Эта загадочная славянская душа. Часть 3
Байка от мужа.
В их сауне бьют вениками. Когда меня хотели ими тоже побить, я возмутился. И кричал моей фрау, чтоб она перевела, что я мирный и бить меня не надо. А она только смеялась.
На самом деле, это оказалось совсем не больно, даже в конце, мне понравилось. А еще там слишком жарко, поэтому они потом окунаются в ледяную воду. Я же не самоубийца, лезть после жары в холод. А они, что, настолько закаленные?
Байка от немца-студента.
Они, наверное, очень уважают семейные узы, раз живут в трехкомнатной квартире с родителями, бабушкой и дедушкой. А еще они очень любят дарить и получать подарки.
Байка от немца-бизнесмена.
Русские очень суеверны. Когда я своего русского партнёра по бизнесу спросил, зачем он плюётся, он сказал, что эта примета такая: «3 раза плюнуть через плечо, чтоб это не случилось». А еще, когда до выезда в аэропорт оставалось 5 минут и я хотел сходить покурить, мне вдруг, сказали сесть. Объяснили, что это примета такая. Пришлось сидеть и курить потом в машине.
Байка от немца
Когда я был в Москве, мы питались в основном в гостиничном ресторане. Там что не официантка, то с внешностью фотомодели и параметрами 90-60-90. Их что туда, исключительно, по внешним данным набирают?
Байка от немца .
Украинцы — поющая нация. Они поют за столом и даже на улице свои национальные песни.
Я посетил их школу. Хотел пообщаться с их учительницами немецкого языка. Из четырех учительниц захотела пообщаться только одна. Остальные три раскраснелись и убежали. Оставшаяся учительница мне объяснила, что они стесняются. Как мне рассказали, их программа образования предполагает раннее изучение иностранного языка. Но вот гуляя по городу, я не нашел никого, кто бы говорил по- английски, или по-немецки. Неужели они все такие стеснительные?
Байка от швейцарца.
Русские, без сотового телефона не могут жить. Они разговаривают по всюду. Когда идут по улице, когда ведут машину, когда едят и даже когда находятся в туалете. У них что, на столько дешевая мобильная связь?

@темы: наблюдения, традиции, стереотипы и штампы, байки иностранцев

Комментарии
13.03.2013 в 21:59

Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
Они разговаривают по всюду. Когда идут по улице, когда ведут машину, когда едят и даже когда находятся в туалете
а они в курсе, что мы в туалете еще и читаем???

ой, баня и веники просто вынесли)))))
13.03.2013 в 22:22

Птичка на проводе, а они в курсе, что мы в туалете еще и читаем??
:) зачем им такие интимные подробности)))...хотя, один раз будучи на вечеринке, я посетила туалет...а там висела то ли недополочка, то ли почтовый ящик,то ли выпуклый стенд с прорезями...я потом полюбопытствовала, что это за конструкция такая интересная...мне ответили, что это стеллаж для газет...на мой закономерный вопрос: "Почему же тогда там газет нет и совершенно пусто?"...мне ответили, что у них в семье газетами в туалете никто не балуется...
ой, баня и веники просто вынесли)))))
ты еще не слышала, как он в первый раз орал, только увидев эти веники в своём направлении...как-будто его девственности лишали или ногами по почкам били))))
13.03.2013 в 22:27

Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
зачем им такие интимные подробности)))
действительно, пусть это будет нашей тайной))))

ты еще не слышала, как он в первый раз орал, только увидев эти веники в своём направлении...
ох, какие они все же дикие и отсталые, эти европейцы. Века идут, а они по прежнему боятся бани и веников.
13.03.2013 в 22:33

Птичка на проводе, ох, какие они все же дикие и отсталые, эти европейцы. Века идут, а они по прежнему боятся бани и веников.
И не говори)))
Разве им угнаться за прогрессивными российскими традициями?))) ...это им еще прорубь зимой и без бани не предлагали)))
13.03.2013 в 22:48

история про стесняющихся учителей немецкого напомнила: 95-й год, мы с подружкой присоединились к группе детей класса этак 9-го, которые ехали со своей учительницей английского в Лондон. По программе у нас были с утра уроки, а потом экскурсии. И вот на одном из последних уроков учительница, которая работала с группой, дала нам нечто вроде контрольной, чтобы проверить, как мы усвоили материал. И смеха ради дала его и украинской учительнице заодно. И вот когда она проверяла то, что украинка там накорябала, у нее было такое лицо, что просто картину писать можно было. )) Взяв себя в руки, англичанка выдавила из себя нечто вроде: "Ну, неплохо, неплохо!" Но я воображаю себе, сколько там ошибок было сделано )))
13.03.2013 в 23:07

katrin75, И вот когда она проверяла то, что украинка там накорябала, у нее было такое лицо, что просто картину писать можно было. )) Взяв себя в руки, англичанка выдавила из себя нечто вроде: "Ну, неплохо, неплохо!" Но я воображаю себе, сколько там ошибок было сделано )))
))) А если учитывать еще то, что в педвузе она наверняка изучала английский, как углубленный...то)))
..да чего там. Вот тебе байка от меня)))
Когда я пошла здесь в немецкую школу изучать основы немецкого языка, со мной в группе была одна студентка-выпускница иняза по программе "Au-Pair" ( по нашему - гувернантка на год). Интересно то, что её определили в мою группу, языковой уровень которой тогда равнялся 5-6 классу...и она среди нас отнюдь не блистала...единственная её сильная сторона была - грамматика. Наверное, это им больше всего вдалбливают в головы))
13.03.2013 в 23:26

да, кстати: та самая учительница. про которую я тут затеялась рассказывать, и изъяснялась-то довольно своеобразно на английском - я так понимаю, что англичанам резали ухо ее устаревшие обороты, а еще сказать что-то она могла, а вот понимала через раз. Мы это замечали неоднократно. Так что чему она там детей учила - это еще вопрос вопросов.
Я как-то летела из Парижа домой, точнее - в Киев, меня в какой-то момент пересадили к двум немцам, летевшим в Киев по делам. Те поинтересовались, сколько в Киеве жителей. Я ответила. Немцы решили со мной поболтать: "А на немецком если говорить в городе, ваши жители поймут?" Я: "Нет, у нас не так много людей в школах немецкий учит". Немцы: "Ну ладно, будем на английском изъясняться, хотя он у нас не очень-то..." Я: "У вас-то как раз с английским все намного лучше, чем у нас. Вряд ли вас много людей поймет". Немцы, недоумевая: "Но ведь вы-то понимаете..." Я не нашлась, что им ответить.
14.03.2013 в 00:36

Так что чему она там детей учила - это еще вопрос вопросов.
Ты знаешь, у меня сложилось мнение, возможно и ошибочное, что талантливые выпускники иняза в школы учителями работать не идут...
Немцы, недоумевая: "Но ведь вы-то понимаете..." Я не нашлась, что им ответить.
:hi2: Впечатлилась! Мощный у тебя английский, учитывая то, что основной иностранный язык, как я поняла, у тебя был франзузский!
14.03.2013 в 00:42

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
мне вдруг, сказали сесть. Объяснили, что это примета такая.
А как же, посидеть на дорожку, это святое, как и "на посошок"=))
Их что туда, исключительно, по внешним данным набирают?
Так оно и есть, если просмотреть требования работодателя, в любое мало-мальски приличное заведение нужны молодые, с европейской внешностью и хорошей фигурой)
Русские, без сотового телефона не могут жить.

У нас с сотовыми, по моему, даже младенцы обращаться умеют, и древние бабушки))
14.03.2013 в 00:52

karaoken, не, ни фига. я и английский плохо знаю, и французский еще хуже. Просто объясниться с немцами в самолете - дело уж больно несложное ))) вот я и справилась ))))) Но спасибо за лестное обо мне мнение )))
что касается талантливых выпускников иняза - все равно мало кто из них имеет хорошую уверенную практику в языке потом, а тем более имел, учитывая наше не столь уж и давнее советское прошлое за железным занавесом. А язык имеет скверное свойство забываться. И практикуются учителя наши в языке вообще никак, и даже книжку на иностранном языке - и то лень почитать. И что останется в голове лет через 10?
А вопрос с мобильными телефонами мне показался ясным и понятным: вот скажите-ка мне - во многих странах европейских ты можешь за 3 евро абонплаты в месяц разговаривать внутри сети бесплатно, в других сетях - недорого (к тому же сколько-то бесплатных минут у тебя в тариф включены), а потом, если у тебя много входящих, которые тоже бесплатны, то тебе оператор еще и начисляет какие-то копейки, и по результату месяца ты можешь за счет этих начислений и свою абонплату отбить. И выходит, что ты весь месяц бесплатно болтал )))) Только за смс заплатил, и всего делов. ))))
14.03.2013 в 00:52

А как же, посидеть на дорожку, это святое, как и "на посошок"=))
Угу..а потом еще раз на посошек...и контрольный от аэрофобии)))
Так оно и есть, если просмотреть требования работодателя, в любое мало-мальски приличное заведение нужны молодые, с европейской внешностью и хорошей фигурой)
Ну вот объясни мне, Рита? зачем?????????? Как украшение стола??? Еще и каблуки на шпильке напялят... а потом все удивляются, почему официантки так медленно работают...у нас одно из главных требований к официанткам - это коммуникабельность
У нас с сотовыми, по моему, даже младенцы обращаться умеют, и древние бабушки))
У нас младенцы тоже шибко продвинутые...к двум годам осваивают электронные планшеты и компы)))
Не... в Германии, конечно, тоже есть несколько процентов трепачей по мобиле...но это, в сравнении с восточными славянами, капля в море)))
14.03.2013 в 01:03

katrin75, А вопрос с мобильными телефонами мне показался ясным и понятным: вот скажите-ка мне - во многих странах европейских ты можешь за 3 евро абонплаты в месяц разговаривать внутри сети бесплатно, в других сетях - недорого (к тому же сколько-то бесплатных минут у тебя в тариф включены), а потом, если у тебя много входящих, которые тоже бесплатны, то тебе оператор еще и начисляет какие-то копейки, и по результату месяца ты можешь за счет этих начислений и свою абонплату отбить. И выходит, что ты весь месяц бесплатно болтал )))) Только за смс заплатил, и всего делов. ))))
Шутишь)) 3 евро... у нас таких тарифов не бывает))) В России, думаю тоже...это украинские чудеса)))
14.03.2013 в 01:16

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Ну вот объясни мне, Рита? зачем?????????? Как украшение стола???
Думаю, что так, у меня дочь взяли кондитером-официантом из-за мордашки и пятого размера:buh:, не глядя в диплом) К мальчикам-официантам те же требования:crznope: Исключения - сетевые рестораны быстрого обслуживания, вот там в первую очередь важна скорость)
На счет тарифов на сотовые, я трачу около 5 евро в месяц, при разговорах не более часа в день, хотя... рекламируют и более дешевые, но дешевле 1000 деревянных за месячный безлимит не слышала)
14.03.2013 в 01:30

у меня дочь взяли кондитером-официантом
Уж не туда ли ты потом разбираться ходила?
На счет тарифов на сотовые, я трачу около 5 евро в месяц,
Блин! Вот это тарифы!!!:rotate: А тебе часа в день на разговоры хватеает)))?
14.03.2013 в 01:45

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Уж не туда ли ты потом разбираться ходила?
Нет, раньше было. а там она по знакомству работала, хотя внешность тоже играла не последнюю роль, уволили пожилую женщину, ее взяли на освободившееся место.
А тебе часа в день на разговоры хватеает)))?

Мне да, я же работаю дома, и тут мне проще пользоваться стационарной связью, плачу же я за что-то 600 рублей)
14.03.2013 в 08:31

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
В их сауне бьют вениками. Иногда буквально избивают))) лично я тоже не очень люблю, хотя с детства пытаются приучить, а что уж с иностранца взять)))
они, что, настолько закаленные? у нас еще есть Крещение и ледяная прорубь, просто так, без всякой сауны...)
очень уважают семейные узы, раз живут в трехкомнатной квартире с родителями, бабушкой и дедушкой. очень уважают, просто настолько, что, как только предоставляется возможность съехать, буквально рыдают, но радостно съезжают :lol:
Русские очень суеверны. этого не отнять :gigi:
Русские, без сотового телефона не могут жить. У них что, на столько дешевая мобильная связь? ну а как же? у меня тариф 100 р/мес - и бесплатные звонки на все номера внутри сети, знай только соточку в месяц подкладывай, и все. у детей тоже по мобильнику, все на одной сети, так что и отсутствие домашнего телефона не мешает, наоборот, нет в нем потребности - сотовый выходит дешевле и удобнее)))
14.03.2013 в 12:49

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Да он просто не понимает, что ледяная вода после парной полезна для здоровья и это совсем не страшно, а приятно ;)

Кушать и смотреть на красивых официанток тоже приятно. Почему нет? Правда я бы выбрал скорость. Мне всегда времени не хватает.
14.03.2013 в 14:49

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Девочка с пистолетом, у меня тариф 100 р/мес -
Это какой же оператор?!
14.03.2013 в 15:28

Девочка с пистолетом, Иногда буквально избивают)))
Кстати,))) я тут подумала))))...веник - это, вроде как пока единственное оружие женщины, а баня - единственная возможность использовать благоверного в качестве боксерской груши...можно официально лупить веником со всей силы, вспоминая список его грешков и погрешностей)))...зачетная русская традиция!!!!!!...Жаль, у нас такой нет))
у нас еще есть Крещение и ледяная прорубь, просто так, без всякой сауны...)
Скажем честно: эта забава с последствиями... не закаленные валяются потом по больницам...
как только предоставляется возможность съехать, буквально рыдают, но радостно съезжают
))) Девочка сегодня в ударе)))...фишка в том, что им сложно понять, почему живут скопом, а не пользуются арендованными квартирами...
Alcaazar, Да он просто не понимает, что ледяная вода после парной полезна для здоровья и это совсем не страшно, а приятно
согласись, для человека, который никогда не пробовал, а видел только, как это делают окружающие пару раз...при этом, зная нашу любовь к розыгрышам иностранцев, не понимая толком, так это или его опять разыгрывают.....сложно, не попробовав, оценить приятность момента...но я буду над этим работать)))
Правда я бы выбрал скорость. Мне всегда времени не хватает.
Я за скорость и профессионализм... если у красивого мальчик-официанта проблемы с математикой или с передачей ускорения, то зачем он такой там нужен? Минута созерцания красоты официанта в ресторане не равноценна 15 минутам ожидания сего чуда природы.)))
14.03.2013 в 15:46

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
karaoken, Скажем честно: эта забава с последствиями... не закаленные валяются потом по больницам...
не-не-не. закалка не причем. надо уметь это делать. или чтобы кто-то рядом с тобой умел и подсказал: быстро вытереться и быстро одеться в теплое. ну и с полотенцем желательно наготове стоять.
лично я нырял не закалённый. отличные впечатления :vo:
по сравнению с купанием в проруби, холодный бассейн после парной - это просто игрушки. кстати, это полезно для здоровья. ну немцы, понятно, что осторожничают, я бы тоже осторожничал на их месте)
14.03.2013 в 17:48

Alcaazar, лично я нырял не закалённый. отличные впечатления
:) безумству храбрых, пою я песню...и снимаю шляпу:hi2:...но наблюдать буду со стороны)))
не-не-не. закалка не причем. надо уметь это делать. или чтобы кто-то рядом с тобой умел
На сколько я понимаю эту забаву, тут надо сначала подготовка...как при поездке на юг)))...не сразу в прорубь/ на южное солнце, а сначала снегом растереться/кремом намазаться)))...ну или жесткое самовнушение: "мне не холодно и я не заболею")))... а это сложно, так как смотря на раздетых зимой товарищей, мне уже холодно)))
14.03.2013 в 20:28

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
лично я нырял не закалённый. отличные впечатления
Хорошо, когда сердце здоровое, а я насмотрелась на вереницу "скорых" у прорубей и наслущалась матерящихся врачей, особенно бесит когда дуры-мамашки сами не подготовленные, еще и грудных детей кунают( далеко не всегда такие эксперименты заканчиваются благополучно.
14.03.2013 в 21:50

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, да, кстати, я тоже не рискую во всякие святые источники с ледяной водой окунаться или в прорубь лезть, как ни уговаривают. я экстрим в меру люблю, без загибов )))
единственная возможность использовать благоверного в качестве боксерской груши... ага, только надо заранее список прегрешений мужа составлять, а то мозг в жару закипает и плохо мыслит :laugh:
им сложно понять, почему живут скопом, а не пользуются арендованными квартирами... ну почему же, кто может, тот арендует, а у кого с финансами беда, те кучкой живут, куда деваться))))
14.03.2013 в 22:02

Девочка с пистолетом, да, кстати, я тоже не рискую во всякие святые источники с ледяной водой окунаться или в прорубь лезть, как ни уговаривают.
Ну, мы с тобой создания теплолюбивые)))...холод плохо переносящие)))...так что в нашем случае, это не экстрим, а насилие над организмом)))
ага, только надо заранее список прегрешений мужа составлять, а то мозг в жару закипает и плохо мыслит
Ага! Составить список... и выучить наизусть... не читать же по бумажке во время такой торжественной процедуры)))
15.03.2013 в 00:11

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, мы с тобой создания теплолюбивые)))...холод плохо переносящие))). вот это точно, мы с таким температурами несовместимы )))
не читать же по бумажке во время такой торжественной процедуры)))
боюсь, в тех условиях бумажка потечет и расползется, так что да, учить наизусть, иначе никак :gigi:
15.03.2013 в 17:52

а ты сегодня улыбался?
я сегодня ехала в автобусе, и возле меня сидела тетка, которая за час успела поговорить просто СО ВСЕМИ. Я подозреваю, что она, после того как поговорила с одним человеком, шла дальше по телефонной книге.
терпеть не могу таких людей т.т
15.03.2013 в 20:28

Девочка с пистолетом, боюсь, в тех условиях бумажка потечет и расползется, так что да, учить наизусть, иначе никак
))) Начинаю составлять список грехов)))...баню мы посетим не раньше весны 2014 года...список получится большим...заучу его как "русский алфавит" ( хотела , сначала, написать "Отче наш" - но это была бы халтура... так как я этого текста не знаю))) и торжественно прочитаю его в бане, сопровождая ударами веника за каждую провинность...главное, чтоб сил хватило, на столько грехов, веником отлупить)))
Provoda, за час успела поговорить просто СО ВСЕМИ.
А вот это уже недостатки владения дешевой связью и отсутствие воспитания. Больше всего меня умилила при посещении супермаркета на Родине следующая картинка: Практически каждый взрослый представитель мужского пола, зайдя туда, доставал мобильник и спрашивал, что купить))))...у нас всё как-то больше по старинке...все со списочками по магазину ходят)))
16.03.2013 в 00:22

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, да он у тебя грешник, каких поискать! :eyebrow::laugh:
ну а ты не теряй время, записывайся на фитнес - сил наберешься, чтоб веником махать :laugh:
17.03.2013 в 21:12

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Про сотовую связь:
Безлимитка на стационарные/сотовые по области у нас стоит от 700 до 1100 руб/мес. в зависимости от оператора. Одногруппник по работе пользуется, в силу специфики профессии почти постоянно на телефоне.
Многие операторы имеют тарифы с очень недорогими звонками внутри сети 2-3 копейки/минута.
Я сам на выезде тоже подолгу могу быть на телефоне, до получаса за раз, правда это входящий по работе из конторы, договорились чтобы перезванивали и не надо было тратить свои деньги. Между собой по сотовому - у оператора 30 мин. в сутки внутри сети бесплатно, хватает за глаза и по работе и родственникам позвонить (трачу 3-4 руб/мес, чтобы симку не заблокировали).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail