1. Какая боль. Какая боль...
У меня умер мобильник...
А я так надеялась, что он дотянет до своего десятилетнего юбилея...подвела любимая Нокиа 6610 меня в ответственный момент, сдохнув прямо в пути, у немецкого черта на куличках, пока я выясняла как же мне всё-таки проехать в этот зачарованный городок N...
Пришлось использовать помощь публики...которая должна была мимо проходить/проезжать...но долго не проходила и не проезжала...
Поэтому, на следующий день ( прошли, к сожалению, те хорошие времена, когда жизнь без сотового была прекрасной), в субботу, я взяв в советчики мужа, отправилась в техносупермаркет.
2. Смартфон
В панах у меня было, не изменять привычкам и купить обычный мобильник Нокиа. Логично же?
Первый телефон был Нокиа. Второй телефон был Нокиа. Был бы и третий Нокиа. Но не сложилось. С обычными мобильниками на немецком рынке большая напряженка. Выбора то и не было. Или версии для пенсионеров, огромные, с большими кнопками, которые напомнили мне первые мобилы-трубы Моторола или Самсунг, с которым у меня технически не сложилось. Не понимаю я их)))
Поэтому, стала искать среди смартфонов. Мне нужен был маленький телефон. И, опять же, выбор был не большим. В итоге, выбрала тот, который больше всех держится без подзарядки.
Теперь я обладатель смартфона LG - E 410i за 80 евро.
Честно скажу, пока не разобралась до конца. Так как вроде все каналы от интернета в телефоне деактивировала, а за 2 коротких звонка и одну смс в течении трех дней с меня сняли уже 9 евро...значит, где-то не всё отключила и что-то там жрет деньги.
3. Мышка обыкновенная. Компьютерная. С секретом.
Решила я так же купить себе запасную оптическую компьютерную мышь, чтоб обезопасить себя на случай скоропостижной кончины моего теперешнего компьютерного зверя.
Купила. Приехала домой. Открыла коробочку. мышка есть. Дистанционного кабеля USB нет.
Перетряхнула всю коробку. Все тысяча и одну оберточные бумажки. Нет кабеля. Попробовала старый USB ( ну, вдруг, эта мышь. особенно- универсальная). Не подходит, естественно. Написано в инструкции, что кабель есть, а в коробке его нет...я давай осматривать эту мышь спереди
вот она:

перевернула я её тогда на спинку:

Смотрю...смотрю...уставилась:
Вот и какой дизайнер-извращенец, догадался сделать мышке анальное отверстие и засунуть туда этот кабель ????
сморим мышке в попку???
3. Навигатор
У нас зверствуют ремонтные дорожные работники . Что не дорога, то ремонт и сплошные объезды кругами радиусом до 40 км...
Чтоб не стоять в следующий раз, во время таких объездов, с указателями в никуда у трех сосен , решила купить себе, наконец, и навигатор.
Тут уже выбирала по принципу, чтоб и стран и наворотов по больше. Купила в итоге умную машинку. Ей можно словами сказать куда ехать, и она всё покажет. Машинка-полиглот...правда, с русским языком, как и у всех европейцев у неё большие проблемы. По-русски машинка пока не понимает.

@темы: покупки, Германия, я

Комментарии
19.11.2013 в 01:55

Любая дорога начинается с первого шага.
какой дизайнер-извращенец, догадался сделать мышке анальное отверстие и засунуть туда этот кабель
Это у всех таких мышек. Отверстие нужно, чтобы при переноске мышки кабель не потерялся.
19.11.2013 в 02:01

Wolfin Fritz, Это у всех таких мышек
если бы...
у меня до этого были фирменные мышки от Микрософт или от Логитех...в прозрачной коробочке-упаковке. мышка отдельно, кабель отдельно...и никаких сомнительных отверстий))))...поэтому, это чудо. что я увидела этот кабель..а не поехала за три девять земель назад , в супермаркет
19.11.2013 в 02:12

Любая дорога начинается с первого шага.
karaoken, это странно. У нас дома все с дырками, хоть и разных фирм, да и у других я не видела без дырок.
При переноске действительно оказалось очень удобно.
19.11.2013 в 02:19

это странно. У нас дома все с дырками, хоть и разных фирм, да и у других я не видела без дырок.
Ну, вот она: моя рабочая домашняя мышь:
И такие у нас везде. Никаких дырок))) Наверное, мышь с дыркой - мода из России))))
19.11.2013 в 02:32

Любая дорога начинается с первого шага.
karaoken, производители же не русские) Может, у тебя мини-мышь для ноута? Или дырка под крышкой, где аккумуляторы? Ну или это действительно в разных моделях по-разному делают.
19.11.2013 в 02:41

Может, у тебя мини-мышь для ноута?
Не ...у меня компы)))
Или дырка под крышкой, где аккумуляторы?
В том то и дело...сегодня рассказала на работе , как я кабель искала..все ржали, но никто не догадался, что у мышки есть отверстие в заднице)))...что я, что мои коллеги, конечно, не спецы в ной-хау компьютерной техники,
но у нас раньше такого дырочного безобразия не было...я тут предыдущую мышь нашла, которая уже окочурилась)))...у неё тоже нет дырки...я её даже на запчасти разобрала...если хочешь, фотку пришлю)))
19.11.2013 в 02:44

Любая дорога начинается с первого шага.
karaoken, да ладно, я верю на слово) меня теперь тоже заинтересовала эта дырочномышечная тема, буду собирать статистику по друзьям)
19.11.2013 в 02:50

Wolfin Fritz, я даже сначала грешила на китайцев)))
думала, может это мышь их сборки...ошиблась я...это извращение - чисто немецкого производства)))
меня теперь тоже заинтересовала эта дырочномышечная тема, буду собирать статистику по друзьям)
Меня тоже крайне заинтересовала)))...я тоже буду собирать статистику)))...потом, обменяемся результатами))) :beer:
19.11.2013 в 03:08

Любая дорога начинается с первого шага.
karaoken, для статистики, моя от A4Tech.
19.11.2013 в 04:42

я выжил там, где мамонты замерзли
я тоже долго отптралась от сенсеров.. все с простецкими телефонами ходила.. и сейчас второй оператор в старом флае, которым можно гвозди забивать XD

"заглянем мышке в попку?" пхах :lol:
развеселила)))

сестра с навигатором ездит.. я теперь наверн навсегда запомнила направления.. нах линкс.. нах рехтс.. герадэаус.. XD
19.11.2013 в 08:32

Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
немецкий родственник ездит с навигатором - русской ПМСной бабой, которая, после того, как он не туда свернет, нервно и мстительно орет: "Пересчет маршрута!!!"
19.11.2013 в 10:12

Не можешь быть солнцем - будь звездой
Навигатор штука удобная, только я своему первым делом звук выключила. А еще тот же навигатор обычно и в смартфонах присутствует.
за 2 коротких звонка и одну смс в течении трех дней с меня сняли уже 9 евро...значит, где-то не всё отключила и что-то там жрет деньги.
А у ваших операторов нет личного кабинета на сайтах? Можно было бы посмотреть разблюдовку расходов.
19.11.2013 в 10:53

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, но никто не догадался, что у мышки есть отверстие в заднице)))
Я тоже таких мышек никогда не видела))
19.11.2013 в 12:42

Ой, дамы, ежели вы не видели мышек с передатчиком, вставляющимся сзади в саму мышку для удобства транспортировки, то это не значит, что их нету - это значит лишь, что вас этот вопрос не интересовал остро последние годы, ибо есть у вас рабочая мышка - вот вы и не паритесь походами по магазинам в поисках новых извращений, время не тратите почём зря ))))
Такие мышки есть сейчас практически у всех производителей, и означает это лишь дополнительное удобство для потребителя. Смотрите, сколько появилось в продаже ноутбуков, нетбуков, тонких ноутбуков, дистрофически тонких ноутбуков, ноутбуков сурового вида с начинкой настолько мощной, что фору даст многим стационарным компьютерам... А им же всем почти любой хозяин купит мышку в придачу. Поэтому большой процент мышек, продающихся отдельно от компьютеров, изначально заточен под владельцев переносной техники. А как носят технику? Хорошо, если в специальной сумке с кармашками разными. А часто просто в навал в сумке, рюкзаке или чем-то еще. И там-то передатчику не фиг делать - потеряться. Вот и придумали дизайнеры прекрасную вещь - прятать передатчик в саму мышь. Особенно просто стало это делать, когда передатчики в размерах сильно уменьшились. Вы первые модели беспроводной техники помните? Там большие были передатчики, размером с хорошую такую большую флешку, с кнопочкой на них, чтобы коннектить передатчик и клавиатуру с мышью. Или мышь отдельно. Но их всех приходилось коннектить, стоило один раз вынуть из гнезда передатчик. Сейчас стало намного проще, передатчик - меньше, и он классно прячется в мышку. Почему бы и не воспользоваться такой возможностью?
К тому же, karaoken, дорогая, тебя  Wolfin Fritz не зря спросила о том, не для ноута ли у тебя мышка. То, что у тебя дома стационарная техника, не мешает тебе купить к ней мышку ни для геймеров, ни для ноутов. :lol: Для ноутов их часто делают компактных размеров, для женских ручек ой как удобно! ))) Для геймеров мыши часто монструозных размеров и с дополнительными кнопками. Ну и еще есть какие-то специфические модели мышек - есть вертикальная, еще какие-то с дополнительными кнопками... Производители ж извращаются как могут. )))))
У меня самой когда-то была мышь моей мечты - Logitech MX Air. Про этот изврат даже статья в Вики есть: ru.wikipedia.org/wiki/Logitech_MX_Air Она могла управлять компьютером без стола вообще - в воздухе можно было мышкой водить. И еще ее вместо пульта для ТВ можно было использовать. ))) Ну, пульт мне на фиг был не нужен, а вот использовала я тогда компьютер в качестве проигрывателя кино, подключив его к телеку. Было здорово, не вставая с диванчика, запустить киношку на большой экран, выбрав предварительно нужный файл. И всё это - просто мышкой водя по воздуху. Когда ее украли из офиса (наш офис ограбили и унесли всю технику, включая и мой ноутбук с мышкой, который я принесла в офис, чтобы что-то там скачать или наоборот выгрузить), я была безутешна. Я понимаю, что это извращение по сути, но модель была реально очень оригинальная.
Так что мы можем еще и не такое увидеть - подумаешь, передатчик в задницу мышке запрятали. :hah::gigi:
19.11.2013 в 15:44

Wolfin Fritz, для статистики, моя от A4Tech.
Принято))) :beer:
колымчанка, и сейчас второй оператор в старом флае, которым можно гвозди забивать XD
Вот! Я тоже хотела, чтоб и гвозди им можно было забивать, и с балкона ронять)))
сестра с навигатором ездит.. я теперь наверн навсегда запомнила направления.. нах линкс.. нах рехтс.. герадэаус.. XD
О! Видишь!!! Игрушка еще и научить чему то полезному может!!!)))
Птичка на проводе, которая, после того, как он не туда свернет, нервно и мстительно орет: "Пересчет маршрута!!!"
У твоего родственника, наверное, стальные нервы)))...всё время такое слушать)))
Навигатор штука удобная, только я своему первым делом звук выключила. А еще тот же навигатор обычно и в смартфонах присутствует.
Я свой еще и не использовала, за не надобностью...если я дороги знаю, то и включать его смысла нет...а вот если новое направление, или тот же объезд....то теперь все мои надежды будут только на него
...а потом, обнаружила навигатор и в смартфоне...только пока не поняла, надо ли ему вайфаи или интернеты...к этому смартфону нет инструкции-книжки...
А у ваших операторов нет личного кабинета на сайтах? Можно было бы посмотреть разблюдовку расходов.
Твое направление мысли поняла. Спасибо! Примерно. куда лезть я себе уже представляю))) Надо посмотреть. Я раньше с таким "обжорством телефона" не сталкивалась
Просто Рита, Я тоже таких мышек никогда не видела))
ВОТ!!!!!!!!!!!!Я знала!!! Нас, таких непродвинутых и наивных в технике много)))
19.11.2013 в 15:58

katrin75, Ой, дамы, ежели вы не видели мышек с передатчиком, вставляющимся сзади в саму мышку для удобства транспортировки, то это не значит, что их нету - это значит лишь, что вас этот вопрос не интересовал остро последние годы, ибо есть у вас рабочая мышка - вот вы и не паритесь походами по магазинам в поисках новых извращений, время не тратите почём зря ))))
Ну, наверное)))) НО!!! Я когда в субботу мышку выбирала, я держала в руках две коробочки. Одна - прозрачная,привычная мне от Микрософт, там этот кабель видно было из упаковки, а вторая - это новое извращение...ну вот кто бы мог подумать...что мир техники так будет извращаться)))
Поэтому большой процент мышек, продающихся отдельно от компьютеров, изначально заточен под владельцев переносной техники. А как носят технику?
))) я думала, что нотбуки возят исключительно в автомобилях :D
Вы первые модели беспроводной техники помните? Там большие были передатчики, размером с хорошую такую большую флешку, с кнопочкой на них, чтобы коннектить передатчик и клавиатуру с мышью.
Фдешку-кабель помню...возможно, это была не первая модель, но там тоже дырок не было...и кнопочек я тоже не видела)))...но поверим тебе , так как ты, я смотрю, в мышиной технике БОГ!
Когда ее украли из офиса (наш офис ограбили и унесли всю технику, включая и мой ноутбук с мышкой, который я принесла в офис, чтобы что-то там скачать или наоборот выгрузить), я была безутешна.
Вот! Я тебя понимаю и грущу вместе. Это - боль, когда любимая техноигрушка умирает или исчезает...а моей мертвой Нокиа так никто и не выразил соболезнований :D
Так что мы можем еще и не такое увидеть - подумаешь, передатчик в задницу мышке запрятали.
Ооооооооо! Есть уже что то покруче в мире техники, чем кабель в заднице)))????
19.11.2013 в 16:14

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, ВОТ!!!!!!!!!!!!Я знала!!! Нас, таких непродвинутых и наивных в технике много)))

много-много)) у меня сейчас, вообще, проводная мышка, "на привязи" что бы не терялась и ребенок не заигрывал)
Это - боль, когда любимая техноигрушка умирает или исчезает...а моей мертвой Нокиа так никто и не выразил соболезнований
Бедная Нокиа, пусть ей будет хорошо в техническом раю)) Я как-то наплевательски отношусь к телефонам, часто меняю, опять же из-за детки)) и покупаю самые дешевые модели, какие не жалко, без интернета, фото и прочих наворотов, лишь бы звонил)))
19.11.2013 в 17:12

karaoken, я думала, что нотбуки возят исключительно в автомобилях :D
ты, я смотрю, в мышиной технике БОГ!
Это ты, надо полагать, издеваешься так? :eyebrow::lol::lol:

а моей мертвой Нокиа так никто и не выразил соболезнований :D
Ну, знаешь, твоя Нокия и так почти 10 лет протянула. Тебе не жаловаться, а гордиться надо. :vo: Я в среднем каждые 3 года мобилки меняю, ибо сдыхают они очень быстро. Особенно смартфоны меня удручают с сенсорными экранами - долго они определенно не живут. (( По крайней мере, в моих руках. ((

Касательно крутизны новой техники, я свою воздушную мышку считаю, между прочим, более продвинутой технически, чем мышку с передатчиком в заднице. :hah: Но всякие там волшебные палочки, которыми в игры с телевизором играют, меня потрясают еще больше (они на микрофоны похожи внешне, эти палочки). ))) А вот еще была игра - что-то там связанное с Гарри Поттером... Так там еще для телевизора с веб-камерой целую книгу придумали. Нам это типа книга, а подносишь ее к камере ТВ - камера что-то там распознает, и запускается какая-то часть игры специфическая, и ее по-другому никак не запустить, кроме как с книжкой. Это, по-моему, очень круто придумано было )))
19.11.2013 в 17:37

Просто Рита, у меня сейчас, вообще, проводная мышка, "на привязи" что бы не терялась и ребенок не заигрывал)
Знаешь, вот есть стереотип, что в Германии у всех новейшая техника...а это неправда)))))))
ДА! У нас идёт уже не первый год, с боем и скрипом, политика компьютеризации...и перевод всех, каких только можно бумажек на электронные...в связи с этим, меня направляли на немыслимое количество всяких учебных компьютерных курсов....и , насколько я помню, те компы или нотбуки, которые предоставляли нам для обучения все были с мышкой на привязи....я, конечно, не лазила под стол, смотреть как там они цепляются, но не удивлюсь, если намертво впаяны, как, например, общественные фены в тех же термобанях)))...и в магазине я видела кучу мышей с проводами)))

Бедная Нокиа, пусть ей будет хорошо в техническом раю))
:tear::tear::tear: Аминь!!!!!!!
и покупаю самые дешевые модели, какие не жалко, без интернета, фото и прочих наворотов, лишь бы звонил)))
А я, как ты поняла, прикипаю и привыкаю к телефону...и тоже считаю, что главная его функция - это звонки...но мы с тобой Рита опять в меньшинстве по данному вопросу техники.

katrin75, Это ты, надо полагать, издеваешься так?
Не совсем)))
По вопросу информированности в мире компьютерных технологий я сделала тебе комплимент.
Ну, знаешь, твоя Нокия и так почти 10 лет протянула.
Как пишет умная Википедия, практически все Нокиа моей модели еще до сих пор живы...так что, моя отдала концы раньше времени....наверное, не выдержав такого жестокого и потребительского отношения к себе от меня)))

Я в среднем каждые 3 года мобилки меняю, ибо сдыхают они очень быстро. Особенно смартфоны меня удручают с сенсорными экранами - долго они определенно не живут.
Я в шоке!!!!!!!!!так быстро ехать опять в магазин за новым телефоном я не готова!!!!

Касательно крутизны новой техники, я свою воздушную мышку считаю, между прочим, более продвинутой технически, чем мышку с передатчиком в заднице.
Мышку с передатчиком в заднице я не оценила по достоинству... она вызывает у меня только нездоровые мысли))))...так что , да ! Твоя воздушная одной только непорочностью дает 100 очков моей, которая была жестоко изнасилована создателем при своем появлении на свет...а сколько раз её еще будут иметь :rotate::rotate::rotate:
19.11.2013 в 17:51

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, не удивлюсь, если намертво впаяны, как, например, общественные фены в тех же термобанях)))..
Хороший способ избежать мелкого воровства:D
.и в магазине я видела кучу мышей с проводами)))
Ну, это подтверждает другой стереотип о немецком консерватизме))
но мы с тобой Рита опять в меньшинстве по данному вопросу техники.

Это точно)) народ ценит навороты)
прикипаю и привыкаю к телефону
и ко всей остальной технике, похоже тоже))
19.11.2013 в 20:32

Просто Рита, По всем твоим пунктам трехкратное "Дааааааааааа"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уточнением "Да" на тезис: и ко всей остальной технике, похоже тоже))
Да, наверное, ко всем вещам так. Пока вещь служит верой и правдой, не вижу смысла её менять...тут исключение из правила, пожалуй, только автомобиль....надо менять не позднее, чем после 10 лет эксплуатации, чтоб :
а) можно было выгодно продать
б) не тратится на дорогие ремонты
в) чем новее автомобиль, тем он надежнее (мое мнение)...а безопасность цены не имеет.
19.11.2013 в 21:04

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, По всем твоим пунктам трехкратное "Дааааааааааа"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:friend2:
пожалуй, только автомобиль....надо менять не позднее, чем после 10 лет эксплуатации
Если судить по мнению местного большинства это, ну ооочень большой срок, пять лет еще проездят, а потом все, на продажу:alles:
Я пока сама водила только две машины поменяла, покупала уже б/у, "младшенькую" брала 7-летнюю и еще столько отъездила без особых проблем, 14 лет для жигуленка срок))) Но как на меня смотрели знакомые:D
19.11.2013 в 22:13

Но как на меня смотрели знакомые
:rotate::rotate::rotate:
В этом вопросе мне повезло. Всем всё равно какие там у тебя прибомбасы, девайсы, шмотки или автомобили...я и раньше то, на Родине, не напрягалась особо с обновками, но раньше мне за это капали на мозги....а сейчас вообще красота)))...всем пофиг. а мне тем более)))
Жила бы в России, тоже наверное, ездила бы на машине до её кончины...тут же это просто невыгодно
20.11.2013 в 00:05

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Всем всё равно какие там у тебя прибомбасы, девайсы, шмотки или автомобили...
вот чему я искренне завидую, так этому западному пофигизму, и не только в вопросах шмоток, но и в личной жизни, в воспитании детей, а здесь каждому до тебя есть дело:alles:
20.11.2013 в 16:52

karaoken, а мне понравилась мышка. А зачем кабелю место занимать, если можно внутрь приспособить... Но вообще еще в магазине должны были ее проверить и показать, что она работает и комплектация вся есть...
20.11.2013 в 17:27

Просто Рита, а здесь каждому до тебя есть дело
Я долго думала))))...всё искала плюсы в такой политике...и ни один в голову не пришел...я еще подумаю, вдруг. это у меня кризис мыслительной деятельности))))))
Siamka666, А зачем кабелю место занимать, если можно внутрь приспособить..
))) а почему не придумали другого места, куда кабель приспосабливать))))????...как я уже писала ранее, у меня комп. поэтому кабель вставляется в гнездо и не вынимается до конца мышкиной жизни)))
Но вообще еще в магазине должны были ее проверить и показать, что она работает и комплектация вся есть...
))) Ну))) я же была уверена, что мышка настолько же проста в эксплуатации, как и, например, электрический фонарик...поэтому, консультацией у продавца мышиного отдела решила не заморачиваться и дома, иснтрукцию по пользованию мыши не читать)))....и да! не помню я такого, чтоб у нас проверяли продукцию. Покупаешь всегда запечатанную коробку...естественно, если что-то не работает, или чего то не хватает, то тогда тебе покупку без вопросов поменяют....но, на моей памяти, я еще тут не разу ничего не покупала бракованного или неукомплектованного
20.11.2013 в 18:38

karaoken, я согласна - у нас тоже часто продают запечатанные коробки, и никто их в магазине не проверяет. Проверил завод-изготовитель, и ладно. Но вот что касается того, что раз у тебя компьютер и не надо все время выдергивать этот передатчик и прятать его в мышь, то это не значит, что ради тебя производитель будет выпускать именно отдельные модификации каждой модели, чтобы некуда было передатчик спрятать :lol: Кстати, и ради меня тоже не будет, хотя у меня на работе тоже компьютер стационарный, и я туда отдельную мышь купила, когда мышка из набора с клавиатурой концы отдала. )) Потому что покупают сейчас все больше ноутбуков, и там вопрос с тем, чтобы передатчик не терялся при перемещениях, становится очень актуальным. Какая тебе по большому счету разница, можно передатчик спрятать или нет? Просто потому что ты разнервничалась, когда искала его? Или тебе не нравится, что под хвостом у мыши отверстие есть? Так часто ли ты туда заглядываешь, мышке под хвост? Или в основном она у тебя на столе лежит?
кстати, а почему ты называешь передатчик кабелем? У него разве есть шнур? Мышь проводная? Или только маленький передатчик в компьютере и мышка сама?
20.11.2013 в 20:03

katrin75, то это не значит, что ради тебя производитель будет выпускать именно отдельные модификации каждой модели, чтобы некуда было передатчик спрятать
Да согласна я, пусть прячут....но почему в задницу то? :gigi:...других мест что ли нет? чем их не устроила нейтральная середина мыши или бок?))))
И если прячут, то пусть подсказку рисуют на коробке...чтоб клиент не нервничал)))
Вот ты, например, читала когда-нибудь инструкции по эксплуатации мыши???
Я лично нет)))
Потому что покупают сейчас все больше ноутбуков
Посмотрела я статистику продаж по Германии нотбуков и компьютеров...из года в год, продажи увеличиваются и тех и других...и владельцев нотбуков не намного больше, чем владельцев компов.
Просто потому что ты разнервничалась, когда искала его?
Да! Если бы я не догадалась, где находится передатчик, я бы из-за одной мыши не поехала в те дали снова, менять мышь...а просто выбросила бы её.
Так часто ли ты туда заглядываешь, мышке под хвост?
Как видишь, раньше совсем не заглядывала)))
кстати, а почему ты называешь передатчик кабелем?
а я не знала. что это называется по-русски USB передатчик)))..теперь вод буду знать! Спасибо! :beer:
20.11.2013 в 22:08

мизантроп-затейник
чем их не устроила нейтральная середина мыши или бок?
Иногда прячут и там, но с технической точки зрения это предстаёт ещё большим извращением, чем то, что тебя впечатлило ))
21.11.2013 в 00:16

Stigravian Shaderstill, но с технической точки зрения это предстаёт ещё большим извращением
))) Вот! Когда техники ищут самые легкие пути и засовывают передатчики в задницы труженицам-мышкам, то это нормально...а когда политики идут самым простым путём,то все критикуют, что всё идёт через задницу:D )))
...в следующий раз, когда поеду покупать себе мышку, буду искать обязательно ту, над которой не надругались техники в особо извращенной форме :beer:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail