Далеко-далеко в горах, на альпийских лугах, пасутся молочные коровы...
Ну, не совсем коровы, а только беременные первым потомством тёлки, и они, между прочим, основные жители Альп в весенне-осенний период...и да, поднимаясь на подъемнике они буквально по всюду. Но не о коровах речь. Речь о летней альпийской забаве — скоростном спуске на санках...по рельсам.
А всё так хорошо начиналось. Альпы. Хорошая погода. Чудесное настроение, которое не испортила даже огромная очередь за билетами на подъемник. Всё была чудесно, пока не было решено спускаться вниз по бешеной скоростной трассе на летних санках. У меня только от одного взгляда на скорость и трассу спускающихся с Альп на санках, волосы встали дыбом. Меня уговорили, сказав, что санки имеют рычаг тормоза и газа. При желании, я могу спускаться медленно. Я еще просто не знала, что мне предстоит, и согласилась.
Мы поднялись на вершину на подъемнике.



вот на таком. И там дальше, будут коровы :)...тогда еще, у меня не дрожали руки и было желание фотографировать

На верху я расслабилась ( а зря) . Пиво. Сосиски. Шутки. Альпийский воздух.
И вот оно. Настало время съезжать назад. Когда я только подошла к этим летним санкам, то уже впала в панику. И если бы можно было повернуть назад, я бы это сделала. Но вот же облом: билеты на подъемник продают только внизу, а если идти пешком, то это не менее часа...да и сказав «А», нужно говорить «Б».
Я готова была всех пропускать вперед, оттягивая этот страшный спуск. ..политика выжидания ни к чему не привела... Предупредив очередь и инструктора, что я буду спускаться ну очень медленно, я села ( правильнее будет, легла) в санки. Вы видели трассу саночников? Это тоже самое, только вместо льда — рельсы. 63 виража . Спуск, где тебя наклоняет то резко влево, то вправо. Самая длинная летняя альпийская трасса.
Единственное маленькое счастье — рычаг управления. Тянешь вперед — санки движутся быстрее, назад — срабатывает тормоз.
Инструктор перед выездом, четко сказал, что останавливаться на трассе нельзя. И что на всей трассе стоят камеры видео наблюдения.



вот так выглядят санки и начало спуска

Ну...вцепившись в рычаг, я поползла вперед. Это остальные летали по трассе. Я же давила на тормоз, каждые два раза из трех - когда меня заносило всем корпусом в сторону или при резком повороте. И только на прямой ( какая жалость, что она была всегда короткой) я давила на газ.
Народ, спускающийся с горы пешим ходом, смотрел на мои потуги и чуть ли не улюлюкал...был бы у них колокольчик, как при биатлоне, точно бы звонили. Они свистели и кричали мне дружно: « Газ!»
Какой газ! Я в таком страхе, что все силы направлены на то, чтобы тормозить и при этом не остановиться.
Какое счастье, что за мной не пустили следующие санки...всё таки опытный инструктор мои заверения о медленном спуске воспринял всерьез. В противном случае, в меня бы просто врезались, или была бы самая настоящая пробка.
Когда я, наконец, спустилась, принимающий санки заверил меня, что я не установила рекорд по самому медленному спуску недели. До меня, одна фрау, остановилась на середине и отказалась ехать дальше. Она согласилась и на штраф за остановку, и на штраф за снятие с трассы, лишь бы только не ехать дальше.
И да, это был бальзам на душу. Всё-таки с мучениями, но я это сделала! А как потом играл адреналин в крови:rotate:... и нет, я ни за какие коврижки не спущусь с этого серпантина еще раз! Серпантины на наших автомобильных дорогах не редкость, только, в отличии от мотоциклистов и некоторых автомобилистов, я не испытываю восторга спускаясь вниз на поворотах. Каждый поворот на автомобиле, я прохожу снижая скорость и не перехожу на полосу встречного движения. Просто, это не моё - наслаждаться скоростным спуском.



а вот это - рельсовая трасса

@темы: Германия, я

Комментарии
31.05.2012 в 10:08

Ну вы, блин, даёте!
Черт, у меня на родине такие же есть, только маленькие. Мне на мелких страшновато было, а уж на таком... Аплодирую стоя твоей выдержке. =D
31.05.2012 в 11:12

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
я тоже каталась на чем-то подобном, но тоже трасса короткая была, на такой мне безумно нравилось, а вот на длинной не знаю, как бы себя чувствовала)
я не испытываю восторга спускаясь вниз на поворотах.
а я вообще этих серпантинов до дрожи боюсь - сама ни за что не поеду! или черепашьим ходом)
31.05.2012 в 19:14

sonic-slonic, а вот на длинной не знаю, как бы себя чувствовала)
наверное, еще лучше:)
а я вообще этих серпантинов до дрожи боюсь - сама ни за что не поеду! или черепашьим ходом)
может черепаха и медлительное животное...зато оно долго живет :D , и этом конечности (копыта, ласты, крылья) не ломает :)
VezuchiiNeudachnik, Аплодирую стоя твоей выдержке. =D
Могло конечно быть и лучше...но могло быть и гораздо хуже (всё-таки в пешее эротическое никого не послала, русскими матами не выражалась и даже маму не звала :gigi: )
01.06.2012 в 10:36

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
До меня, одна фрау, остановилась на середине и отказалась ехать дальше. Она согласилась и на штраф за остановку, и на штраф за снятие с трассы, лишь бы только не ехать дальше.
Я бы так же поступила, а что более вероятно, отказалась бы совсем, панически боюсь крутых спусков и виражей, даже в парке развлечений избегаю подобных аттракционов:crznope::crzjump:
А ты молодец, справилась))))
01.06.2012 в 14:40

Ух ты, я читала этот пост и прямо у меня аж слюни потекли. Я люблю такие экстремальные штуки. Хочу-хочу-хочу на таких покататься :alles: И чего бояться? Там же безопасность все-таки соблюдают - ремни там всякие...
01.06.2012 в 15:20

Просто Рита, а что более вероятно, отказалась бы совсем, панически боюсь крутых спусков и виражей, даже в парке развлечений избегаю подобных аттракционов
тут, конечно, можно написать, что нужно всё попробывать в этой жизни или, что со страхами нужно бороться...только у каждого свои фобии и шкала боязни. Например, на воздушном шаре я категорически отказалась лететь...тут без вариантов. :gigi:

Siamka666, И чего бояться? Там же безопасность все-таки соблюдают - ремни там всякие...
Угу! Безопастность на высшем уровне...технически ничего не случится... но есть иррациональный страх - слишком быстро, слишком транспорт передвижения открытый ( вот, если бы это был танк :) ) , слишком резко...
Хочу-хочу-хочу на таких покататься
Думаю, еще покатаешся. Развлечение не редкое... были бы горы :)
01.06.2012 в 22:18

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Например, на воздушном шаре я категорически отказалась лететь...тут без вариантов.
А я пару раз каталась, даже понравилось, все так мирно, медленно, не то что прыжок с парашютом - сплошной шум в ушах и мечта быстрее приземлиться:crzfan:
01.06.2012 в 23:17

не то что прыжок с парашютом - сплошной шум в ушах и мечта быстрее приземлиться
:hi2: за прыжок с парашютом!!!!
Я не представляю себе, как сделать этот ШАГ ? Из вертолета в бездну?...меня бы просто не оторвали бы от поручней, уверена, что к ним бы я приклеилась намертво:gigi: ну разве что, кто дал бы под дых, или руки вывернул :gigi:
02.06.2012 в 00:33

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, как сделать этот ШАГ ?
да, меня бы тоже только в бессознательном состоянии можно было бы спихнуть с парашютом) для меня это все равно, что шагнуть в бездну)))
адреналин, это, конечно, здорово, но каждому свою остроту):gigi:
02.06.2012 в 00:43

sonic-slonic :friend:
адреналин, это, конечно, здорово, но каждому свою остроту)
В точку!!!! для кого адреналин, а кому и моральная травма от таких острых ощущений!
Воздух - не моя стихия!!! Я даже при полетах на самолетах не испытываю положительных эмоций...не то что бы боюсь, но и не наслаждаюсь.
02.06.2012 в 00:52

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, вот-вот) у меня тоже с высотой сложные отношения)))
впрочем, с возрастом все больше фобий появляется)
02.06.2012 в 00:57

впрочем, с возрастом все больше фобий появляется)
Угу! А дети, в свою очередь, вобще без тормозов...на той же санной трассе в Альпах, самые скоростные спуски устраивают дети, которые сидят впереди родителя и давят со всей дури на газ, чем доводят даже самых "адренолиновых" родителей до прединфарктного состояния и дикого визга.
02.06.2012 в 01:17

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
дети, в свою очередь, вобще без тормозов
это точно! как вспомню, что мы в детстве вытворяли! хорошо, что родители не знали - сами б убили, чтоб не мучались))))
02.06.2012 в 08:08

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Из вертолета в бездну?
Вот с вертолета не пробовала, в части только "аннушка" был, первый раз с мужем прыгала, за руку, так что страшно не было, но и кайфа особого тоже, вот внизу, после приземления, дааа - кайф:nechto::nechto:
02.06.2012 в 13:56

sonic-slonic,
что родители не знали - сами б убили, чтоб не мучались))))
:) и лучше даже не представлять, что тайком вытворяют наши дети :rotate:...генетику, как науку, еще никто не оспорил:)
Просто Рита, первый раз с мужем прыгала, за руку, так что страшно не было,
Романтично!!! Но в моем запущеном случае ни муж, ни чемпион по прыжкам с парашютом, не уменшит мой страх и тем более, не принесет кайфа :)
02.06.2012 в 14:32

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
karaoken, лучше даже не представлять
это да, а то поседеешь раньше времени:laugh:
02.06.2012 в 14:39

это да, а то поседеешь раньше времени
если бы только седина, считай - легко отделалась...современные краски справляются с ней на раз-два...мне вот картина вспомнилась: "Иван Грозный убивает своего сына" :gigi:
02.06.2012 в 14:43

Когда у тебя пистолет во рту, то разговаривать можно только гласными. (с)
Иван Грозный убивает своего сына
это уже крайности)))))))))):lol::lol::lol:
02.06.2012 в 20:41

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Но в моем запущеном случае ни муж, ни чемпион по прыжкам с парашютом, не уменшит мой страх и тем более, не принесет кайфа
Да, с фобиями бороться надо с повышением градуса, одной романтикой тут не обойтись:D:<img class=">
03.06.2012 в 03:25

Да, с фобиями бороться надо с повышением градуса, одной романтикой тут не обойтись
Оооооооо! это значит, надо упиться до состояния недержания за поручни...и резко трезветь в состоянии полёта...в противном случае, или забудешь, что дергать надо за кольцо, или от двоения (троения) этого кольца перед глазами, его просто не обнаружишь :gigi:
03.06.2012 в 08:46

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
karaoken, нууу, есть еще тандемный прыжок вот там можно пить прямо в полете, за все инструктор отвечает) А на самом деле, господа военные после прыжков любят принять на душу, грамм по двести)
03.06.2012 в 23:18

А на самом деле, господа военные после прыжков любят принять на душу, грамм по двести)
Когда были в отпуске, ехали в поезде несколько часов с одним военным....он нам про свои армейские будни рассказывал :rotate:...вот у кого, что не повод, то 200 грамм:)...особенно, мне понравился рассказ про замачивание звездочки на погоне:): кидают звездочку в граненый стакан с водкой, водку надо залпом выпить не закусывая, а звездочку словить и зажать зубами :D
04.06.2012 в 01:53

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Ооо, эту традицию я лично тихо ненавидела, ибо покойный муж успел дослужить до майора, и после каждого повышения"на бровях" домой приползал. А, уж, День десантника приравнивался к стихийному бедствию:crzsot::crzsot:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail