Для русского человека, подготовка к свадьбе - это стихийное бедствие. Я знаю не одну пару, у которых букетно-конфетный период закончился при подготовке к свадьбе. И даже не столько из-за организационных вопросов, сколько из-за нервной обстановки. А родственники подливают масло в огонь, высказывая свои пожелания, которые, по мнению молодых, давно вышли из моды. читать дальше

@темы: Германия, наблюдения, традиции, обряды

Комментарии
28.01.2012 в 12:22

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
У нас мне не нравится то, что действо затягивается до глубокой ночи, когда уже гости не знают, куда бы себя деть.
28.01.2012 в 14:15

KolTA, :rotate: какие неорганизовнные гости :rotate:....не могут сами себя развлечь :)
Вот гостем, на русской свадьбе я быть люблю:)... ведь у меня, в отличии от молодых, есть право покинуть торжество не по приказу тамады, а самостоятельно;-)...а как немцы балдеют от русских свадеб :rotate:...готовы сами за себя платить, лишь бы их туда пригласили:D...а их не приглашают :gigi:
28.01.2012 в 14:34

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
karaoken, сами себя развлечь - это традиционные кулачные бои что ли устроить? Не, гости на свадьбу и идут, чтобы их там развлекали. А так сидишь и думаешь, как бы слинять, чтобы никто не обиделся. На последней свадьбе еще нормально было - конкурсы приличные, тамада, но тоже за весь день намаешься - то фотки, то туфли жмут, то гуляния по памятным местам. В общем, уже не до танцев-веселий бывает.
Немцам в новинку, наверное, вот они и балдеют)))
28.01.2012 в 15:14

это традиционные кулачные бои что ли устроить?
О!!! Если честно, то об этой русской традиции, я узнала от Михалкова в "Цирюльнике"...а в жизни не встречала
А так сидишь и думаешь, как бы слинять, чтобы никто не обиделся.
Я так давно не была на чистых русских свадьбах, так что только запустите меня туда :D...я сама всех развлеку....только никто из моих знакомых не собирается замуж (женится)... а я так жду :tear:
О!!!!Если бы, я посещала регулярно сиё мероприятие, я бы тоже думала бы о том, как слинять :hmm:..наверное:).. и брала бы с собой сменную обувь:)
Немцам в новинку, наверное, вот они и балдеют)))
Ага! а еще их поражает размах мероприятия :)
28.01.2012 в 16:37

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Мне русские свадьбы нравятся, до начала застолья, дальше уже все сводится к обжираловке и пьянке, и вялым попыткам тамады расшевелить присутствующих) А вот выкуп невесты, сопровождаемый кучей конкурсов "обкусывание каравая", похищение невесты и прочее радует))
28.01.2012 в 17:41

дальше уже все сводится к обжираловке и пьянке, и вялым попыткам тамады расшевелить присутствующих)
Тогда у меня вопрос:) ,Просто Рита, если бы ( знаю, что невозможно, но очень люблю иногда думать в сослогательном наклонении:) ) ты вернулась во время своей первой свадьбы, то как бы ты изменила её, чтобы не свести всё к обжираловке и пьянке :) ? ( ответ: "я бы , вообще, замуж не выходила" - не принимается:D )
28.01.2012 в 18:34

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
karaoken, я тоже лично кулачных боев не встречала, но рассказов слышала много, таких... восторженных:nerve:

только никто из моих знакомых не собирается замуж (женится)
Эх, скоро это совсем немодно будет, по нашей жизни, я смотрю, лучше всего быть матерью-одиночкой, тут тебе и детсад без очереди и соцгарантии...

а еще их поражает размах мероприятия
Они еще украинских свадеб не видели, про них вообще легенды ходят.
28.01.2012 в 19:33

Эх, жалко, что шарики на машины нельзя вешать (((
А вот про кражу невесты мне очень понравилось ))))
Сколько раз была на свадьбе и всегда гости ждали, когда их будет развлекать тамада. Неужто самим нельзя повеселиться и порадоваться за молодых??? Лично я вообще никогда не возлагаю надеждв на тамаду )))
А у нас выкуп невесты иногда сводится не к веселым конкурсам и шуткам, а к "как бы побольше денег сгрести с жениха". Вот это действительно бесит.
28.01.2012 в 20:32

Жить – значит не только меняться, но и оставаться собой
Ой, мне нравятся кое-какие традиции заграничные, думаю, что на свою свадьбу что-нибудь перенять, если будем что-то устраивать.
А так все зависит от людей, от самих молодоженов, от гостей.
28.01.2012 в 21:58

KolTA, Они еще украинских свадеб не видели, про них вообще легенды ходят.
Неужели неделю гуляют?? :wow2:
Siamka666, Эх, жалко, что шарики на машины нельзя вешать (((
А знаешь, чем аргументируют? :rotate: - "Воздушные шарики вешают только на детские праздники" :)

А у нас выкуп невесты иногда сводится не к веселым конкурсам и шуткам, а к "как бы побольше денег сгрести с жениха". Вот это действительно бесит.
:rotate: неправильная бизнес -традиция :) надо переделать :)
Ой, мне нравятся кое-какие традиции заграничные, думаю
:wow2: Это какие? Открытая свадьба??? :rotate:
28.01.2012 в 22:44

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
вернулась во время своей первой свадьбы, то как бы ты изменила её, чтобы не свести всё к обжираловке и пьянке ?
Перва свадьба у меня, как раз "русской" не была=) Мы расписались, потом вместе с свидетелями посидели в кафе, и тем же вечером отправились в путешествие, просто тыкая пальцем в строчку на расписании пригородных поездов:D
28.01.2012 в 23:19

Просто Рита, Перва свадьба у меня, как раз "русской" не была=) Мы расписались, потом вместе с свидетелями посидели в кафе, и тем же вечером отправились в путешествие, просто тыкая пальцем в строчку на расписании пригородных поездов
:rotate: птица обломинго с вопросом о первой русской свадьбе...:hmm: ну кто ж знал, что надо было сразу про вторую спрашивать:rotate:....но, с другой стороны, у меня в копилке появилась еще одна красивая история о необычной свадьбе:beer:....уехать куда глаза глядят:):hi2: класс!
29.01.2012 в 01:04

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
ну кто ж знал, что надо было сразу про вторую спрашивать
если о моих свадьбах, то сразу о третьей:D Ибо и вторая, совсем традиционной не была)

уехать куда глаза глядят
Студенты))) Золотое время было
29.01.2012 в 12:38

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
karaoken, не буду утверждать, мельком видела только начало одного свадебного застолья, выглядит многообещающе. Так что вполне может быть)
29.01.2012 в 14:57

KolTA, ты меня заинтриговала:rotate: полезла я в гугль...3 дня длится классическая украинская свадьба:);-) :rotate:
29.01.2012 в 15:05

Я никому не желаю зла, я вижу вокруг одни чудеса
karaoken, ну вот видишь))) А сейчас в кризис, наверное, уже и того нет.
29.01.2012 в 21:04

Был на 4 российских свадьбах за свою жизнь) и, надо сказать, что при кажущейся похожести их друг на друга, всё-таки, свадьба свадьбе - рознь. Роль могут сыграть такие факты, как возраст гостей (или соотношение людей преклонного возраста и молодых), культурный уровень собравшихся, наличие/отсутствие тамады и его соответствие интересам гостей.

Лично на мой вкус, хорошо, когда старых и молодых гостей примерно 50/50, тамада - тоже неплохой вариант, т.к. у них, хоть и достаточно стандартные программы, но, по крайней мере, ведутся они на протяжении всего вечера одним ответственным и трезвым человеком)
Вялую свадьбу я имел честь наблюдать тогда, когда было слишком мало молодёжи) люди преклонного возраста не слишком стремились выходить из-за столов, а если и соглашались на танцы, то под музыку, которая не нравилась молодым)

Так получилось, что свидетелем свадебного мордобоя я тоже стал) кстати, это произошло именно на той свадьбе, на которой посчастливилось побывать и уважаемым гостям из Германии) к моему удивлению, они не были сильно шокированы происходящим (видимо, уже были наслышаны или начитаны о буйствах русских гостей), не смотря на то, что драка происходила с применением стульев и имела продолжительность в 2 раунда)))

Из всех "конкурсов" мне понравилось только одно "похищение невесты". Невесту украл её двоюродный брат-моряк, который усадил её в лодку и уплыл на середину речки))) денежного выкупа не требовалось) его требованием была проверка жениха на любовь к невесте)
Сначала жених побежал к спасателям, взял у них рупор и долго кричал в него, поддерживаемый дружным хором гостей, что действительно любит невесту, просил по-хорошему её вернуть) но "недоверчивому" брату этого оказалось мало) Тогда не без подсказок гостей, жених взял на прокат одну из лодок на пристани и поплыл за возлюбленной) Тут уж её кузену ничего не оставалось делать, как отдать мужественному жениху его награду))
29.01.2012 в 21:48

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Тогда не без подсказок гостей, жених взял на прокат одну из лодок на пристани и поплыл за возлюбленной) Тут уж её кузену ничего не оставалось делать, как отдать мужественному жениху его награду))
Как романтично:inlove:
29.01.2012 в 21:53

Лемминкайнен, Роль могут сыграть такие факты, как возраст гостей (или соотношение людей преклонного возраста и молодых), культурный уровень собравшихся, наличие/отсутствие тамады и его соответствие интересам гостей.
Согласна полностью.
И тут такая закономерность, мое мнение : чем моложе пара, тем скучнее свадьба ( родители платят - родители же и приглашают своих друзей и коллег по работе)

на которой посчастливилось побывать и уважаемым гостям из Германии)
Тоже напросились сами? :) Или числились в статусе друзей??
Тогда не без подсказок гостей, жених взял на прокат одну из лодок на пристани и поплыл за возлюбленной) Тут уж её кузену ничего не оставалось делать, как отдать мужественному жениху его награду))
Если бы не подсказали, поплыл бы брассом?:)
29.01.2012 в 22:26

Историю приглашения немцев на свадьбу я не знаю) дело в том, что сестра невесты вышла замуж за немца, и приехала на свадьбу сестры с мужем и его родителями) связан ли был этот их приезд с их желанием или нет - я не в курсе дел)

Как бы повёл себя жених без подсказок - сложно предсказать, т.к. алкоголь в его крови, всё-таки, уже имел место быть)) но, на самом деле, зная кротость его характера, я бы предположил, что он брал бы измором) дождался бы, пока похититель проголодается и причалит к берегу)))
30.01.2012 в 06:31

Жить – значит не только меняться, но и оставаться собой
но, на самом деле, зная кротость его характера, я бы предположил, что он брал бы измором) дождался бы, пока похититель проголодается и причалит к берегу)))
:laugh: :laugh:
30.01.2012 в 22:31

karaoken
Некоторые устраивают выкупы кто на что горазд ))) Но чаще всего это скучно и неинтересно. Только один раз была на интересном выкупе
30.01.2012 в 22:36

Siamka666, Только один раз была на интересном выкупе
:) А нельзя ли подробнее об этом интересном выкупе:shy: хочу еще одну интересную историю в копилку:)
30.01.2012 в 22:45

karaoken
Там просто девчонки устроили выкуп в виде полицейского участка, где жених с группой поддержки должны были пройти всякие испытания - какие уж не спрашивай, не вспомню, но вот по прямой линии он должен был пройти - это факт )))
30.01.2012 в 22:55

надеюсь, девчонки все были в обтягивающей полицейской форме с плётками и наручниками?)
30.01.2012 в 23:02

Лемминкайнен
Мммм... Нет, до такого у них воображения не хватило ))) Но фуражки были )))
30.01.2012 в 23:03

А меня сразу заинтересовал вопрос с проверкой на детекторе лжи:)... Был???...А задумка, действительно, классная:)...спасибо,Siamka666!
30.01.2012 в 23:09

karaoken
Да, и такая проверка была ))) только, естественно, никакого настоящего детектора лжи не было ))
30.01.2012 в 23:19

Да, и такая проверка была ))) только, естественно, никакого настоящего детектора лжи не было ))
Siamka666, :rotate: Знаешь, это хорошо, что ненастоящий:)...на некоторые коварные вопросы лучше не знать правильных ответов:), особенно, в период свадьбы:)...но я тут себе мысленно себе уже представила, как можно при помощи "аля детектор лжи" приколоться над женихом и комп:rotate:...
30.01.2012 в 23:22

karaoken
Дааа, намутить можно многое, но они и долей всего возможного не воспользовались..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail