цитата дня: "Если мы претендуем на право быть городом с высокой цивилизацией". Мэр г.Орла

Я очень люблю читать газеты. Только вот на подборку российской прессы мне в последнее время не везёт. В очередной раз, скрипнув зубами после прочтения в "КП" кучи муры светской хроники, и плохо замаскированной рекламы, не почерпнув ни капли полезной информации о реальной ситуации России, я подумала, и решила сначала спросить читающих людей о региональной интересной прессе в рунете. Потом еще подумала...и решила, что при помощи google я могу найти сведения о настоящей России сама. Начала с города Орел. Закончив читать и даже смотреть, реакция была одна - НЕ ПОНИМАЮ!
1. Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей.
Вот уж, и правда, это о собаках данного города.
1200 покусанных, бездомными собаками, граждан за 10 месяцев. И это, насколько я умею читать между строк, только официально обратившиеся к врачу...а сколько ж тогда пострадавших?
В кадре показывают убитую собаку. Честно говорят, что их отстреливали посреди белого дня, пока город давал деньги. Деньги давать город перестал. Приюты для бездомных животных не создал...собаки нападают на горожан. Отстрел животных на улицах города в 21 веке...звучит дико, кому расскажу, не поверят
В Европе нет бродячих животных. Но есть приюты. У нас другая проблема: приобрести щенка недорого нереально. В приютах, на щенков запись, а в частном порядке за щенка дворняжки будьте готовы отдать не менее 200 евро
2. А я сяду в кабриолет, да уеду..
Только садясь европейцы в первую очередь заботятся о безопасности пассажиров. Пристёгиваться, это такая же привычка, как чистить зубы, а посадить ребенка в автомобильное кресло - это как первая заповедь Библии
50% родителей-автомобилистов в городе Орел не имеют автомобильного кресла.
У нас столько пишут в прессе о страшных авариях и о спасшихся детях, благодаря этим самым креслам, столько социальной рекламы показывают о важности этого приспособления...
Я,конечно, понимаю, что самоуверенных водителей везде хватает. Но всегда есть большая вероятность аварии не по твоей вине. И не надо мне говорить, что это дорогое приобретение. Я посмотрела в рунете, приемлемо. В кресле не важны навороты...оно может быть самым простым. Главное, оно должно быть...
50% родителей подвергают опасности своих детей.
3. Не кочегары мы, не плотники
В г Орел вышел самый что ни на есть европейский закон о коммунальных взаимоотношениях.
До 9 утра, и с 18.00, а также в праздники и выходные запретили делать ремонт в квартирах. На мой взгляд, всё логично, люди с утра хотят поспать, а после работы отдохнуть в тишине. А вот жители очень сильно возмущаются этим законом.
цитата прохожего: " Этот закон -элементарная дурь. Если человек работает, то когда ему делать ремонт?"
Брать отпуск за свой счет, уважаемый:)
4. Зона, зона - без резона канитель.
Если к забору вокруг лицея 21 добавить сверху колючую проволоку, сходство с местами не столь отдаленными будет идентичным
Вообще то, в репортаже показали страшный забор в связи с нецензурными надписями и скорыми выборами. После данного репортажа надписи закрасили краской, оставив забор таким же страшным.
Не понимаю. Рядом же лицей, а в лицее должна быть куча талантливых художников настенной живописи и граффити. В Европе эту проблему решают следующим образом: рисовальщики рисуют макеты, а после одобрения, переносят своё творчество на стены. Нет денег на краску? Подростки ради такого дела найдут баллончики сами... И сами же потом будут охранять свои творения от вандалов.
trk-istoki.ru/news/city/
Можете плюнуть мне в глазик, но я и правда, не понимаю
Ах да, читать и смотреть региональные новости мне понравилось:)

@темы: Россия, Орёл, новости, не понимаю

Комментарии
29.11.2011 в 02:11

Ну вы, блин, даёте!
Деньги давать город перестал. Приюты для бездомных животных не создал...собаки нападают на горожан. Отстрел животных на улицах города в 21 веке...звучит дико, кому расскажу, не поверят
Скажу честно, в российской действительности, когда люди живут иной раз хуже, чем собаки, строить для них приюты никто не хочет. Я слышал такой шквал критики, в которой основным аргументом был "Сначала о людях позаботьтесь, потом о собаках", что даже в какой-то мере с ней согласен. И я так же не против отстрела, меня немало в детстве собаки кусали, в том числе и бездомные. Одно дело, когда ты сам суешься в вольер со сторожевыми псами, и другое, когда на тебя несётся стая кобелей, которые сучку гуляющую защищают. Нет приютов - стреляйте, мне люди всё-таки дороже собак. А чтобы случайно твоего пса не застрелили, нужно за своей собакой следить и в обязательном порядке приучить к ошейнику, псы очень редко срываются так, чтобы с них слетел этот предмет принадлежности. При мне на ребёнка напала собака, еле затащил его к себе во двор. Слава богу, обошлось, ничего не прокусила и не покалечила. Европа - это, конечно, Европа, но вот России до Европы ещё лет 200 расти, пока мозги у людей не поменяются.

50% родителей-автомобилистов в городе Орел не имеют автомобильного кресла.
А 70% пристегиваются лишь тогда, когда посчитают нужным (чаще всего, у поста ГАИ). Классика.

До 9 утра, и с 18.00, а также в праздники и выходные запретили делать ремонт в квартирах. На мой взгляд, всё логично, люди с утра хотят поспать, а после работы отдохнуть в тишине. А вот жители очень сильно возмущаются этим законом.
Потому что знают - без этого закона мало кто рискнёт пожаловаться, да и закон не слишком поможет. У нас нет этой системы "доноса", все сидят и терпят. "Добрососедские отношения" это называется.

А последний пункт так вообще... Когда у нас что красили, если только проверка не приезжает? В моем городе проходил праздник один государственный, "Дажжынки". Праздник настолько мощный, что устроили капительный ремонт не просто паре зданий, а всему городу. Денег вложили... Дохренищи просто. Практически год была закрыта центральная улица, на ней не было асфальта, все здания обделывались всяческими красивыми материалами, красили все халупы и многоэтажки в дикие цвета, достроили музыкальную школу, которая стояла 10 лет, построили амфитеатр - в общем, масштаб впечатляет. И знаешь, что самое смешное? Что хренову тучу километров асфальта положили в последние 2 дня перед праздником! Президент же приезжает. А у нас ещё очень мощная строительная база. Представляю, что творится в России.
29.11.2011 в 03:08

Нет приютов - стреляйте, мне люди всё-таки дороже собак.
но не посреди дня же, где ходят дети...я вот не сомневаюсь, что многих собак те же жильцы домов прикармливают...одной рукой гладить, а другой стрелять? Когда стоит выбор: агрессивная собака или человек, я тоже за человека...просто с методами я в корне не согласна.
А 70% пристегиваются лишь тогда, когда посчитают нужным
Камикадзе. Тут уже не свалишь на город, государство, или другие объективные обстоятельство. Ты сам отвечаешь за свою безопасность, и за безопасность своих близких. Неужели, это так сложно и долго, пристегнуть себя и ребенка? Все ж грамотные, читают интернет и прочее..

Когда у нас что красили, если только проверка не приезжает? Российскую энергию, да агрессию повернуть в нужное русло, например, на общественную покраску,...была бы не Россия, а сказка :)
29.11.2011 в 10:49

1. Собаки бродячие есть, правда меньше чем раньше, очень часто собак сбивают ночные лихачи на смерть если животное небольшое раскатывается по асфальту. Приютов нет. Отстрел собак производился раньше в дневное время и действительно на главных улицах как то трупы животных пролежали пол дня. Безумно жалко животных, но действительно люди дороже (правда не все).
2. Я не автомобилист, когда еду на машине всегда пристёгиваюсь. У моих друзей автомобилистов, у которых есть маленькие дети, почти у всех есть детские кресла в машинах. В то же время мне допустим с маленьким ребенком приходиться ездить на такси, в которых нет детских кресел. Страшно временами.
3. Скандальный закон который не работает и который или уже отменили или вскорости отменят, ибо большинство населения против. Хотя лично меня он вполне устраивает, я прихожу домой отдыхать и меня вечно бесят соседи которые постоянно что-то сверлят.Да и в воскресенье просыпаться от стуков или звуков сверления весьма неприятно.
4. Граффити? Не, не встречали. В Орле просто нет ничего подобного при наличие в нем художественного училища.
29.11.2011 в 17:26

Erik Payne! на главных улицах как то трупы животных пролежали пол дня. это ЖЕСТЬ...зато ваш мэр выглядит слишком довольным жизнью...наши городские главы всё больше синяки под глазами замазывают, а ваш сияет как пряник ( ну, это так, мое слишком субъективное мнение...вот не понравился он мне:):):))
когда еду на машине всегда пристёгиваюсь.
мой респект:up:
Скандальный закон который не работает и который или уже отменили
жаль..
В Орле просто нет ничего подобного при наличие в нем художественного училища. ...а много у вас таких заборов в стиле "а-ля зона?":gigi:
Erik Payne, спасибо, что просветил:)
29.11.2011 в 22:21

Лично меня больше всего раздражает, когда родители мало того, что не сажают ребенка в детское кресло в машине, так еще и не пристегивают. И еще наивно предполагают, что на коленях у горе-мамаши малыш будет в безопасности. Неужто они не понимают, что в этом положении при аварии первым умрет именно ребенок:depress:
29.11.2011 в 23:40

Если нет возможности посадить ребенка в автокресло, как вариант, маленького ребенка мать должна взять маленького ребенка на руки и пристегнуться вместе с ним...но чтобы соовсем не пристегиваться :wow2:
что касается такси, то здесь у нас все просто, при вызове говоришь о наличии ребенка и его возраст, и таксист приезжает уже с детским автокреслом.
29.11.2011 в 23:58

Вы забыли в какой стране мы живем? У нас не все автомобили оборудованы ремнями на заднем сидении, а сидеть на переднем с ребенком, уж увольте. Я мужик держу своего сына при поездках, причем стараюсь держать таким образом что бы он не пострадал при возможном ДДП.
30.11.2011 в 00:04

Erik Payne, я вообщето имела ввиду задние сидения....разве в России не запрещено ПДД перевозить ребенка спереди?...раньше точно нельзя было...а если есть возможность сесть ссзади и пристегнуться вместе с ребенком...сделаешь?
У нас не все автомобили оборудованы ремнями на заднем сидении
...скоро приду к мысли, что стучать на таких автомобилистов не так уж и зазороно:)
30.11.2011 в 01:50



"ремень безопасности спасает жизнь"
В случае маленьких детей, автокресло требуется прежде всего для того, чтобы поднять ребенка на необходимую высоту. Если малыша просто пристегнуть ремнем безопасности, при ударе, ремень безопасности сработает как удавка. Если же держать ребенка на руках, но не пристегнуться, возможно, ребенка вы и удержите, но вот сопротивлятся инерции от удара вы не сможете...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail