Сегодня был день Объединения Восточной и Западной Германии и, соответственно, выходной день. Его можно было бы приравнивать к Дню независимости США или Франции... Можно было бы, если бы немцы этот свой выходной из года в год не игнорировали.
Интересно получается. Немцы любят праздники. И за исключением этого дня, у каждого праздника есть свои традиции. Даже если это обычный день труда — 1 мая.
Сегодня, трасса была пустая. Никто никуда не ехал. Даже мотоциклисты, у которых любой свободный день — повод прокатиться с ветерком. То ли бензин так подорожал ( до 1.70 евро), то ли в солидарность, они сегодня не гоняли на своих железных конях, как обычно.
На мой взгляд, народный немецкий фольклор (в данном случае — немецкий анекдот), очень хорошо отображает отношение немцев к этому празднику:
Встречаются вечером три попрошайки.
Первый говорит:
Я сегодня заработал только 50 евро. Стоял у входа в метро с плакатом: «Помогите! Я безработный»
Второй говорит:
-Ну ты даешь, коллега! Я сегодня 100 евро заработал.
А что ты написал?
Я написал: « Мой ребенок смертельно болен. Нужны деньги на операцию»
А я сегодня 500 евро поднял, - сказал третий
Как???
А я написал: « Я из Восточной Германии и хочу назад! Помогите собрать на обратный билет до Берлина»

Ну и песенка, в заключение. Она вгрызлась в мой мозг. Немецкая старинная, в современной обработке. Забавная такая. Большая половина немцев текст её не понимает, так как это дикий диалект:




@темы: Германия, наблюдения

Комментарии
04.10.2012 в 08:32

Жить – значит не только меняться, но и оставаться собой
А почему именно они не любят этот день? Немцы не хотели этого объединения, до сих пор жалеют? Извини, если совсем глупый вопрос, просто я правда, не в курсе.... :shy:
04.10.2012 в 12:35

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Любопытно, а праздник по всей Германии не отмечают, или только на западе?:attr:
04.10.2012 в 15:57

У немцев есть даже куча слезливых фильмов и сериалов, о временах ГДР и ФРГ, где герои живут по разные стороны от берлинской стены и не могут встретится...и в конце хеппи энд: объединение Германие, разрушение берлинской стены и счастливое воссоединение возлюбленных
А в сухом остатке, на сегодняшний день, мы имеет Восточную Германию, которая является балластом для Западной ( пусть и не таким безнадежным, как Греция) и ностальгирующую по временам ГДР восточную Германию.
Так что многие восточные немцы и сами не рады уже этому объединению...по аналогии с СССР, они забыли все плохие моменты при ГДР, ругая жесткий капитализм современной Германии.
05.10.2012 в 00:36

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Да, я даже пару таких фильмов смотрела, еще какой-то был о подкопе через эту стену...
Вот так и получается - рисовали на бумаге, но забыли про овраги. Не одно поколение успело сменится за время существования стены, и психология изменилась. Хотя, казалось бы, Греция-то социалистической никогда не была)
Я что-то тоже последнее время ностальгирую по советским временам, особенно, когда шоколад покупаю, раньше был настоящий, а сейчас сплошной эрзац)
05.10.2012 в 01:15

Вот так и получается - рисовали на бумаге, но забыли про овраги.
в точку!!!
Не одно поколение успело сменится за время существования стены, и психология изменилась.
Может ЭТО передаётся на генетическом уровне??? У них там столько народа сидит на шее у налогоплатильщиков: принципиально нигде не работают и получают пособия и льготы от государства
Хотя, казалось бы, Греция-то социалистической никогда не была)
А эти так и вовсе, самые хитрые: деньги Евросоюза исчезают там, как в Бермудском треугольнике...когда наивные союзники, начинают копать, куда деваются деньги, то вскрываются такие аферы:rotate:, Остап Бендер бы позавидовал... то пенсии выплачивают 20 лет назад усупшим, то в захолустной больнице оплачивают услуги ланшафтного дизайнера мирового класса, который и знать не знает про такое место, не говоря уже про "списанные" экзотические расстения, которых та больница в глаза не видела...
Я что-то тоже последнее время ностальгирую по советским временам,
Там было много хороших моментов, которые буржуинам не понять :)
05.10.2012 в 07:38

Жить – значит не только меняться, но и оставаться собой
Да, как все запутано, я и не знала, что настолько там все сложно. Ну точно как у нас, все хором поддержали распад СССР, а теперь всей страной ноем
05.10.2012 в 11:26

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
принципиально нигде не работают и получают пособия и льготы от государства
Видимо, это как-то социалистическое прошлое влияет. Знаешь, какая сама распространенная фраза, о сладкой жизни на Западе: у них, там, на пособие по безработице шикарно жить можно Не удивительно, что в большинстве стран не любят наших эмигрантов:crztuk:

то в захолустной больнице оплачивают услуги ланшафтного дизайнера мирового класса,
Наши люди, прямо Родиной запахло=)
05.10.2012 в 14:57

RoLenia, Ну точно как у нас, все хором поддержали распад СССР, а теперь всей страной ноем
:)Ну...есть куча товарищей, которые счастливы, что СССР развалилась, а есть и такие, которые до сих пор ругают времена СССР матом, и часто, за пределами союза...всем не угодишь:)
Просто Рита, Знаешь, какая сама распространенная фраза, о сладкой жизни на Западе: у них, там, на пособие по безработице шикарно жить можно
:facepalm: Моя есть в ШОКЕ!!!...не знала....нормальное пособие по безработице ( 60% от оклада) выплачивается
в течении года...а затем переходит на содержание государства. При этом он не должен иметь недвижимого имущества, крупных счетов в банке, автомобиля и прочих крупных ценностей...получает в месяц 400 евро, социальное жилье, пособие на ребенка (100 евро в месяц, если дети несовершеннолетние)+ талоны на детские нужды. Естественно. соц службы контролируют таких товарищей, переодически отправляя их на биржу труда и курсы переквалификации...для нормального немца - это унизительно! Таких нахлебников призирают...
Наши люди, прямо Родиной запахло=)
Вот и я так подумала:)... Одесса в чистом виде:)
05.10.2012 в 15:05

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
получает в месяц 400 евро, социальное жилье, пособие на ребенка (100 евро в месяц, если дети несовершеннолетние)+ талоны на детские нужды.
Вот представь себе некую Фросю Бурлакову из села Опупелово с з/п в 6 тысяч: 15 тыЩ, жилье, дитю бабки,да еще и учить на халяву будут. Что до презрения, так плевать она на это хотела=)
Кстати, и в Москве таких Фрось немало найдется:crztuk:
05.10.2012 в 15:10

Ну, с Фросями в Германии не церемонятся - депортируют в родные края:)
Кстати, и в Москве таких Фрось немало найдется
А как содержит Фрось Москва???
05.10.2012 в 15:22

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, знаешь,у нас очень своеобразные законы... скажем так, если у такой Фроси менталитет крокодила и московская прописка, а еще "критический" возраст( после 45), то она так же может претендовать на пособие( около 6 тыс), обучение, талоны на одежду, льготы по оплате жилья, бесплатный проезд и даже санаторное обслуживание. Но добровольно все это наши чиновники не дадут, это еще выбить надо)
07.10.2012 в 05:11

Просто Рита! Я уже два дня думаю над твоим постом и аферой тети Фроси... добравшись, наконец, до русской клавиатуры, делюсь своими сомнениями:
1. Можно ли в Москве прожить на 150 евро ( 6 тыс) , учитывая все эти льготы и сильную личную экономию?
2. Может ли Фрося получать пособие и при этом работать неофициально?
3. Может ли тетя Фрося жить в селе Опупелово и получать московские датации?
Просто, если на все эти вопросы ответ - нет, то я не могу понять, зачем Фросе это вообще надо???
07.10.2012 в 13:16

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken,
1. поверь, на 6 тысяч живут, и даже не имея всех льгот. Я как-то меню составляла, в целях экономии, высчитала, что 1 человеку можно сбалансировано питаться на 100р в сутки) Значит еще 3 тыс у нее остается на решение остальных проблем, а с наличием гуманитарной помощи и дешевых рынков(секонхендов) это и одеться можно.
2. статистики не знаю, но неофициально работают очень многие, далеко ходить не надо:D как раз, для сохранения льгот и пособий)
3. так она не живет уже там, в столицу перебралась, и - вышла замуж, нашла старика-старушку(опеку оформила), устроилась на одно из немногих предприятий дающих постоянную регистрацию, а затем уволилась... так или иначе, получила московскую регистрацию, освоилась, пораскинула мозгами и пошла вытрясать льготы))
Впрочем, афера "с государства хоть шерсти клок" любимая игра многих моих знакомых, хоть они в деревне Опупелово и не жили)
08.10.2012 в 04:42

поверь, на 6 тысяч живут, и даже не имея всех льгот
Ну что тут скажешь, понять сложно, но верю тебе на слово :)
Вот пунтт № 2 - самый понятный!!! Работа + халявные деньги:)
Пункт № 3 вызывает восхищение предприимчивостью тёти Фроси! Так как,на сколько я читала и слышала, московские старики-старушки - калачи тёртые, недоверчивые к лимите и к Фросям :)... а уж вытрясти из льготы в наглую :rotate:
Впрочем, афера "с государства хоть шерсти клок" любимая игра многих моих знакомых, хоть они в деревне Опупелово и не жили)
Вот немцы считают, что все эти льготники собирают шерсти клок в первую очередь с них самих: они платят налог, а этот налог идёт халявщикам...в России система таже, но все уверены, что трясут государство :)
08.10.2012 в 23:05

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
недоверчивые к лимите и к Фросям
не совсем так,опять же, неоднократно слышимое: москвичи/москвички совсем ничего делать не хотят, поэтому нанимать на работу(а уход, та же работа),жениться, выгоднее на лимите. И денег им не так много требуется, и пашут как лошади, так что тетя Фрося имеет шанс) А льготы только в наглую вытрясти и можно)

первую очередь с них самих: они платят налог,
у немцев может и так, с их законопослушностью, а в России работают только одни законы - физические))) Какие налоги, граждане, при такой-то нищете:crztuk: Вот парадокс, чем больше говорят о кризисе, тем новее иномарки у домов новостроек:nechto:
08.10.2012 в 23:43

москвичи/москвички совсем ничего делать не хотят, поэтому нанимать на работу(а уход, та же работа),жениться, выгоднее на лимите. И денег им не так много требуется, и пашут как лошади, так что тетя Фрося имеет шанс) А льготы только в наглую вытрясти и можно)
Если я не ошибаюсь, то Москва один из не многих городов мира, где приток иногородних растет день от о дня, а оттока практически нет...отсюда мой вывод о зверской конкуренции Фрось за личное счастье....и переборчивость, разбалованность москвичей (мужиков) ...+ если ты пишешь, что в "моде" браки по расчету, то получается какое то в мире животных ( джугли зовут :) ), естественный отбор и борьба за выживание :)...:hmm: вот интересно, у твоих подруг есть чувство превосходства над приезжими? А у знакомых мужчин-москвичей???
Вот парадокс, чем больше говорят о кризисе, тем новее иномарки у домов новостроек
Ну это как раз таки нормально: угроза кризиса, падения рубля или валюты заставляет граждан обналичивать свои заначки и вкладывать, кто на что горазд
09.10.2012 в 00:05

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
вот интересно, у твоих подруг есть чувство превосходства над приезжими?
Есть, причем, у многих гипертрофированное. Расхожие стереотипы: Приезжие считаются людьми второго сорта. Кстати, жены приезжие - выгодно, мужья лимита - стыдно( как это, москвича не нашла) Мужчины-москвичи товар дефицитный, капризный и избалованный:D особенно, если есть своя квартира, такой суперприз))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail