1. А вы знаете, что в немецких бутиках, в крупных городах, стали появляться записи на русском языке?
Например, такие:

Такие надписи, я видела пока только в немецких газетах. Которые, наконец, обратили внимание на шопинг русских туристов. Злобные статьи немецкой прессы о поведении русских туристов на курортах давно не встречала. То ли надоело писать об одном и том же, то ли русские стали себя вести более цивилизованно, то ли туристические фирмы, принимающие русских туристов, сделали упор и скидки на семейный отдых для россиян.
Зато, появилось в немецкой прессе куча статей о шопинге русских туристов в Германии.
Как пишут газеты, русские скупают всё: от шоколада до дорогих часов и новых автомобилей. И если китайцы, которые лидируют в шопинге tax-free ( 19% стоимости товаров возвращается на границе) средней цены, то россияне, наравне с арабами, лидеры покупок в бутиках.
Немецкие читатели неоднозначно комментируют данные статьи. Одна часть радуется, что россияне поднимают экономику Германии, вторая часть ворчит о "неулыбчивых" русских, о жадности русских на чаевые обслуживающему персоналу, третья часть опасается, что если так пойдет и дальше, то Германия останется без своих знаменитых скидок, как сезонных классических, так и необычных. Например, таких как была в городе Suderlügum при открытии нового супермаркета на границе с Данией: "Первые 100 голых людей могут бесплатно взять любой товар на сумму до 240 евро"

2. А вы знаете, что стиральную машинку, при определенных условиях, могут легко поднять две женщины, не занимающиеся тяжелой атлетикой?
Как? Я тоже раньше не знала. Пока, однажды, на той самой нашей эко-мусорке меня не заловила одна немка и не попросила помочь ей перенести старую стиральную машину из автомобиля в контейнер-мусорку...
Сначала, я по инерции, согласилась...а пока шла к её автомобилю, судорожно думала, как это может получиться и вариантов ответа не находила. Как назло, вокруг никого не было. И Свою коронную, практически 100% действующую на весь мужской пол от 18 и старше, функцию "Включить красивые наивные глазки" было не перед кем.
Подхожу. Беру вместе с фрау машинку за низ...и, вдруг, легко поднимаю...
И тут до меня доходит: Стиральная машинка то, без моторчика и прочих внутренностей. А по внешнему виду и не скажешь, что она пустая...
3. А вы знаете, что обозначает мой ник?
))) Ничего он не обозначает, так как выбирался по принципу: латиница ( не везде у меня есть возможность интернета с русской клавиатурой), коротко, ёмко, легко запомнить ( по аналогии с названием у фирмы "Кодак").
Короче))) Это слово я придумала сама, читая статью об открытии первого бара караоке в своем городе))).
Этот бар, кстати, я потом посетила и жутко разочаровалась. Дорого, пафосно и петь заставили ( а с пением у меня напряг))))

@темы: Германия, я, вопрос-ответ

Комментарии
02.09.2013 в 06:50

Ну вы, блин, даёте!
Вещь, купленая за границей, всегда круче вещи, приобретенной на родине. Особенно дорогая, тут так вообще на два умножать надо: и в Европе побывал, и какую-нибудь крутую фичу привез, пафос овер 9000. А русские любят похвастать, что уж тут сделаешь)
02.09.2013 в 10:33

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, русские скупают всё: от шоколада до дорогих часов и новых автомобилей
По любом дешевле, чем те же вещи в России, что же не скупать)) А с учетом количества друзей и родственников ждущих подарочки, так все можно оптом брать:D
"Первые 100 голых людей могут бесплатно взять любой товар на сумму до 240 евро"
и стройные ряды руссиштуристов на входе?:laugh:
И тут до меня доходит: Стиральная машинка то, без моторчика и прочих внутренностей. А по внешнему виду и не скажешь, что она пустая.
Хе, мы однажды в полной комплектации тащили, от рынка до машины:nechto:
Дорого, пафосно и петь заставили ( а с пением у меня напряг))))
Надо было выпить побольше, перед выступлением, для куража:laugh:
02.09.2013 в 12:05

VezuchiiNeudachnik, Вещь, купленая за границей, всегда круче вещи, приобретенной на родине. Особенно дорогая, тут так вообще на два умножать надо: и в Европе побывал, и какую-нибудь крутую фичу привез, пафос овер 9000.
))) Это как бы и логично)))...но данной логики, придерживаются далеко не все нации...так, например, американцы, мало интересуются европейским шопингом, отдавая предпочтение культурной программе, а швейцарцы ( у который всё стоит еще дороже, чем в России, ) выкидывают денег в 3.5 раза меньше, чем россияне
 Просто Рита
А русские любят похвастать, что уж тут сделаешь)
есть такое)))
По любом дешевле, чем те же вещи в России, что же не скупать)) А с учетом количества друзей и родственников ждущих подарочки, так все можно оптом брать
Вот знаешь, в газетах именно москвичи больше всех восхваляли немецкую дешевизну в бутиках))))...оно, конечно, дешевле всё, особенно, если брать со скидками, на распродажах, да еще возвращать 19% себе на границе...Интересно то, что русские туристы часто и не находят те самые дешевые магазины, и всё равно говорят, что дешевле...
Хе, мы однажды в полной комплектации тащили, от рынка до машины
Да ладно)))...это ж сколько вас человек было???
и стройные ряды руссиштуристов на входе
:tear: А я такие акции только по телевизору видела...поэтому, не знаю...вот знаешь. я бы не отказалась понаблюдать за таким шоу в живую))))
Надо было выпить побольше, перед выступлением, для куража
))) чем больше выпиваешь, тем больше фальшивишь, чем трезвее, тем страшнее позорится на этих спевках...и я не знаю, какое состояние трезвости/пьяности лучше)))
02.09.2013 в 13:24

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, Интересно то, что русские туристы часто и не находят те самые дешевые магазины, и всё равно говорят, что дешевле...
В Германии не была, но если судить по Латвии, там цены на европейские шмотки ниже московских в разы, хотя та же Турция дороже чем у нас)
Да ладно)))...это ж сколько вас человек было???
Трое)) и только один мужик, ничего, дотащили))
я бы не отказалась понаблюдать за таким шоу в живую))))
аналогично))
.и я не знаю, какое состояние трезвости/пьяности лучше)))

Это от окружения зависит, если вокруг все под градусом, лучше от коллектива не отделяться:gigi:
02.09.2013 в 16:37

В Германии не была, но если судить по Латвии, там цены на европейские шмотки ниже московских в разы, хотя та же Турция дороже чем у нас)
То, что дешевле, это понятно...видишь ли, меня удивляет, что в Германии, а не например, в Италии...цены такие же, а вот на русский вкус и стиль одежды она больше подходит...у нас всё же, одежда больше всё спортивного типа.
Трое)) и только один мужик, ничего, дотащили))
Так, там, наверное был МУЖИК!
Это от окружения зависит, если вокруг все под градусом, лучше от коллектива не отделяться
Не...больше я в заведения такого типа не нагой))) я лучше, на танцульки)))...туда, где у меня хорошо получается))))
Я вот тут не просекла еще момент с чаевыми...дают ли русские чаевые официантам, в незнакомых ресторанах? ( там, где они точно уверены, что больше не попадут)? И дают ли, при таких же условиях, горничным в гостиницах???
02.09.2013 в 18:04

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, .видишь ли, меня удивляет, что в Германии, а не например, в Италии...
Мне кажется, русские скупают все и везде:D А может еще играет роль о пресловутом "немецком качестве")
Так, там, наверное был МУЖИК!
Там были БАБЫ жаждущие видеть эту стиралку у себя на кухне:lol:
.дают ли русские чаевые официантам, в незнакомых ресторанах? ( там, где они точно уверены, что больше не попадут)?
Хм... в ресторанах дают, но не всегда, если судить по себе и своим знакомым, все зависит от обслуживания и настроения) Про гостиницы даже сказать ничего не могу, в наших если и дают, то скорее не чаевые, а взятки:gigi: За лишнюю подушку, теплое одеялко, номер поприличнее и т.п. А вот за границей, как мне кажется, нет. По принципу - "они здесь и так все богатые")
02.09.2013 в 18:15

А может еще играет роль о пресловутом "немецком качестве")
))) Немецкое качество, уже давно не везде...упор делают на дешевизну. Текстильная промышленность, как раз относится у нас к рубрике " Как повезёт")))
Там были БАБЫ жаждущие видеть эту стиралку у себя на кухне
Вот! значит, НЕ " боже, какой мужчина!", а "Ах, какие женщины"))))
А вот за границей, как мне кажется, нет. По принципу - "они здесь и так все богатые")
:rotate::rotate::rotate: Немцы думают так о русских)))
У нас обслуживающий персонал получает мало...и если бы не чаевые, то пошли бы по миру...а я когда почитала о чаевых и русских, у немецких комментаторов, думала, что они преувеличивают...так как сами экономные немцы дают не особо то много на чай )))
02.09.2013 в 18:41

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Текстильная промышленность, как раз относится у нас к рубрике " Как повезёт")))
Жаль, мне всегда нравился немецкий текстиль, особенно нижнее белье)
а "Ах, какие женщины"))))
Ну так, не перевелись еще сильные женщины на Руси:D
Немцы думают так о русских)))
Нет пророка в своем отечестве))
Сейчас сменилась социальная прослойка россиян путешествующих по Европе, в сторону среднего класса, а они не приучены швырять деньги на чаевые :crznope: Да и еще момент непонимания сколько нужно дать, те же 10 процентов от счета меня саму жаба задавит, а меньше вроде неудобно)
02.09.2013 в 18:57

Жаль, мне всегда нравился немецкий текстиль, особенно нижнее белье
Ну...знаменитые фирмы такие как "Адидас" или "Триумф" знак качества держат...но и цены у них:rotate::rotate::rotate:..у того же "Триумф" лифчик от 50 евро, при условии, что за 20 можно купить похожий...с пометкой "как повезёт")))
Ну так, не перевелись еще сильные женщины на Руси
Эх, жаль только , что почти перевелись на Руси кони))))
Да и еще момент непонимания сколько нужно дать, те же 10 процентов от счета меня саму жаба задавит, а меньше вроде неудобно)
10% процентов от счета немцев тоже задушат)))...если , например, обед в ресторане стоил 19.40, то смело дают 20 евро....и все счастливы))))...неудобно требовать сдачу в 10 центов))), европейская логика, однако))))
02.09.2013 в 19:04

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
у того же "Триумф" лифчик от 50 евро
Гы)) у нас в такую цену только китайскую подделку купить теперь можно О.о
Эх, жаль только , что почти перевелись на Руси кони))))
Ничего, будем что-нибудь еще останавливать)))
неудобно требовать сдачу в 10 центов))), европейская логика, однако))))
Сдачу в 10 рублей у нас тоже никто за деньги не посчитает))
обед в ресторане стоил 19.40,
На наши деревянные это меньше тысячи, за столько в ресторане не пообедаешь, а если вспомнить про европорции... черт, надоел мне наш "самый дорогой город":nechto:
02.09.2013 в 19:20

Гы)) у нас в такую цену только китайскую подделку купить теперь можно О.о
ЖЕСТЬ! я как экономный товарищ, в жизни 50 евро на лифчик не выкину...даже на самый-самый))
Ничего, будем что-нибудь еще останавливать)))
))) Например, автомобили???
На наши деревянные это меньше тысячи, за столько в ресторане не пообедаешь
:wow2: а за сколько тогда??? если учитывать:
- ресторан среднего класса (до 3 звезд),
- один голодный взрослый
- одно- два пива или стакан два сока????
02.09.2013 в 19:49

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, в жизни 50 евро на лифчик не выкину
а я вот выкидываю и больше... иногда)
Например, автомобили???
Тоже вариант)))
а за сколько тогда???
Ну, смотри, у нас ресторан - это круто, до сих пор, и тот же обед, что в кафе обойдется в 600-800 руб, в ресторане как минимум в два, а то и в три раза дороже, не зависимо от класса. Вся фишка в названии:D
02.09.2013 в 22:03

в жизни 50 евро на лифчик не выкинула я вот выкидываю и больше... иногда)
Я тут подумала)))...в принципе, 50 евро для меня не деньги ...это всего лишь блок сигарет...но у меня есть свой рейтинг , куда мне деньги выкинуть жалко, хотя деньги у меня есть...
1. Мне почему то очень жалко купить дорогую сковородку ( здесь душит жаба сильно-сильно, так как в супермаркете я покупаю сковородку за 6 евро и мне её хватает на 3 года точно, при активном использовании
2. Жалко денег на всякие коллекционные вина типа шампанского из провинции Шампань ( но для себя жалко...если кто-то из моих знакомых собирает или любит например виски, то как подарок на Д/Р очень даже не жалко ...и голову напрягать не надою. что дарить)
3. Жалко денег на бельё и шмотки для себя...парадокс в том, что на второе их не жалко моему благоверному...и в итоге у меня шмотками шкаф забит на 10 лет вперед.
4. Жалко денег на технику, которая мне не нужна типа айфонов или зеркальных фотоаппаратов
5. В жизни не куплю себе ни одной побрякушки ( типа золото, бриллианты, изумруды), так как не ношу или часы за пару тысяч евро ( понты)))
О какой логичный у меня получился список жалости-жадности)))...Давай свой список))) Ну, и было бы интересно почитать такие списки у других ПЧ :shy:
Ну, смотри, у нас ресторан - это круто, до сих пор, и тот же обед, что в кафе обойдется в 600-800 руб, в ресторане как минимум в два, а то и в три раза дороже, не зависимо от класса. Вся фишка в названии
:rotate::rotate::rotate:... у нас фишка всё-таки во вкусной или оригинальной пище))))....ну или в наворотах типа :самое старинное заведение в городе или заведение, где есть, например своя ферма и свежее мясо сразу на стол...ну или как у нас недавно ввели: по четвергам, после 18:00 все пиццы и изделия из макарон-спагетти- равиолли и пр., если заказываешь по телефону и забираешь из ресторана сам, стоят 5 евро за блюдо.. так у этого ресторана, после 18:00 пробка из автомобилей и ОЧЕРЕДЬ)))...что в жизни раньше не было...чтоб обычный ресторан и очередь - это нонсенс для нас
02.09.2013 в 22:47

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
это всего лишь блок сигарет
вот тут я бы удавилась))) и начала бы выращивать табак на даче:gigi: мне и 500 деревянных уже жалко)
Давай свой список)))
Жаб у меня много:D
1. Жалко денег на технику, которая мне не нужна типа айфонов или зеркальных фотоаппаратов
Вот тут полностью согласна)) Не понимаю, какой смысл платить бешеные бабки за все эти навороты)
2. На дорогие шмотки, исключение - нижнее белье, это моя слабость)
3. На интерьер. Мне плевать какого цвета и вида мебель, ДСП или дерево, кожа или дерматин. Функционально и ладно)
4. На развлечения для себя. Стараюсь искать кафе и клубы подешевле, но вот для детей потрачусь не задумываясь)
5. На некоторые продукты. Ну, вот никогда не куплю колбасу за 50 евро, будь она хоть невероятно вкусная.
А так, денег, вообще, жалко, потому что вечно не хватает:alles:
02.09.2013 в 22:49

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
стоят 5 евро за блюдо..
хе... у нас бы тоже толпа стояла)) в сетевой кафешке по акции, в лучшем случае, можно поесть на 10 евро)
02.09.2013 в 23:24

вот тут я бы удавилась))) и начала бы выращивать табак на даче мне и 500 деревянных уже жалко)
Я называю это "моей слабостью"...и на данную графу трат стараюсь не обращать внимание :shy:...не, табак не годится :shy::shy::shy:...он у нас дешевый...но не моя трава)))
Вот тут полностью согласна)) Не понимаю, какой смысл платить бешеные бабки за все эти навороты)
:friend:
На интерьер. Мне плевать какого цвета и вида мебель, ДСП или дерево, кожа или дерматин. Функционально и ладно)
Вот тут у меня тоже большие траты :shy::shy::shy:
у меня чуть ли не кредо: "Мой дом - моя крепость. Мой дом - моё гнездо. Мой дом - высшая зона моего комфорта....
На развлечения для себя. Стараюсь искать кафе и клубы подешевле
)) Ну тут 50/50 у меня... в отпуске я развлекаюсь, дома - экономлю)))
На некоторые продукты. Ну, вот никогда не куплю колбасу за 50 евро, будь она хоть невероятно вкусная.
это смотря сколько там колбасы)))... у нас, сама знаешь: немец. перец . колбаса)))...без покупок дорогой качественной колбасы у мясника пару раз в месяц не обойтись...а у него кило колбасы стоит около 15-18 евро за кг...
хе... у нас бы тоже толпа стояла)) в сетевой кафешке по акции, в лучшем случае, можно поесть на 10 евро)
так там же не поесть...а взять с собой на дом)))
03.09.2013 в 00:48

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, Я называю это "моей слабостью"...и на данную графу трат стараюсь не обращать внимание
У меня такая слабость пиво)) А сигареты - дурная привычка, но вот не бросить, не курить что-то подешевле пока не тянет, посмотрю на каком этапе подорожания жаба совсем проснется))
Мой дом - моя крепость
С этим полностью согласна, только для меня важнее душевный, вот тут я цербер, негатив в дом не пускаю) Даже при ссорах ухожу на нейтральную территорию разбираться)
.а у него кило колбасы стоит около 15-18 евро за кг...
в переводе на деревянные, те самые 800р :hmm: за эти деньги супервкусной и качественной у нас точно не купить, разве что на ярмарках)
так там же не поесть...а взять с собой на дом)))

Те же яйца, только вид с боку)) все равно не меньше 10 евро)
03.09.2013 в 01:56

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
записи на русском языке
записи на русском языке уже не сильно удивляют) все южные курорты мира уже абсолютно русифицированы, так что очередь за Европой. я сильно удивлюсь, если этого не произойдет. самые популярные направления типа Чехии, Франции и Черногории давно "говорят" по-русски - не знаю, в силу схожести языков или количества эмигрантов) а так как в Германии наших множество, то местами там сплошная русская речь, я так думаю, что уж говорить о Баден-Бадене)))
стиральную машинку, при определенных условиях, могут легко поднять две женщины, не занимающиеся тяжелой атлетикой
стиральная машина... думаю, ты б отказалась ее тащить, если б не смогла поднять) а тут такая приятная неожиданность - легкость, и теперь есть повод утверждать, что две женщины без проблем поднимут, перетащат и шутя забросят в мусорный бак стиральную машинку)))))
что обозначает мой ник
так вот она, расшифровка странного ника с явным намеком на караоке :laugh:
03.09.2013 в 02:21

Девочка Сонечка, записи на русском языке уже не сильно удивляют)
а вот меня удивили))...если верить нашей статистике, то больше всего едут в шопинг-туры китайцы к нам...но вот надписей на китайском я еще не видела)))
я так думаю, что уж говорить о Баден-Бадене)))
Баден-Баден - это типа немецкий Цюрих...очень дорого и интернационально...маршруты же обычных русских граждан пока проходят через Берлин и Дрезден)))
думаю, ты б отказалась ее тащить, если б не смогла поднять)
естественно))) я же не мазохист)))
и теперь есть повод утверждать, что две женщины без проблем поднимут, перетащат и шутя забросят в мусорный бак стиральную машинку)))))
Да!!! Приятно)))...а еще приятно. что не отказала сразу, а проверила свои силы эмпирическим путём)))
так вот она, расшифровка странного ника с явным намеком на караоке
))) угу...учитывая то, что само караоке вызвало у меня чуть ли не душевную травму)))...но зато. никто не догадался)))...я кстати. раз уже раскрыла эту страшную тайну имени. то решила, с подачи девочек, еще и засветить свой ник в "Списках избранного", чтоб он уже отражался как надо... и 5 минут назад написала в тех поддержку)))
давай, Соник, колись))) выдай свой рейтиг, на что тебе жалко тратить деньги)))
03.09.2013 в 08:31

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, это типа немецкий Цюрих...очень дорого и интернационально...маршруты же обычных русских граждан пока проходят через Берлин и Дрезден)))
так то обычных! а НЕобычные поедут в Баден(х2) и предпочтут общаться на родном ;-) вот там шустренько и подсуетились)))
Приятно)))...а еще приятно. что не отказала сразу
а ты точно осознавала в тот момент степень риска? может, сходу согласилась, а потом уже отказываться как-то неудобно стало?)))
решила, с подачи девочек, еще и засветить свой ник в "Списках избранного", чтоб он уже отражался как надо
вот это было бы приятно! хотя, в списках избранного он у меня и так есть, а вот в списке ПЧ только название дневника)

на что тебе жалко тратить деньги)))
ого. озадачила) ладно, сейчас подумаю и напишу)))
03.09.2013 в 08:47

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
мой рейтинг: "На что меня моя жаба душит тратить деньги".
1. Шмотки - лично мне. Предпочту намекнуть мужу или иным желающим меня одарить, например, на день рождения и т.п. поводу. Хотя если что-то очень надо, то пойду и куплю сама, без вымогательства)
2. Спиртные напитки. Предпочту вообще не пить, чем тратить на это даже небольшие деньги.
3. Гаджеты типа айфона. Я могу купить себе кучу всякой недорогой фигни типа мп3-плеера, навигатора, мультиридера, но в одной штуке чтоб это все вместе объединенное - ни за что. Вот нет у меня доверия к таким многофункциональным устройствам. Лучше все по-отдельности, удобно выбрать что-то конкретное необходимое на данный момент, да и проще менять, если сломается или потеряется)
4. Ужасно жалко отдавать деньги за всякие коммунальные услуги, различные сборы на то на се, налоги... но - надо. прямо душа плачет и жаба придавливает буквально насмерть)))
5. Супер-пупер деликатесы. Вот не стану покупать ни за что. Кому очень надо - сам купит)))
6. Украшения из драгоценных металлов - тоже себе сама не куплю, предпочту получить в подарок. хотя был период - сама покупала) зато на недорогую бижутерию раскошелюсь шутя: не дорого, а когда надоест - расстаться не сложно)
все, пока больше ничего в голову не приходит)
03.09.2013 в 10:41

Сидела я тут читала-читала чужие рейтинги, думала-думала, и неожиданно пришла к весьма несимпатичному выводу: мне для себя-любимой ничего не жалко ))))
На самом деле дело обстоит так:
дальше - осторожно! очень много текста!
03.09.2013 в 17:21

Девочка Сонечка, а НЕобычные поедут в Баден(х2)
))) Осталось только понять, чем этот Баден намазан для НЕобычных)))...кроме цен, конечно)))
а ты точно осознавала в тот момент степень риска?
Конечно не осознавала)))..я сначала согласилась, а потом подумала :gigi:
вот это было бы приятно! хотя, в списках избранного он у меня и так есть, а вот в списке ПЧ только название дневника)
Всё! там на верху это сделали)))...причем, я формулировала и писала заявку дольше, чем они ремонтировали. Отправила я пост в сообщество. Через минуту пришло мне личное сообщение: "Запись отклонена модератором".
проверьте, как сейчас...И теперь всё работает)))
4. Ужасно жалко отдавать деньги за всякие коммунальные услуги, различные сборы на то на се, налоги... но - надо. прямо душа плачет и жаба придавливает буквально насмерть)))
Ооо!!! тут, наверное, она всех душит...у нас еще к этим пунктикам вычеты на тысячу и одну страховку....и ничего не поделаешь...НАДО!
5. Супер-пупер деликатесы. Вот не стану покупать ни за что. Кому очень надо - сам купит))
Хорошая позиция))) кто-то купит...и с тобой потом поделится)))
А вообще, у нас с тобой жабы похожие)))
katrin75, мне для себя-любимой ничего не жалко ))))
Вот так))) Зато честно)))
На счет сковородок)))...те которые стоят больше 100 евро, их рекламируют как вечные и не требующие масла...
Технику я тоже люблю, но, как тут правильно заметили, только нужную )))
Интересно было тебя, Катерина, почитать!!! У тебя вместо жабы малюсенькая розовая лягушечка и огромный змий -искуситель к ней в пару)))
03.09.2013 в 18:40

karaoken, про змея-искусителя это ты хорошо сказала! Найти бы еще способ им управлять, чтобы не распоясывался.
А что до сковородок, не требующих масла, так потом опытным путем выясняешь, что масло таки нужно, просто немного, но его мало надо в любой посуде с тефлоновым покрытием, к примеру. Думаю, что есть производители, плохо наносящие тефлон, и те, кто делает его качественно. То же самое, вероятнее всего, касается и керамического покрытия. Впрочем, мне откровенно уж некачественный товар не попадался, поэтому я не привередничаю и беру то, что не сильно дорогое. Если поцарапаю чем-нибудь, будет не так обидно зато. Пойду и куплю себе новую посуду, и дело с концом.
03.09.2013 в 20:16

katrin75, Найти бы еще способ им управлять, чтобы не распоясывался.
))) ну... у каждого свои способы борьбы со змием)))...я, например, ставлю целью какую-нибудь очень крупную покупку...и отказываюсь от маленьких, собирая на крупную...а кредиты я очень не люблю
А что до сковородок, не требующих масла, так потом опытным путем выясняешь, что масло таки нужно, просто немного, но его мало надо в любой посуде с тефлоновым покрытием, к примеру
Может и надо...но я своими глазами видела не раз, как на выставках всяких на них готовили без капли жира.
Если поцарапаю чем-нибудь, будет не так обидно зато.
а вот это , да! и хорошо если сама поцарапаешь, будет не так обидно)))
03.09.2013 в 21:42

да, на выставках у людей всегда так всё красиво и быстро получается! Просто диву даешься )) А сам начинаешь жарить - и всё, срочно дайте масло! )))
03.09.2013 в 22:43

да, на выставках у людей всегда так всё красиво и быстро получается! Просто диву даешься
Вот это ты в точку)))
03.09.2013 в 23:19

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, чем этот Баден намазан для НЕобычных)))...кроме цен, конечно)))
ну, ты сама и ответила - цены, понты...))
я сначала согласилась, а потом подумала
ну, это нормально, чисто по-женски)))
И теперь всё работает)))
:crzfan: это радует - не буду иногда тупить, что это за пробел в моем списке ПЧей))
тут, наверное, она всех душит...у нас еще к этим пунктикам вычеты на тысячу и одну страховку....и ничего не поделаешь...НАДО!
да, кстати, ты права, и у нас куча страховок, и все платить, и все в срок, и все не дешевые. жаба душит профессионально :bubu:
кто-то купит...и с тобой потом поделится)))
:shy: да, почему бы и нет? если у кого-то на это жаба не реагирует :gigi:
у нас с тобой жабы похожие)))
у жаб, видимо, одно воспитание, советских времен))))
04.09.2013 в 01:12

ну, это нормально, чисто по-женски)))
А я так надеялась, что не блондинко))))
04.09.2013 в 08:32

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, надеялась, что не блондинко)
да хоть рыжая! :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail