Ууууууу!!!! Восточный ветер принес нам русские морозы. На улице сегодня днем было - 15 C.
Ххххолодно. Я впала в анабиоз. Мозг упрямится и работать не хочет. Нос без особой надобности на улицу тоже выходить не желает. На мои попытки пожаловаться, все немцы делают большие глаза. Они искренне считают, что у меня должен быть , как у русской, иммунитет на холод. Какое там...если я носки на ночь снимаю только 5 дней в году:gigi: ( если температура + 25 и выше:gigi: )
Я только утешаюсь, если смотрю на народы юга. Им, еще хуже чем мне. Негры, так и вовсе, посинели. Между шарфом и шапкой только нос и торчит.
Но товарищей в свитерах или в куртках на распашку, на улицах, хватает. Легкими перебежками, без шапок и в кроссовках, спешат они к своим автомобилям.
Самые ж закаленные едут в Альпы. Для них, за 3 недели, в Oberstdorf построена очередная забава. На вершине, около 2000 метров над землей, создан иглу-городок



Ночевка в эскимоском домике, где снежные стены 4 метра толщиной, стоит от 109 до 249 евро за ночь. Температура воздуха внутри от 0 до -4 градусов.
Для самых закаленных построили открытый теплый бассейн. Температура воды составляет 39 градусов, при сегодняшних - 28 на вершине


Иглу оборудовали рестораном и баром, чтоб гости не замерзли. Правда, гости жалуются, что пиво в эскимоских домах, холодное.



" Ах, как романтично" - вздыхают немцы.От желающих, переночевать в спальных мешках, в эскимоских домиках нет отбоя. Безумству храбрых пою я песню, но сама, я в это иглу не полезу не за какие деньги.
У меня зимняя спячка. :D

@темы: Германия, я, погода

Комментарии
05.02.2012 в 03:16

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
я тоже сижу и мерзну)))) в этом я солидарна, и мой анабиоз тоже...

а вот рядом с этими иглу предусмотрели травмпункт, по лечению отморожений? :gigi:
05.02.2012 в 03:22

я тоже сижу и мерзну)))) в этом я солидарна, и мой анабиоз тоже.
:friend: туплю и сплю на ходу :gigi:
а вот рядом с этими иглу предусмотрели травмпункт, по лечению отморожений?
:gigi: всех больных, мерзнущих и недовольных - вниз, к людям, на подъемнике:gigi:...правда, он работает некруглосуточно:gigi:
05.02.2012 в 03:26

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
кто-то мог и не рассчитать своей морозостойкости)))))))
05.02.2012 в 04:14

кто-то мог и не рассчитать своей морозостойкости))))
вертолёт им в помощь... а счет за самоуверенность уже ждет их дома:D
05.02.2012 в 12:25

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
" Ах, как романтично" - вздыхают немцы.
Они, похоже, всегда найдут, чему порадоваться:smiletxt:
05.02.2012 в 13:30

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, счет за самоуверенность уже ждет их дома
ага, заодно, и от врача))))
05.02.2012 в 15:50

Ну вы, блин, даёте!
У меня на родине -30.:gigi: Температура упала на следующий день после отъезда. Вовремя я...
Хотя в бассейн я бы рискнул залезть, всегда было интересно, каково это. В принципе, как и поездки в Альпах на лыжах девушек в купальниках.
05.02.2012 в 16:13

KolTA, Они, похоже, всегда найдут, чему порадоваться
Ну не всем же нецам жаловаться, что "русская зима" их разорит на отоплении дома :rotate:
sonic-slonic, ага, заодно, и от врача)))
Врача им оплатит страховка...но счет за экстренный вызов вертолета будет приличным:D
Хотя в бассейн я бы рискнул залезть, всегда было интересно, каково это
Почти в каждом немецком городе есть термальные бани. Горячий бассейн на открытом воздухе - одна из обязательных составляющих. В апреле-мае, я еще могу туда выплыть:gigi:... но зимой :wow2:...зато, немцы как раз таки зимой, в холода, только там и плавают...VezuchiiNeudachnik, найди эти бани и дерзай:)...но помни, что немцы закаленные, спят в холоде...
В принципе, как и поездки в Альпах на лыжах девушек в купальниках.
Я такие чудеса - девушки на лыжах и в купальниках - видела только в кино...чем выше в гору, тем холоднее + специфика воздуха...все катаются в специальном термобелье и непродуваемых лыжных костюмах:)
05.02.2012 в 20:51

По поводу лыж, пока из головы не вылетело..)
Один мой приятель, будучи в армии в первую чеченскую, рассказывал про Кавказ) не знаю, есть ли принципиальное отличие между Альпами и Кавказом, но он говорил, что снег там лежит постоянно, даже при плюсовой температуре) и реально можно ходить в одних трусах, когда вокруг лежит снег, и совсем не ощущать холода при этом) сам же я в горах не был - не знаю специфики горного климата)

А нам вместо положенных -15 пришли, действительно, заполярные -28 в эту пятницу) и, что самое смешное, именно в этот день нам нужно было отрыть из земли трубу) Я сам тоже не очень люблю мат и всякие бранные слова, но как можно обойтись без них, когда в -28 (при нашей северо-западной влажности) нужно выцарапывать отбойником каждый сантиметр промёрзшего грунта, затем выскребать его лопатами) в поисках трубы, заложенной на глубину 1,5 м)) ещё, как назло, никакого отапливаемого помещения поблизости) но, здесь смекнули - включили газовую горелку и направили её в кусок металлической трубы, воссоздав тем самым эффект маленькой печки) так и выжили)
Да, ещё именно сейчас нужно было сломаться печке в машине..) но спасибо ей, что завелась хотя бы)

И, раз уж зашла речь о морозах, в последний день нашей одной халтурки, разговорились-таки с татуированными дядечками. Один из них отбывал наказание где-то за Уралом, как я понял. И говорил, что там их выгоняли на работы при температуре до -60. По его сведениям, -60 сибирских примерно соответствуют -30..-35 северо-западным с поправкой на влажность. А ещё рассказал, что с ними сидел один "морж", который в -40 выходил в прорубь искупаться. После этого я подумал: А такие люди, вообще, когда-нибудь умирают?
05.02.2012 в 21:15

но он говорил, что снег там лежит постоянно, даже при плюсовой температуре) и реально можно ходить в одних трусах, когда вокруг лежит снег, и совсем не ощущать холода при этом) сам же я в горах не был - не знаю специфики горного климата)
Однажды, я была в Альпах 1 мая. В ту пору, когда, травка зеленеет, солнышко припекает,одуванчики цветут....соответственно, одета была в джинсы и рубашку...ну и, на всякий случай, взяла с собой джинсовую куртку. Когда подъемник доставил меня на вершину, у меня от холода зуб на зуб не поподал. И куртка не грела.
Ах, да...в Альпах как раз заканчивался лыжный сезон и снега было еще прилично. Ощущения - попала назад, в зиму, за 15 минут :) Итого: холод ощущала, в купальниках никого не видела...про Кавказ не знаю :)
именно в этот день нам нужно было отрыть из земли трубу)
А отбойный молоток выдержал???:wow2:...а лопата, как я понимаю, по прежнему в почете...эскаватор-погрузчик бы вашу работы сделал за 10 минут...и без матов:), наверное
но, здесь смекнули - включили газовую горелку и направили её в кусок металлической трубы,
Вот! За что люблю русских - за нахождение оригинальных выходов их тупиковых ситуаций :hi2:
А ещё рассказал, что с ними сидел один "морж", который в -40 выходил в прорубь искупаться. После этого я подумал: А такие люди, вообще, когда-нибудь умирают?
Такие люди точно ходят в плавках зимой по горам:)...и умирают если только им кирпич на голову свалится:)
05.02.2012 в 21:55

Отбойный молоток чувствовал себя лучше всех, кстати)) а экскаватором можно так копнуть трубу, что всё в воздух взлетит)) он же ковшом не чувствует, когда доходит до трубы и начинает её ломать - такие работы у нас вручную делаются пока)

А люди это - да) наверное, когда им уже совсем жить надоедает - сами нарываются на неприятности и отдают себя в божьи руки)
05.02.2012 в 22:08

а экскаватором можно так копнуть трубу, что всё в воздух взлетит))

вот такими примерно машинками у нас копают, и меняют трубы, или ставят новые
:shy:...и вроде, не ломаются трубы...
Отбойный молоток чувствовал себя лучше всех, кстати))
Верю! Не ему же мерзнуть...а ты собираешься ремонтировать печку в своей машине?
И насколько романтичным ты находишь ночевку в иглу:shy:?
05.02.2012 в 22:25

Аха, пару раз уже видел такие миниатюрные машинки) питерские фирмы, которые у нас дороги делали, использовали маленькие экскаваторы) но у нашей конторы таких нет) надеюсь, когда-нибудь появятся)

Как только мороз спадёт хотя бы до -15..-12 - проверю предохранители и доступные мне проводки, если там не обнаружу неполадки, то в сервис погоню. Просто, сейчас голыми руками проверять предохранители очень холодно - пальцы моментом костянеют, а тёплого гаража у меня нет.

А насчёт иглу.. не моё это) ночёвка должна быть тёплой) если и хочется экстрима - то пусть он будет весь свободный день) но к вечеру я уже должен сидеть перед потрескивающей печкой, раскуривать что-нибудь горько-ароматное и готовиться к тёплому ночлегу))
05.02.2012 в 22:32

Аха, пару раз уже видел такие миниатюрные машинки
они многофункциональные и используются многими... но вот, к сожалению, русского названия этим машинкам я не знаю...гугль мне не захотел переводить:) немецкое слово Radlader :)
Как только мороз спадёт хотя бы до -15..-12 -
а ты не задубеешь в машине до этих пор???
но к вечеру я уже должен сидеть перед потрескивающей печкой, раскуривать что-нибудь горько-ароматное и готовиться к тёплому ночлегу))
откуда в твоей квартире печка:gigi: ? А ты куришь в квартире???:wow2:
05.02.2012 в 22:54

У нас они, всего скорее, всё равно, китайского происхождения)
Поэтому нестрашно, что переводчик не нашёл нужных слов))

В машине не задубею) уже проверенный факт)
Всё будет хорошо - главное, не паниковать)

А печки в квартире у меня, конечно, нет) просто, я мысленно перенёсся за город для дневного экстрима и пожелал остаться там же на ночёвку в домике для гостей мероприятия с печным отоплением почему-то) всё-таки, греться у печки.. есть в этом какая-то романтика) не смотря на то, что по утру обычно бывает холодно просыпаться, когда помещение за ночь выстыло, и нужно собрать всю волю в кулак, вылезти из-под одеяла и раскочегарить печь снова для восстановления комфортного микроклимата в комнате)
Так всегда было у бабушки в деревне) и этот запах разгорающейся осиновой лучины до сих пор жив в памяти и при воспоминании о нём задевает какие-то струнки моей души, что иногда хочется вернуться туда и встретить там утро)
05.02.2012 в 23:22

У нас они, всего скорее, всё равно, китайского происхождения)
Поэтому нестрашно, что переводчик не нашёл нужных слов))

:jump: :up: классно написал :)
В машине не задубею) уже проверенный факт)
Всё будет хорошо - главное, не паниковать)

поверю на слово твоему эксперименту:)
Так всегда было у бабушки в деревне) и этот запах разгорающейся осиновой лучины до сих пор жив в памяти и при воспоминании о нём задевает какие-то струнки моей души, что иногда хочется вернуться туда и встретить там утро)
а ты романтик!!!
У меня была возможность установить камин в зале...а я вот, прагматик, отказалась, мотивируя тем, что это дополнительный мусор, и, следовательно, уборка:gigi:
05.02.2012 в 23:53

А разве обязательно было постоянно топить камином?)
Стоял бы себе, как декор) а иногда, например, на новый год или рождество, или по другим особенным датам, можно было закинуть туда немного деревяшек и посидеть всей семьёй, послушать музыку огня, последить за гипнотизирующим танцем язычков пламени) и, конечно, погреться))
Или это слишком дорого выходило? с поправкой на немецкую бережливость))
05.02.2012 в 23:57

А разве обязательно было постоянно топить камином?)
нет, конечно
:gigi: У нас в зале стоит камин-имитатор :gigi:...декор+ обогрение на электричестве...у кого плохое зрение, от настоящего не отличит:D
06.02.2012 в 00:00

а как же запах и треск?)
06.02.2012 в 00:11

а как же запах и треск?)
:gigi: Вот здесь облом:gigi: ...но есть ароматические свечи с хвойным запахом:rotate:
06.02.2012 в 00:33

а как, вообще, у вас дела с дровами?)
насколько распространено печное отопление?
насколько легко воспользоваться услугой доставки дров?
и насколько возможна самостоятельна вырубка деревьев на дрова, если лес вблизи от дома?)
06.02.2012 в 00:45

За исключением заповедников, леса у нас частные. те, у кого есть участок леса, естественно, имеют центральное отопление на дровах. Но! Лесных угодий у нас, относительно России, мало. Следовательно, дрова недешевые. Да и не совсем дрова, сегодня актуальны древесные щепки-капсулки.
насколько легко воспользоваться услугой доставки дров?
Также, как и любое другое отопление, кроме газа: позвонил и заказал
и насколько возможна самостоятельна вырубка деревьев на дрова, если лес вблизи от дома?)
:gigi: Это уже воровство:D ...но если осторожно, то, например, елку в графском лесу вырубить можно:D
06.02.2012 в 01:16

Ёлками топить плохо)
Тогда лучше купить)

А у нас тоже сейчас активно рекламируют какие-то гранулированные опилки в качестве топлива) ещё брикеты тоже древесного происхождения) так понимаю, это окультуренные отходы с пилорам. Даже котлы продаются, специально для этого вида топлива. Но пока есть газ, я думаю, что конкурентов у него в России не будет.
06.02.2012 в 01:25

А у нас тоже сейчас активно рекламируют какие-то гранулированные опилки в качестве топлива) ещё брикеты тоже древесного происхождения) так понимаю, это окультуренные отходы с пилорам.
Если это то, о чем я думаю, то это не отходы.
Обычные поленья машина расщепляет на гранулы. Ты только зажигаешь огонь, задаешь температуру и машина сама закидывает регулярно необходимое количество гранул в котел в течении дня.
Но пока есть газ, я думаю, что конкурентов у него в России не будет.
Это да. Если, конечно, Россия не введет для своих экспортные цены.
06.02.2012 в 01:56

В любом случае, конкуренция у этих гранул слишком весомая.
1. Это, естественно, газ. Из плюсов: не нужно ничего закидывать в бункер, газ сам постоянно поступает по трубам, не нужно организовывать место для хранения топлива, и рискну предположить, что газ обойдётся дешевле гранул. Из минусов: необходимо подвести эти самые трубы)) что для некоторых местностей может оказаться и невозможным.
2. 2-режимные печи типа Булерьян, Бренеран, Профессор Бутаков.. и им подобные. Из плюсов: все плюсы гранул + в качестве топлива - дрова, самые обычные, самые распространённые. В худших случаях двух закладок хватает на сутки. Думаю, что подложить дров вечером и утром не составит затруднений ни у кого. Из минусов: требуется относительно частая прочистка дымовых каналов, т.к. в режиме тления они имеют свойство скапливать на стенках бОльшее количество продуктов горения, чем обычные печи.
Это при том, что я ещё ничего не слышал о минусах гранулированной топки))
06.02.2012 в 05:48

Мы с тобой сейчас затронули раковую опухоль всех домовладельцев, а особенно тех, кто решает : газ, нефтяное топливо или дерево

Смотри, какой классный график я нашла. Красный - цены на нефтяное топливо для обогрения, желтый - цены на газ. При этом, газа требуется немного больше, чем нефтяного топлива, при одинаковых параметрах.
А кто знает, как будут скакать цены на мировых рынка...большинство домов, построенных до 2002 года , отапливаются нефтью, которой даже трубы не нужны. После резкого скачка двух субстанций, мы возвращаемя к дереву.
С ценами здесь сложнее, цена зависит от сорта вида и прочей фигни. В среднем, готовый кубометр стоит 45 евро. Прочитала, что это соответствует 130 литрам нефтяного топлива.
Самое крутое отопление - пробивается скважина чуть ли не до ядра земли...и с этой скважины качается тепло...но эта система очень дорогая.
А еще есть электричество. Если раньше Германия славилась домами с красной черепицей, то сегодня - крышами с солнечными батареями.

Из минусов: требуется относительно частая прочистка дымовых каналов, т.к. в режиме тления они имеют свойство скапливать на стенках бОльшее количество продуктов горения, чем обычные печи.
у нас есть даже профессия - трубочист. Он в черном комбинезоне 2 раза в год чистит все дымовые каналы при топке дровами...это много или мало?
Это при том, что я ещё ничего не слышал о минусах гранулированной топки))
Самый большой - этой махине требуется в два раза больше места чем автомобилю
06.02.2012 в 08:16

Колебания цен нефти относительно газа были и у нас, но не припомню случая, когда бы газ становился дороже
Даже автомобили переводят на газ) причём ничего не меняя в конструкции, по сути предназначенной для бензинового топлива. Добавляется только газовый баллон, редуктор для подачи газа под определённым давлением и, грубо говоря, всверливаются прямо в карбюратор газовые шланги. Всякие там клапаны и другие мелкие детали я опуская в описании, т.к. конструктивно они не меняют схемы.

в 2007 году, помнится, заправлялся газом, и он стоил примерно 10-11 р/л, бензин А-92 тогда стоил 18-19 р/л
сейчас бензин того же октанового числа стоит 25-26 р/л, а газ 19-20 р/л
Цены псковские. Могут отличаться от цен в других регионах. Как правило, у нас всегда дороже
06.02.2012 в 17:39

поправочка к цене на газ) сегодня баллончик набрал - 15 р/л
06.02.2012 в 18:30

Даже автомобили переводят на газ)
Да! у нас тоже есть уже на заправках газ, правда, не везде
Сегоня как раз заправлялась. Но так как промучалась минут 5, с открытием крышки бака автомобиля (примерзла паразитка), на цены не посмотрела:gigi:
Но что интересно, цена на газ-отопление и газ для автомобиля практически одинаковая. А вот бензин у нас стоит за 1,55 евро
И еще, мне кажется, что на нашу заправку привозит газ фура :shy:
И да, у нас очень редкие газовые трубопроводы...немцы опасаются, что Россия в любой момент может взвинтить нам цены на газ из-за политических соображений. А как ты понимаешь, в зависимость к данному государству попадать не хочется.
06.02.2012 в 18:37

Прикольно, но на наши газовые заправки газ тоже привозит фура)) так что - всё в порядке)
И, думаю, что одинаковые цены на автомобильный и бытовой газ - тоже нормально, газ-то одинаковый
конечно, есть какие-то добавки, у нас даже заправки есть разные, но я разницы не почувствовал.. так понимаю, что разница в соотношении бутана и пропана.. не знаю точно
А вам же сейчас ведут какую-то огромную магистраль. Вероятно, скоро у вас будет огромная стройка. Наверняка потянут специалистов из России, Швеции, Финляндии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail