, не надоела

Очень люблю немецкую музыку, но, к сожалению, знаю очень мало групп... Ну, не то, чтобы у меня не было Гугла, просто попадается что-то интересное не так часто. А в плеере пууууусто. Может, под настроение, напишешь музыкальный обзор? :shuffle:
08.10.2013 в 12:47

katrin75, у вас нет в супермаркетах замороженного дрожжевого теста??? Такое может быть??? Я почему-то думала, что это добро есть везде...
))) У нас много чего нет из того, что есть в ваших супермаркетах по причине непопулярности у населения...дрожжи есть сухие, есть обычные, есть готовое тесто песочное или бисквитное, а вот готового дрожжевого я не встречала, как и не слышала никогда о том, что немки пекут пирожки...думаю. это исключительно русское национальное блюдо.
а почему твой муж и правда хочет отправить тебя на вышеозначенные курсы? Он это как-то объясняет?
))) мой хитрый муж хочет переложить на меня свои обязанности по дому...при этом не инвестируя ни цента, так как курс бесплатный)))
Потому как я вот, допустим, бегом бы на такие курсы побежала. Но я вообще в некотором смысле мальчик. Так что с меня и взятки гладки. А ты чем это объяснишь? ))
Во-первых, ни за что, я не сниму с него это почетную мужскую обязанность. А во-вторых, я прекрасно знаю свою возможности. Ходи-не ходи на курсы, а гайки до упора закрутить мне не хватит силы да и за криво просверленные дырки мне отвечать не хочется...куда веселее, постебаться над кривой дыркой мужа)))
Просто Рита, боюсь для такого чуда и четырех звезд может оказаться недостаточно, хотя... зарекаться не буду)))
Вот это правильно)))... не зарекайся, никто не знает, что может тебя вдохновить на подвиги)))...возможно даже и одной майорской звезды будет достаточно)))
08.10.2013 в 13:05

Девочка Сонечка, все мы совершаем эту ошибку... и вот почему мужики сразу соображают, что к чему и пользуются?
Хороший вопрос!!!!!!:hi2:
Даже не знаю, как правильнее будет ответить)))...то ли ум, то ли инстинкты их к этому ведут))))
вот мой муж иногда умудряется ляпнуть, что я нихрена не делаю - и белье за меня стиралка стирает, и пылесос пылесосит, а уж посуду-то помыть недолго, чтоб ради этого деньги на аппарат, электричество и воду тратить. а еще ж специальные средства надо!
)))забавные всё же мужики)))...сами практически не используют ручной труд, всё у них электрическое...разве что молоток. и то только потому, что электрических пока не изобрели))))
Кстати, давно доказано, что расход воды и моющих средств гораздо выше при ручной мойке посуды....а современная посудомойка даже электричества немного жрет...да и средства для неё, думаю. у вас уже тоже в каждом магазине купить можно.
и я их прекрасно понимаю! это ж насколько надо верить, чтобы вот так шутя деньги выкладывать, пусть в масштабе года это и немного.
Ага! причем ни за что, а отказавший от налога, в церковь тебе ходить никто не запрещает)))
KolTA, Очень люблю немецкую музыку, но, к сожалению, знаю очень мало групп.
Я вот русскую музыку люблю)))...но отстала в ней страшно)))...так как что что-то там найти по гуглу, надо переслушать кучу кошмариков)))...так что, да, понимаю по себе - гугл тут не помощник.
А эта песенка тебе понравилась?
Может, под настроение, напишешь музыкальный обзор?
Я попробую, как-нибудь. Но не обещаю. Так как в немецком инете ничего за просто так не скачаешь и не послушаешь, а в
русском инете новых немецких хитов может и не быть.:beer:
08.10.2013 в 13:29

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
karaoken, как что что-то там найти по гуглу, надо переслушать кучу кошмариков
Я ВКонтакте обычно открываю вкладку бессмысленное и беспощадное "Популярное" и... :nnn:
А эта песенка тебе понравилась?
Еще не слушала. Я жеж на работе:walkman:
в русском инете новых немецких хитов может и не быть
Ой, недооцениваешь ты русский тырнееееееет)))))
08.10.2013 в 16:58

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, забавные всё же мужики)))...сами практически не используют ручной труд, всё у них электрическое...разве что молоток. и то только потому, что электрических пока не изобрели))
ну да) но, мне кажется, это отголоски патриархата - типа, киндер, кюхен, кирхе.
08.10.2013 в 18:48

KolTA, Я ВКонтакте обычно открываю вкладку бессмысленное и беспощадное "Популярное" и...
Если это похоже на топы на "зайцев нет"...то я представляю примерно, что это за хиты))))
Ой, недооцениваешь ты русский тырнееееееет)))))
))) ты знаешь, я всегда была высокого мнения о рунете...и да! он совершенствуется :angel:)))...например, вчера я впервые вставила сюда "Просто плеер"...и это при том, что обычно, он для жителей зарубежья был не доступен.:dance:
Девочка Сонечка, ну да) но, мне кажется, это отголоски патриархата - типа, киндер, кюхен, кирхе.
:rotate::rotate::rotate: аааа!! это у них такая ностальгия: смотреть одним глазом в телевизор, другим на женский ручной труд, да приговаривать: " А вот моя мама......"
08.10.2013 в 21:34

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, нууу... майор это не серьезно, меньше чем на полковника я не согласна:D
09.10.2013 в 09:02

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, это у них такая ностальгия: смотреть одним глазом в телевизор, другим на женский ручной труд, да приговаривать: " А вот моя мама......"
вот, ты меня понимаешь! :lol::lol::lol:
09.10.2013 в 15:54

Была на похоронах и поминках у Фриды. Она умерла в возрасте 96 лет. Это были самые весёлые поминки, на которых я побывала. И да! Она так пережила всех своих ровесников, так как по сегодняшним рассказам-статистикам, на сегодняшний день,самого старшему жители деревни только 90)))
Просто Рита, нууу... майор это не серьезно, меньше чем на полковника я не согласна
А может, стоит пересмотреть приоритеты? Моё мнение, майоры более душевны и порядочны, чем генералы :beer:
Девочка Сонечка, ну, еще бы)))
09.10.2013 в 16:25

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, даже не знаю что тебе сказать:-D разве что - майор у меня уже был, надо выше стремиться:bud:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail