Сегодня к нам пришла зима...с небольшими морозами, снегом и сильным западным ветром.
И хотя днём температура была не выше -2, все жаловались на то, что у нас Сибирь. ( При том, что ветер был даже не восточный, а в Сибири никто не был))))

Шапки-ушанки с опущенными ушами, у нас, наверное, в тренде. Ждем(с)валенки)))
Угги - это еще не совсем валенки. ИМХО)))

И я тут вспомнила, как мы однажды зимой ездили в Беларусь и попали на -30

Мой муж, горячий немецкий парень, который ездит зимой при любой погоде на футбол в гольфах и баварских штанишках ( кто не видел немецкие баварские кожаные шорты, гуглите))) и собирает вокруг себя целые толпы восторженных туристок, любительниц селфи и фотосъемки, а шапку одевает лишь в исключительных случаях утром при чистке снега( шапка у него козырная, еще с времен его детства. Лыжная зелёная, под горло. Ни на какую другую он её менять не хочет...шапке уже далеко за 30)))), собрался на мою Родину налегке, как на футбол, без шапки и в пижонских летне-осенних туфлях

Я, еще помня как это бывает, достала из загашника свои старые сапоги на меху ( живы до сих пор), а вот старую натуральную шубу ( типа горный волк, хотя я до сих пор подозреваю, что это крашенная собачка) одеть поленилась из-за неудобств при поездке. ( шуба, кстати, жива до сих пор тоже. Тут, я её одела только раз. Сразу же нарвалась на гринпис, прослушала лекцию о живодерах, и больше не одевала..да и жарко в ней тут).

И вот, мы все такие одетые по немецкой погоде "суровой зимы", выходим на перрон моего города. Вышли. Понюхали воздух. Муж впервые словил это особое чувство, когда в носу замерзают сопли, немного выпал в Астрал, потом из него вышел...и развил спринтерскую скорость к машине, только колёсики от чемодана сверкали.

На следующий день мы организованно отправились на рынок за тёплыми вещами.
Ему -шапку, куртку, тёплые носки. Хотели еще и ботинки, но на его богатырский 47 не нашли, а мне дубленку.

Ездили мы в ту поездку исключительно на такси. Даже если расстояния были небольшими.
Как контра - спать ночью нам было очень тяжело. Даже я задыхалась. Слишком жарко. А батареи, к сожалению, на боле низкую температуру нельзя было поставить.

Те зимние вещи, которые купили в поездке, мы больше не разу не одели так как тут для них слишком жарко. И зимой, больше на мою Родину не ездим. Зато теперь, муж знает, что такое настоящая зима. И никогда не говорит, что у нас сегодня Сибирь)))))

PS сегодня в приёмной, листая очередной женский глянцевый журнальчик, наткнулась на обувь, которую рекламировали : "удерживает тепло даже при температуре аж до минус 20 градусов".
PS2 попой чую, что утренняя зарядка с уклоном - встаём на часик раньше и бодренько чистим снег не за горами.

@темы: Германия, я, стереотипы и штампы

Комментарии
16.01.2016 в 03:48

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
температура была не выше -2, все жаловались на то, что у нас Сибирь. ( При том, что ветер был даже не восточный, а в Сибири никто не был))))

Полагаю, в Сибири это сойдет за анекдот)))
Какие шапки в такую теплынь?))
ездили в Беларусь и попали на -30

У нас давненько таких морозов не было, но воспоминания схожи с твоими, и дубленку на случай ледникового периода тоже храню))
Сразу же нарвалась на гринпис, прослушала лекцию о живодерах
Как у вас все сурово))) У нас шубы норовят надеть едва не в сентябре - это же не для тепла, а для престижУ:gigi:
Смотришь как "норками-нутриями" метут грязные лестницы и умиляешься человеческому идиотизму))
16.01.2016 в 09:02

Чур, я белая кошка
-2 в Берлине были пострашнее -20 в Тюмени. Это мои личные ощущения, но Так, как в Германии, я на родине ни одну зиму не мерзла))
16.01.2016 в 13:20

Отрадно, что и тут на нас досье...
Вот чему завидую, так это вашим мягким зимам. Можно выращивать многие растения, которые у нас обычно вымерзают... Даже в Беларуси существенно теплее, чем у нас.
16.01.2016 в 14:47

исследуем ад на благо человечества
один раз ко мне подошёл гринпис

я им объяснил, что:

а) растения тоже живые, пусть жрут камни
б) но лучше всего, на самом деле, есть веганов - они самые экологически чистые

больше гринпис ко мне не подходил

Хотели еще и ботинки, но на его богатырский 47 не нашли

Это на беларусщине то и ботинки на нормальный мужской размер не найти?)) Я как раз себе в ваших краях однажды отличные кожаные боты прикупил, местного производства. Лет шесть, чтоли, носились. При том, что я обувь просто уничтожаю.

что утренняя зарядка с уклоном - встаём на часик раньше и бодренько чистим снег

У нас за ночь нападало и уже потаяло.

собрался на мою Родину налегке, как на футбол, без шапки и в пижонских летне-осенних туфлях

Если постоянно на машине - как-то привыкаешь одеваться легче. Оно почти у всех так.
16.01.2016 в 17:18

The meaning of a journey not a destination
спасибо, посмеялся))
Насчет гринписовцев согласен: пусть проводят митинги если хотят, подбирают брошенных или больных животных, но шкуры животных носили всегда. Поэтому какое им дело до чьей-то одежды?))
16.01.2016 в 18:18

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Гринпис пусть нервно курит в сторонке, хотя последние достижения в области химии сделали их мечты реальностью: на работе например выдали комбез, полностью из синтетики, позволяет легко часа полтора-два при минус 30-25 даже на ветру не мёрзнуть и при этом не особо париться в помещении при +18-20 (хотя водители потом ругаются на запотевающие стёкла и реально идёт пар от тушки) и это ещё инженерский вариант с лёгким капюшоном и без пристежного подклада (как у кабельщиков и линейных монтёров), плюсом идёт нательное и спецовка. В общем, до минус 40 мёрзнет только нос.
P.S.: Последние несколько лет зимы у нас тёплые, настолько, что даже колорадский жук заполз, вот и ратуем за возвращение настоящих зим, когда вся гадость вымерзает.
16.01.2016 в 18:20

Просто Рита, Полагаю, в Сибири это сойдет за анекдот)))
Да уж! Вот где закаленный народ!!!!
У нас давненько таких морозов не было, но воспоминания схожи с твоими, и дубленку на случай ледникового периода тоже храню))
)))) так это было, наверное в 2006 году...может, и у них больше такого не было. Но нам впечатлений хватило))))
я полностью храню весь зимний белорусский комплект обмундирования...я запасливая))))
И ты храни!!! Не мешает же, но мысль приятная, что если наступит час минус, не пропадешь))))
Как у вас все сурово))) У нас шубы норовят надеть едва не в сентябре - это же не для тепла, а для престижУ
Я тут подумала...что редко вижу кого-то в натуральных мехах, а если вижу, то это всё больше бабушки-модницы. Остальные или тоже гринпис боятся, или подходят практично . Всё же, натуральные меха не для нашей теплой погоды.
Какие шапки в такую теплынь?))
Ну, не скажи. Ушанка с опущенными ушами очень даже была вчера в тему))))
Я вот умудрилась, пока были дожди простудить сразу два уха. Ушанки у меня нет, но вот в капюшон я была пристёгнута вчера намертво, только нос и глаза торчали))))
Смотришь как "норками-нутриями" метут грязные лестницы и умиляешься человеческому идиотизму))
а как они потом подол чистят? В ручную? Или после каждого похода по лужам в чистку сдают?

Egosa, -2 в Берлине были пострашнее -20 в Тюмени. Это мои личные ощущения, но Так, как в Германии, я на родине ни одну зиму не мерзла))
:rotate::rotate::rotate: О-ля-ля!!!!! ))))) Оказывается, и так бывает))))...Хотя я думаю, это была просто акклиматизация. Или же иногда бывает как вчера: нет солнца, сильный порывистый ветер, почти ураган, и кажется, что -20, а не -2, хотя в куртке вполне себе тепло.


ray_nort, Вот чему завидую, так это вашим мягким зимам. Можно выращивать многие растения, которые у нас обычно вымерзают
Э! тут есть и вторая сторона медали: например, в наших местах уже у многих расцвели примулы и подснежники , сейчас резко похолодает...и цветам хана...у нас очень много многолетних растений гибнет за зиму вот из-за таких казусов природы.
Даже в Беларуси существенно теплее, чем у нас.
Есть такое, но туда мы зимой мы точно больше не поедем.

im-sinne, один раз ко мне подошёл гринпис

я им объяснил, что:

а) растения тоже живые, пусть жрут камни
б) но лучше всего, на самом деле, есть веганов - они самые экологически чистые

больше гринпис ко мне не подходил

А чего они к тебе прицепились? А вообще, ты здорово их отбрил.
Тут, на сайте, как-то прочитала статью. что поколение 90-х умеет за себя постоять. Я, видимо, в немецкой среде размякла...и если на меня агрессивно наезжают, уже пугаюсь. Если же наезжают культурно, как гринпис, и я чувствую, что не права со своей шубой, то я со всем сказанным соглашаюсь.

Это на беларусщине то и ботинки на нормальный мужской размер не найти?)) Я как раз себе в ваших краях однажды отличные кожаные боты прикупил, местного производства. Лет шесть, чтоли, носились. При том, что я обувь просто уничтожаю.

про твои проблемы с обувью я помню)))) А вот обувь да, они раньше классную делали ( "Белвест", "Марко"). Сейчас качество говорят совсем не то, а цена зашкаливает.
Что касается 47 размера, то его и в Германии не везде найдешь. Так как стандарт в магазинах до 46 размера. да и в магазинах мы не искали. Муж тогда уперся рогом, что больше ни на какой шопинг не пойдет, зимние ботинки он с детства не носил и не будет. Хватит носков и такси)))

Если постоянно на машине - как-то привыкаешь одеваться легче. Оно почти у всех так.
Это ты точно заметил!



У нас за ночь нападало и уже потаяло. И у нас до этого снег был пару раз, таял до планируемой чистки))))...Зато сегодня метёт. Думаю, уже завтра будем чистить.
16.01.2016 в 18:34

Сергей Кросс, Суровый сибирский связист, я знала, что вы оцените жалобы немцев на сибирские зимы))))
Сергей Кросс, Видишь ли, с одной стороны они правы на счет меха: не при наших зимах его носить, это выпендрёж, но с другой стороны - у вас мех -это суровая необходимость. Мне даже интересно, как гринписцы будут одеваться в ваших условиях. В наших магазинах они вряд ли найдут что-либо подходящее для вашей зимы.
Суровый сибирский связист, синтетика всегда будет синтетикой, которая подходит не для всякой кожи. ИМХО, конечно. Так как я лично предпочитаю вещи с как можно меньшим содержанием искусственных материалов. Но не спорю, что если комбинезон тёплый и легкий - то это преимущество в работе перед тяжелым мехом. А в этом комбинезоне сильно потеешь? И что у него с "запахами" тела?
16.01.2016 в 19:00

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
karaoken, А в этом комбинезоне сильно потеешь? И что у него с "запахами" тела?, при +22-24 через 5-7 минут можно выжимать, но если выйти на улицу, постоять минут 5-7 (когда от тебя при -30 реально идёт пар) - то уже почти сухой, запах вроде как не задерживается (мне сложно говорить, т.к. чувствую только запахи искусственного происхождения: недожиг топлива, продукты горения, ацетон, газ и т.п.). Грамотно продуманная синтетика в одежде не оставляет шансов на победу натурпродуктам, мне в штатском реально холоднее и некомфортнее чем в рабочем.
16.01.2016 в 20:08

исследуем ад на благо человечества
karaoken,

А чего они к тебе прицепились?

А у нас тут любят всякие организации нанимать народ, чтобы активно агитировали за пожертвовать 30-40 франков в месяц в их пользу.

Иногда агитируют весьма агрессивно. Обычно прошу показать отчётность с выделенной строкой управленческих расходов. Сразу же сливаются.

Муж тогда уперся рогом

Ему в штаты надо. Там на мужских мужчин всё есть.
16.01.2016 в 21:18

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, что если наступит час минус, не пропадешь))))
Храню) на лоджии и дубленка моя и Никина шуба, и даже шапки меховые годами лежат)) ждут, вдруг их выгуляют))
Всё же, натуральные меха не для нашей теплой погоды.
это смотря какая шуба, сейчас много таких, что по теплу к свитеркам приближаются)
Ушанки у меня нет, но вот в капюшон я была пристёгнута вчера намертво, только нос и глаза торчали))))
Я капюшон после -10 поднимаю)) а так меня "ушки" спасают - меховые наушники)) если уж совсем холодно, то вязаную беретку достаю) не люблю когда голове жарко)
Или после каждого похода по лужам в чистку сдают?

у меня знакомая в ателье работает, рассказывает сколько шуб после наших слякотных зим и неудачных химчисток к ней несут, единственное чем она помочь может - превращает их в полушубки:gigi:
17.01.2016 в 00:46

Суровый сибирский связист, главное, чтоб тебе было комфортно!!!

im-sinne, А у нас тут любят всякие организации нанимать народ, чтобы активно агитировали за пожертвовать 30-40 франков в месяц в их пользу.

Надо же! какие вещи творятся, а я с такими тут и в Швейцарии не сталкивалась...
Ему в штаты надо. Там на мужских мужчин всё есть.

Вот, кстати, идея хороша)))) в смысле не в Штаты. а если срочно надо будет, поискать также на американских инетсайтах.
Просто Рита, Храню)
Храни :friend: я тоже храню)))
это смотря какая шуба, сейчас много таких, что по теплу к свитеркам приближаются)
как то мне сложно представить, так как у меня стойкие ассоциации: если натуральный мех, то это самые тёплые вещи.
Я капюшон после -10 поднимаю)) а так меня "ушки" спасают - меховые наушники)) если уж совсем холодно, то вязаную беретку достаю) не люблю когда голове жарко)
у меня все куртки с капюшоном)))) Он пришит к куртке, про него думать не надо))) вышла из машины - дождь , накинула капюшон, дождь небольшой -сняла....всё на ходу...и не требуется дополнительных аксессуаров в виде зонта, например))). шапки/ кепки/ беретки и пр. головные уборы мне все мешают почему то)))

единственное чем она помочь может - превращает их в полушубки
какое рациональное решение -то)))) :rotate::rotate::rotate:
17.01.2016 в 02:10

исследуем ад на благо человечества
karaoken, ну ты ж не живёшь в городах. Утром/днём на жд-вокзале пока поезда ждёшь могут запросто пристать.
17.01.2016 в 02:21

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, если натуральный мех, то это самые тёплые вещи.
Далеко не всегда))) это как раз те самые варианты "для престижу")))
17.01.2016 в 02:35

Чур, я белая кошка
сильный порывистый ветер, почти ураган
<ыло очень сыро. А при такой влажности )400км до моря и 2000км до моря это все же разница)) просто Игры престолов какие-то - зима близко и зима пришла :-D
17.01.2016 в 11:33

The meaning of a journey not a destination
karaoken, нынешние технологии в одежде конечно сделали большой прорыв. Лет 20 назад альтернативы меху просто не было. Все остальное не грело, невзирая на уверения производителя)) Сейчас конечно есть вещи способные выдерживать -40 и ниже. Единственное, что верх изделия все равно должен быть натуральным(плотный хлопок(кирза) например), потому что любая синтетика на морозе встает колом. Отчего сразу ухудшаются её теплоизолирующие свойства. Пока не вижу альтернативы унтам. Т.е. градусов до 30 мороза можно найти легкую удобную обувь из синтетики, но 45-50- без вариантов: унты))
Но как верно заметил сибирский связист, зимы стали мягче. Возможно временное явление, возможно результат глобальных климатических изменений..
На моей памяти, что я живу в Сибири морозы за 45- были обыденным делом. Такая температура могла держаться неделями. Несколько лет назад температура была 50-52 гр в течении чуть ли не месяца. Но уже три-четыре зимы морозы за 40 хотя и бывают но недолго. По три-четыре дня три-четыре раза за всю зиму. А так стоит 20-30 градусов. Это нормально и когда 20- это даже тепло)) Так что одежда у людей становится все более легкой. Но понятно что у всех есть и экстремальные варианты))
17.01.2016 в 16:24

im-sinne, зато у нас свои организации типа деревенского музыкального оркестра или лошадок, представляющих деревню на праздниках, которым мы ежегодно отстёгиваем. Но там вся бухгалтерия прозрачна.
кстати, как ты съездил в Румынию , к брату, если я правильно поняла)))) ( твой днев закрыт) и был ли на пароме, если был, то понравилось ли?

Egosa, <ыло очень сыро. А ! Я тут недавно фотку видела в газете. Берлинцы в шапках ушанках, замотанные шарфами по нос. Не попадала еще в Берлин, в их самые зимние холода, поэтому не могу сказать, насколько такое укутывание соответствует реальной зиме...для сравнения, конечно. мне надо бы еще и за Урал зимой....но, я не настолько морозоустойчивая)))))

Просто Рита, Далеко не всегда))) это как раз те самые варианты "для престижу")))
гринписа им!!!))))
Сергей Кросс, но 45-50- без вариантов: унты))
а мне нравятся унты. Симпатичные. Гораздо лучше уггов)))
и когда 20- это даже тепло)) :hi2:
Какая прелесть. и истина: всё познается в сравнении!!!
17.01.2016 в 19:51

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, гринписа им!!!)))
Ребята инфаркт заработают на местных тусовках:-D
Хотя и у нас они водятся, но встречаются в природе так же редко, как те животные кого они защищают)
19.01.2016 в 16:35

Просто Рита, Ребята инфаркт заработают на местных тусовках
да уж! тяжело и вредно для здоровья быть гринписовцем в Москве))))
19.01.2016 в 23:04

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, однозначно)))
куда глаз не кинь,) всюду шкуры невинно убиенных зверушек)
20.01.2016 в 21:14

Этой зимой заметил, что в штиль при -20 гораздо теплее, чем при -5 с таким мерзеньким ветерком, который так и норовит забраться под неплотности на стыках одежд)
Думаю, что против такой погоды только комбинезон может помочь)
Наблюдения проводил географически в одном и том же месте)
21.01.2016 в 00:25

Просто Рита, обалдеть, картинка)))
хотя мне "везет" на животных. То припарковалась рядом с мертвой лисицей ( и даже в голову не пришло отрезать ей хвост)))), то кошки мне шкурки кроликов таскали, выкинула их..., то косуля мне чуть под колёса не попала, то барашки организовали мне пробку ( причем какие то не пугливые, как я им не сигналила, бежать с дороги не спешили), то дикий кабан к нам к дому захаживал...
Лемминкайнен, Этой зимой заметил, что в штиль при -20 гораздо теплее, чем при -5 с таким мерзеньким ветерком, который так и норовит забраться под неплотности на стыках одежд)
ты знаешь, соглашусь. Если снег и без ветра, да еще и солнце светит, холод не так ощущается.
Думаю, что против такой погоды только комбинезон может помочь)
про комбинезон не знаю, но вот у нас неплохие куртки делают, которые защищают не только от ветра, но и от урагана, + водонепроницаемые. Интересный материал, и при этом лёгкий.
21.01.2016 в 00:44

ещё, как вариант, автоматика организма так устроена)
выходишь на улицу, вдох, рецепторы в носу сигналят в мозг: "-20", мозг, в свою очередь разным частям организма: "задраить люки, включить дополнительный обогрев", и всё) готов к прогулке по морозу)
а выйдешь в -5, нос лениво так: "расслабьтесь, весна практически на дворе", "вас понял, отключаем всё, ложимся в дрейф"..) и на следующее утро насморк, кашель, температура)
21.01.2016 в 01:02

Лемминкайнен, ещё, как вариант, автоматика организма так устроена)
тоже может быть...но не проверяла, так как у меня в машине термометр ))))...да и -20 - редкая температура...была почти в понедельник, и то ночью...поэтому я этот холод проспала))))
21.01.2016 в 01:52

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, обалдеть, картинка)))
И таких "хвостиков" по Москве тысячи гуляют)) у меня одно время тоже висел на сумке, но потом мы завели Фейри, и она быстренько избавилась от "конкурента"))
и даже в голову не пришло отрезать ей хвост)))), то кошки мне шкурки кроликов таскали, выкинула их...,
Что ж ты так нехозяйственно мехами разбрасываешься:lol:
дикий кабан к нам к дому захаживал..
Мясооо)))) надо было дробовик в руки и вперед, шашлык организовывать))
21.01.2016 в 12:07

исследуем ад на благо человечества
Просто Рита, кабану тот дробовик - ноль эмоций. Только раздраконит. Его надо ружьем посерьезнее валить, с жеканом.

karaoken, съездил, да. Местами адище. на пароме не был, дождь тогда был страшенный что туда, что обратно.
21.01.2016 в 12:07

исследуем ад на благо человечества
Просто Рита, кабану тот дробовик - ноль эмоций. Только раздраконит. Его надо ружьем посерьезнее валить, с жеканом.

karaoken, съездил, да. Местами адище. на пароме не был, дождь тогда был страшенный что туда, что обратно.
21.01.2016 в 12:24

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
im-sinne, я не большой спец в охоте:shuffle:
21.01.2016 в 16:47

Просто Рита, Что ж ты так нехозяйственно мехами разбрасываешься
:rotate::rotate::rotate: вот же, я лоханулась))))...надо было брать и на машину цеплять на боковые зеркала)))))...и игралась бы с гринписавцами в игру: "нас не догонят"))))
Мясооо)))) надо было дробовик в руки и вперед, шашлык организовывать))
да, ну его, это мясо! Оно во-первых, может быть вредным для здоровья Кабаны - скоростные кочевники, в их мясе до сих пор регулярно обнаруживают радиацию, откуда они её приносят, никто толком не знает. А во-вторых, правило № 1: увидел дикого кабана, или его след, срочно звони 911 своему егерю. Так как раздраконить его, как правильно заметил im-sinne, легко, а вот опасность он представляет конкретную. Да и нельзя нам ружье, у нас на него нет разрешения, удостоверения и школы охотника.
21.01.2016 в 19:26

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, :lol::lol::lol:
вот это креативненько! Новое направление в моде)) Такого еще не видела, предел апофеоза был байк, обвешанный чернобурками:gigi:
в их мясе до сих пор регулярно обнаруживают радиацию
Ого:horror:
разрешения, удостоверения и школы охотника.

Ну, да, то ж цивилизованная Европа)))) ладно, на ружье и у нас разрешение нужно, хотя, в глухих местах народ спокойно дедовскими обрезами пользуется, не задумываясь)) потому как звони 911 своему егерю. это не из нашей жизни))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail