Предисловие.
Будучи в отпуске, на моей Родине, в Беларуси мы посетили ряд производств (по большому блату и за взятки, естественно) и одним из шоковых результатов стало био молочное производство. Оказывается, то что в Беларуси био, в Европе био не является. Приехав домой я погуглила.

1. Что такое биомолочные продукты в России и в Беларуси (по гуглу ) цитата :
Понятие "биопродукт", по словам экспертов, включает в себя следующее: это кисломолочные продукты, в состав которых, помимо обычной молочнокислой микрофлоры, входят пробиотические микроогранизмы, ярким представителем которых являются бифидобактерии.
То есть ничто иное как обычное молоко с добавками
2. Что такое био у нас в Европе:
- Защита животных и предоставление им комфортных условий . Выгон коров , дающих молоко, с мая по октябрь на пастбища каждый день. Нахождение на лугах круглосуточно тёлок и коров находящихся в периоде сухостоя, а также содержание телят на свежем возрасте желательно от первого дня Рождения. Специальная зимняя площадка для всего рогатого ската в зимнее время года. Наличие спального места для каждого из поголовья. А также рассчитывается объем помещения таким образом, чтоб и воздуха хватало и даже побегать без ущерба для соседок можно было и пр.
- медикаменты
ряд антибиотиков совсем запрещен. При применении ряда медикаментов, более длительный запрет на продажу молока у данной коровы, и еще рядом антибиотиков можно лечить одну корову не более 2 раз в год
- корма
только экологически чистые. С сертификатом "био". Никаких химикатов. Никакой генной инженерии, удобрение только навозом или разрешенными минеральными удобрениями.
- контроль такой фермы не менее 2 раз в год ( контролёра оплачивает фермер)

Именно такое молоко собирается отдельно, перерабатывается на молочных предприятиях отдельно, не допускается никаких химикатов или химических добавок, и именно такое молоко идет в Европе в продажу как био с специальным значком.

Можно ли обмануть систему и не соблюдать все правила "зеленого производства"?
Практически нет.

Можно ли считать молоко у русских бабушек био?
Можно было бы. Если бы я своими глазами не видела как бабушки воровали на белорусской государственной ферме ацки вредный комбикорм))) + медикаменты, которыми лечат бабушки

Кто является 100% закупщиком такого молока?
В первую очередь фирмы, занимающиеся производством детского питания.Всё детское питание в Европе делается исключительно из экологически чистого био молока. И только во вторую, все молочные фабрики. Так как био - дорогое производство и следовательно, продукт дорогой. Для сравнения в одном из дешевых продуктовых супермаркетов обычный пакет молока стоит 55 центов, а био, с такой же жирностью 1,15 евро

По такому же принципу: защита животных, защита окружающей среды и использование только биологических компонентов работает любое производство био продуктов Европы.
В Беларуси, насколько я знаю, в этом направлении есть только био овощи и фрукты. Всё остальное, с точки зрения "зелёной линии" Европы, не био!

@темы: Европа, стереотипы и штампы

Комментарии
26.08.2015 в 18:55

исследуем ад на благо человечества
Ты путаешь пробиотики с био-сертификацией ЕС. Каких экспертов ты читала/общала - решительно непонятно. В России/Белоруссии нету как класс подобной эко-сертификации и продуктов как в Европе.

Через это - пост ни о чём.

Всё детское питание в Европе делается исключительно из экологически чистого био молока

Ой вэй.

Загугли, чтоли, составы чего-нибудь польского. Ну или там испанскую или португальскую продукцию. Дрянь редкостная.

Не надо путать отдельный регион федеральной земли Бавария со всей Европой -)))
26.08.2015 в 19:53

im-sinne, ты сегодня попал! Я не в настроении, поэтому, лови все шишки ( надеюсь, я сейчас выпущу пар, за что тебе моя семья скажет спасибо!!!
1. Не нравится - не читай!
2. Для того, чтоб иметь право на критику в грубой форме моих постов, надо как минимум открыть свой дневник.
3. Я за базар своих постов отвечаю!
4. Я точно знаю. что такое био продукты в Европе ( у всех био продуктов в Европе один принцип сертификации , будь то Германия или Польша)
5. Я лично не знала, что в Беларуси био молочные продукты никакого отношения к экологически чистым продуктам не имеют. Хотя на рынке они появились еще при мне. Не знали об этом и мои знакомые в Беларуси. так что, возможно. мой пост кого-то еще заинтересовал
6. с чего ты вообще решил. что я живу в Баварии?
7. И с чего ты решил, что то же Баварское био молоко идёт исключительно по региону? Как, впрочем и прочих земель...тебе ли не знать о всеобщем европейском рынке.
И да!:stop: Беларусь а не Белоруссия!!! Запомни, калi ласка!!!!!!!!!!!!!!!
26.08.2015 в 23:07

исследуем ад на благо человечества
karaoken, право на критику в грубой форме

Где тут грубая форма то? -) Самая обычная.

что такое био продукты в Европе

Вообще-то, я тебе про то, что в Европе есть и детское питание, в которое не идёт био-продукция.

Вот тебе самый обычный немецкий продукт: www.hipp.de/fileadmin/redakteure/produkt/artike...

Ну или вот такой: www.dm.de/milupa-milumil-kindermilch-ab-1-jahr-...

Цитата из тебя: Всё детское питание в Европе делается исключительно из экологически чистого био молока.

с чего ты вообще решил. что я живу в Баварии?

Емнип, ты в Альгое. Его в БаВю только маленький кусок.

И с чего ты решил, что то же Баварское био молоко идёт исключительно по региону?

Не исключительно, а бОльшая часть в регионе и у соседей. Ибо требования по транспортировке жёстче.

надо как минимум открыть свой дневник

А, щас сделаю. Ты не просила добавляться вроде, я и не добавлял.

Беларусь а не Белоруссия!!!

В русском языке нормой являются оба наименования.

А немцам ты как, то же самое говоришь, когда говорят Weissrussland ?
26.08.2015 в 23:54

im-sinne, ну ты даешь!!! ты бы мне еще ссылки на яблочное пюре подкинул и искал бы там био молоко)))
Вот тебе хипп и их молочно содержащие смеси:www.hipp.de/milchnahrung/
в любом наименование био молоко
Емнип, ты в Альгое. Его в БаВю только маленький кусок.

неважно. что налево пойдешь - Бавария. на право пойдешь - тоже Бавария))), у нас тут свой Ватикан - Альгой!!!
Не исключительно, а бОльшая часть в регионе и у соседей. Ибо требования по транспортировке жёстче
как раз требования транспортировки, что био, что не био одинаковые...другое дело, что между био фермами разброс намного больший + часть идет в цистернах через перекупщиков, а часть идет на ближайший молокозавод, перерабатывается, а дальше исходя из контракта куда выгоднее ( биорынок востребован, так как производится меньше, чем требуется)
А, щас сделаю. Ты не просила добавляться вроде, я и не добавлял.

Ага! я попрошу. а вдруг ты меня отошьешь откажешь в грубой форме и сам не заметишь, что форма была грубой)))
В русском языке нормой являются оба наименования.

Ни один белорус не согласен с такой подачей русской орфографии!!!! Есть официальное название государства - "Беларусь"

А немцам ты как, то же самое говоришь, когда говорят Weissrussland ?
Конечно! Я их даже отучила от дурной привычки переводить мое имя на немецкий или коверкать его на немецкий манер. А это посложнее будет. чем говорить "Беларусь")))
27.08.2015 в 08:26

исследуем ад на благо человечества
karaoken, ты бы мне еще ссылки на яблочное пюре подкинул

Ещё раз - я тебе кинул ссылки на молочное детское питание не из био-молока. Ты при этом утверждаешь, что всё молочное детское питание в Европе делают из био-молока. Противоречие. Что, понятное дело, не отменяет того, что Хипп делает и из био-продуктов что-то.

Формальная логика, учебник Челпанова. Рекомендую -)

Ни один белорус не согласен с такой подачей русской орфографии!!!!

Ни один белорусский националист не согласен с такой подачей русской орфографии!!!

Исправлено.

Нормальные люди подобным, мягко скажем, не совсем умным занятием, не заморачиваются. Опять же, см. вверх про учебник Челпанова. Ибо могу влёгкую показать кучу белорусов, которые не тратят время на подобные ненужные умственные упражнения и которых, мягко скажем, не колышет, как в других языках называют их страну.

Это как если бы швейцарцы стали требовать от немцев, чтобы те Швейцарию без артикля употребляли. Немцы бы на них посмотрели как на идиотов, и правильно бы сделали. Ну или латыши Россию, например, Krievija называют. Или финны - Venaja. Не говоря уже о каких-нибудь тайцах.

Есть официальное название государства - "Беларусь"

Официальные названия государств применяются в официальных и коммерческих документах.

В традиционном русском языке в разговорной речи допускается оба именования. Мы тут, подозреваю, на русском общаемся. И наше общение не является переговорами или публичной офертой))))

Ну, не говоря уже о том, что официальное название, если совсем уж придираться, это "Республика Беларусь".

Я их даже отучила от дурной привычки переводить мое имя на немецкий или коверкать его на немецкий манер.

Это совсем другое.
27.08.2015 в 14:58

im-sinne, Ещё раз - я тебе кинул ссылки на молочное детское питание не из био-молока
Еще раз!!! ты бы смотрел, какие ссылки кидаешь!!! ты мне скинул ссылку на "Детскую смесь при коликах и запорах Естественно. там нет био молока...там вообще никакого молока нет!!!!
Ну, я поняла, что от детского питания ты далек, поэтому, перефразирую: "Всё детское питание в странах ЕС, в состав которого входит коровье молокопроизводится из био молока.
Смотри внимательно на тот же сайт продажи питания "Хипп" только в том разделе, на которую я тебе дала ссылку есть в составе молоко, в других смесях коровьего молока нет.


Беларусь/b> !!! Просто запомни!!!
И возможно, когда-нибудь тебе в жизни пригодится и ты скажешь мне спасибо!

27.08.2015 в 15:56

исследуем ад на благо человечества
karaoken, по второй ссылке детское питание с не-био молоком.

По п.2 - оно мне должно пригодиться, если я в Минске вечером нациков в подворотне встречу?
27.08.2015 в 16:23

im-sinne, так! "с хипп" мы разобрались и выяснили, что у данной фирмы только био молоко в тех продуктах, где молоко есть в составе.
теперь, со второй твоей ссылкой. она у меня не открывается, поэтому, давай уточним: ты уверен, что в состав твоей второй ссылки входит молоко?
Теперь про Беларусь. При чем здесь нацики? Оформляя документы на визу в РБ, написав Белоруссия , получишь свои документы обратно, еще там и не побывав
Как многим Россиянам не нравится, когда их страну называют "Рашей", так и большинству белорусов не нравится русская производная от Республики Беларусь.
28.08.2015 в 00:24

исследуем ад на благо человечества
karaoken, MAGERMILCH, Molkenerzeugnis (demineralisierte Molke, Molkenproteinkonzentrat) (aus MILCH), Galactooligosaccharide (aus MILCH), Palmöl, Lactose (aus MILCH), Sonnenblumenöl, Rapsöl, Kaliumorthop

Нет конечно, это всё не молоко. Ну а если серьёзно, там внизу нету пометки aus biologischem Erzeugnis. Так что всё ок в европах с детским питанием.
01.09.2015 в 15:58

im-sinne, всё так и не так!
Молочные смеси рекомендуются педиатром
Оказывается ( я лично не знала), для детей, котором требуется особое диетическое питание, рекомендуются смеси с содержанием обычного молока, с пониженным содержанием или вообще без содержания "омега 3" ( это именно то вещество, которым богато био молоко) :beer:
01.09.2015 в 16:09

исследуем ад на благо человечества
karaoken, при знакомстве с волшебным миром биохимии и химической технологии тебя ждёт очень много удивительных открытий))

Посмотрел, кстати, визовые документы РБ. Удивился, до кучи, почему ещё нету единой с Россией визы. Границы то нет уже. Там нигде не надо название государства писать рукой.
01.09.2015 в 17:44

im-sinne, мы в какой-то ветке уже обсуждали вопрос виз и кучи товарищей, которые не знают, что если едешь в Россию через Беларусь, требуется транзит...а ты про единую визу)))...ты представь, сколько денег бацька потеряет на единой визе с Россией.
Там нигде не надо название государства писать рукой.
тебе, наверное, не надо. Мне надо в графе : "страна, в который вы родились", может еще где...
01.09.2015 в 17:59

исследуем ад на благо человечества
karaoken, это копейки. Беларусь не является транзитной страной.

Ну и сборы визовые при единой визе можно тупо пополам пилить, или по долям пассажиров.
01.09.2015 в 18:03

im-sinne, я тоже считаю, что раз уже создали как его там "таможенный союз". вроде?, то транзит и отдельные визы как бы уже сами по себе абсурд...но! Мы же говорим о России и Беларуси...а в данных отношениях, даже на уровне дипломатии логика отсутствует)))
01.09.2015 в 18:11

исследуем ад на благо человечества
karaoken, таможенный союз это как в европе было объединение угля и стали, из которого ес вырос потом, к визам он никакого отношения не имеет (прямого)

а у рф и рб еще с 1999 подписан договор о создании союзного государства, по которому много что уже сделано, а не сделано - еще больше

единая виза просто быть должна, потому что границы открыты по факту

логика обычная - бацька, как грамотный директор колхоза, сосет две титьки сразу
01.09.2015 в 19:33

im-sinne, вот тебе моя логика))) : имея паспорт РБ, не требуется виза в Россию, ( В другие страны данного таможенного союза вроде тоже виза не требуется) и наоборот, логично было бы, отсюда и единая виза для стран не входящих в тот таможенный союз
логика обычная - бацька, как грамотный директор колхоза, сосет две титьки сразу а ты уверен в том, что для путешествия . например. в тот же Казахстан через Россию не требуется российская транзит виза?
единая виза просто быть должна, потому что границы открыты по факту

уже убрали погранцов и таможню на бел-рус. таможне? Не интересовалась данным вопросом, помню. что раньше при пересечении границы поездом был обязательный контроль ( ночью всех пассажиров будили, гады))))
01.09.2015 в 21:51

исследуем ад на благо человечества
karaoken, например. в тот же Казахстан через Россию не требуется российская транзит виза?

Требуется.

Общая виза нужна при общей территории. От безвизовости тех или иных стран её необходимость зависит очень мало.

уже убрали погранцов и таможню на бел-рус. таможне?

Поездом не знаю, не езжу. Если на авто ехать или лететь, границы нет.
01.09.2015 в 22:57

im-sinne, логика обычная - бацька, как грамотный директор колхоза, сосет две титьки сразу

мер. в тот же Казахстан через Россию не требуется российская транзит виза?

Требуется.

Вот видишь, тут не один бацька сосет)))...все они там , в том союзе, хитропопые))))
если лететь. то нигде транзит виза не нужна ( если только пересадка в аэропорту)
а вот про ехать - это интересно! ты же на швейцарских номерах был? и не трясли нигде????
01.09.2015 в 23:01

исследуем ад на благо человечества
karaoken, Вот видишь, тут не один бацька сосет)))

Про бацьку и сосет - оно не про визы было, оно про вообще.

если лететь. то нигде транзит виза не нужна

Если не выходишь из международной зоны.

А если выходишь - то нужна. Емнип через Москву в Минск так не получится, рейсы в Минск с внутренних терминалов.

ты же на швейцарских номерах был? и не трясли нигде????

А зачем меня трясти? Я баулы с собой не таскаю, выгляжу как нормальный человек.

Останавливают, понятное дело, чуть чаще. Не более того.
01.09.2015 в 23:11

im-sinne, Про бацьку и сосет - оно не про визы было, оно про вообще.
ну, так и про "вообще" то же самое: все они там сосут)))
мнип через Москву в Минск так не получится, рейсы в Минск с внутренних терминалов.
ну, вот где ты еще такое идиотизм чудо встретишь? И я даже подозреваю тут разводку на тразит визу...а не просто так разные аэропорты
А зачем меня трясти? Я баулы с собой не таскаю, выгляжу как нормальный человек.


у меня сложилось мнение, что баулы таскают в основном местные, а любят трясти эмигрантов на иностранных номерах...но это лишь моё наблюдение
01.09.2015 в 23:26

исследуем ад на благо человечества
karaoken, все они там сосут)))

У России и Казахстана свои источники дохода, это профицитные по экспорту страны. Казахам, разве что, сейчас очень херово придётся - потому что у них только нефть.

У белорусов же, кроме калия да чуть-чуть дерева, нет ничего, с чего можно было бы жить. Равно как и у прочих киргизов и армян.

Поэтому всегда будет определённый момент вращения между разными источниками дохода.

ну, вот где ты еще такое идиотизм чудо встретишь?

Шенгенская зона. Ровно то же самое: для своей территории внутренние терминалы, для тех, кто снаружи - паспортный контроль. Хочешь через Берлин в Цюрих - имей визу.

а любят трясти эмигрантов на иностранных номерах

Всё зависит от того, как себя ведёшь.
01.09.2015 в 23:37

im-sinne, У белорусов же, кроме калия да чуть-чуть дерева, нет ничего, с чего можно было бы жить. Равно как и у прочих киргизов и армян.

про армян ничего не скажу. а вот про РБ пару дней назад в новостях читала, что там мощную нефтяную жилу нашли...но опять таки...там выборы скоро...+ торфа много
Хочешь через Берлин в Цюрих - имей визу.

так Швейцария в Шенгене...кому виза то???
01.09.2015 в 23:59

исследуем ад на благо человечества
karaoken, кому виза то???

Шенгенская.

что там мощную нефтяную жилу нашли

Пиар. Дешёвый.
02.09.2015 в 00:05

Шенгенскаявсё равно не понимаю. если пункт конечный - Цюрих - Шенгенская виза. если пункт назначения -Берлин - шенгенская виза.
что через Берлин, Рим, Вену и т.д на Цюрих с пересадками, виза то одна - шенген
Пиар. Дешёвый.

ссылку на инфу могу дать, а насколько это пиар, узнаем после выборов))))
02.09.2015 в 00:22

исследуем ад на благо человечества
karaoken, виза отдельной страной выдаётся. В Цюрихе по греческой могут и не пустить. Ну, если не докажешь что в Греции больше времени намерен провести.

Аналог надо и дома вводить.

а насколько это пиар, узнаем после выборов

Достаточно немного уметь в геологию.
02.09.2015 в 00:38

im-sinne, виза отдельной страной выдаётся
теоретически. Практически же, я вожу своих гостей (приглашение делаю в Германии, естественно) и по Австрии и по Швейцарии и никогда не было проблем. Тем более, не думаю, что имея швейцарскую визу, летя транзитом через Берлин, кто-то чего-то скажет или потребует транзит-визу.
Я тоже сомневаюсь в данной информации, но голословно утверждать, что это неправда не буду, всё таки небольшие запасы и добыча нефти в Беларуси имеются
02.09.2015 в 00:45

исследуем ад на благо человечества
karaoken, мне один раз немцы в Мюнхене мозги бодро попытались полоскать. И это я им действительный пермит показал.
02.09.2015 в 00:52

im-sinne, мне один раз немцы в Мюнхене мозги бодро попытались полоскать.
по поводу? и когда это было? ( Швейцария же последней присоединилась к шенгену, если про визу вопрос) + я не знаю. какой вид у тебя на жительство ( на сколько я поняла. гражданства у тебя пока нет)

И это я им действительный пермит показал.


:shy: а что такое пермит?
02.09.2015 в 02:31

исследуем ад на благо человечества
karaoken, а что такое пермит?

Вид на жительство.

и когда это было?

Года два взад.

По поводу - да как обычно, где живу, почему вот именно так лечу, и.т.д. Мб что-то подозрительным показалось, или на кого похожего ориентировка пришла.

гражданства у тебя пока нет

У нас, так как у вас, за здорово живёшь, не раздают -)
03.09.2015 в 16:53

im-sinne, а "пермит" - это на каком языке?

По поводу - да как обычно, где живу, почему вот именно так лечу, и.т.д. Мб что-то подозрительным показалось, или на кого похожего ориентировка пришла.

))) Может, и искали, а может, у тебя выражение лица было хмурым...и выделялось на фоне других граждан))))
У нас, так как у вас, за здорово живёшь, не раздают -)

У нас вроде немного попроще будет. чем у вас, зато у вас двойное гражданство! ради этого стоит напрячься!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail