В прошлой жизни у меня даже фантазий на тему " Я и автомобиль" не было. Был общественный транспорт, папа, дедушка и друзья-знакомые с машиной. Никогда даже не обращала внимание, что там делает водитель для управления машиной. Мне это было не интересно.
Жизнь заставила. И я пошла на курсы вождения. Конечно, по пути наименьшей сопротивляемости и наименьших затрат. То есть я пошла в автошколу на своей исторической Родине. Оказалось, что я Ооочень тупой водитель с кучей денег. С одной стороны, для меня это был шок. Обучение мне всегда давалось легко. Если бы я не делила предметы на мне это интересно и неинтересно, засунула бы свои принципы куда поглубже, была бы отличницей. Отъездив обязательное количество часов, я купила себе экзамены...
Приехала домой, в Германию, оказалось...что я не фига не умею. Третья моя поездка закончилась аварией. Я разбила вдребезги две машины. Одна из которых моего свекра (швигера), почти новый "Опель", всего два года, и совсем новый ( даже года не было) БМВ кабрио 5. Сказать, что я испугалась, значит, ни чего не сказать. Свят, свят,свят, никто из людей не пострадал. Мне казалось, моя жизнь кончена. Я рыдала, когда звонила мужу. Муж приехал сразу же. Он мне говорил про страховки, про то что ничего серьезного не случилось. Я слушала и не слышала...
Оказалось, что у швигера полная страховка. То есть оплатила полностью аварию. Мой швигер купил себе на деньги, которые оплатила ему страховка, новый Опель, правда, трех лет и другой модели(Огила). Что касается потерпевшего в аварии по моей вине.
1. Он на меня не орал, не посылал, не ругал. После вызова полиции, за ним приехали...и больше я его не видела
2. Какую себе машину купил он, я не знаю, но так как суда не было, думаю, он не в обиде.
Меня же отправили в немецкую автошколу. ...и я почувствовала разницу. Новый VW гольф 5 разительно отличался от лады, на которой я мучилась ранее,а новый учитель вождения, на мой взгляд, и вовсе был камикадзе. В первое же занятие мы сразу поехали в город и он заставил меня парковаться между двух машин задом. Автобан, это отдельная история. Здесь рекомендуемая скорость 130 км в час. То есто ты не должен её соблюдать, но желательно, ехать не менее рекомендации. Мой учитель был вечно не доволен моим скоростным режимом. Он все время говорил: "Фрау.... газ, газ". И, если я не решалась выжимать, давил на газ сам. В итоге мы с ним ехали около 180 км в час. Надо отметить, что после автошколы я не разу на таких скоростях не решилась ездить.
Тут нет понятия количества часов практики. Ездишь столько, сколько посчитает нужным твой учитель вождения. Пока училась ездить, чувствовала себя тупее всех тупых. Ни одно образование, ни на родине, ни здесь, в Германии, не далось мне так сложно, как автошкола. Сдала я на права со второго раза. Опять-таки первый и последний проваленный мной экзамен был по автовождению.
После автошколы мне муж отдал добивать свой старый джип.((( Я и добила слегка ((( и, естественно, на парковке(((. На этом, тьфу, тьфу, мое варварское отношение к автомобилю закончилось.
Вот уже 5 лет я один из самых дисциплинированных водителей на дороге. Уже, своей жизни без машины, не представляю. Машина не роскошь, но необходимое средство передвижения. Моей машинке уже 8 лет. Через год-два я её поменяю. И не потому, что западаю на новые. Это необходимость. Ремонт в Германии стоит дорого. Практичнее купить новую машину, чем мучиться с ремонтом старой. Я "западаю", на старые вещи. К своей машине я прикипела, жаль будет продавать.
Какая будет новая машина. пока не решила. Знаю, что ей будет не более трех лет. Скорее всего класса Б ( чихать я хотела на престиж. Здесь машиной никого не удивишь). Не менее 100 PS. Черного цвета и с красивыми "глазками"((((
Жизнь заставила. И я пошла на курсы вождения. Конечно, по пути наименьшей сопротивляемости и наименьших затрат. То есть я пошла в автошколу на своей исторической Родине. Оказалось, что я Ооочень тупой водитель с кучей денег. С одной стороны, для меня это был шок. Обучение мне всегда давалось легко. Если бы я не делила предметы на мне это интересно и неинтересно, засунула бы свои принципы куда поглубже, была бы отличницей. Отъездив обязательное количество часов, я купила себе экзамены...
Приехала домой, в Германию, оказалось...что я не фига не умею. Третья моя поездка закончилась аварией. Я разбила вдребезги две машины. Одна из которых моего свекра (швигера), почти новый "Опель", всего два года, и совсем новый ( даже года не было) БМВ кабрио 5. Сказать, что я испугалась, значит, ни чего не сказать. Свят, свят,свят, никто из людей не пострадал. Мне казалось, моя жизнь кончена. Я рыдала, когда звонила мужу. Муж приехал сразу же. Он мне говорил про страховки, про то что ничего серьезного не случилось. Я слушала и не слышала...
Оказалось, что у швигера полная страховка. То есть оплатила полностью аварию. Мой швигер купил себе на деньги, которые оплатила ему страховка, новый Опель, правда, трех лет и другой модели(Огила). Что касается потерпевшего в аварии по моей вине.
1. Он на меня не орал, не посылал, не ругал. После вызова полиции, за ним приехали...и больше я его не видела
2. Какую себе машину купил он, я не знаю, но так как суда не было, думаю, он не в обиде.
Меня же отправили в немецкую автошколу. ...и я почувствовала разницу. Новый VW гольф 5 разительно отличался от лады, на которой я мучилась ранее,а новый учитель вождения, на мой взгляд, и вовсе был камикадзе. В первое же занятие мы сразу поехали в город и он заставил меня парковаться между двух машин задом. Автобан, это отдельная история. Здесь рекомендуемая скорость 130 км в час. То есто ты не должен её соблюдать, но желательно, ехать не менее рекомендации. Мой учитель был вечно не доволен моим скоростным режимом. Он все время говорил: "Фрау.... газ, газ". И, если я не решалась выжимать, давил на газ сам. В итоге мы с ним ехали около 180 км в час. Надо отметить, что после автошколы я не разу на таких скоростях не решилась ездить.
Тут нет понятия количества часов практики. Ездишь столько, сколько посчитает нужным твой учитель вождения. Пока училась ездить, чувствовала себя тупее всех тупых. Ни одно образование, ни на родине, ни здесь, в Германии, не далось мне так сложно, как автошкола. Сдала я на права со второго раза. Опять-таки первый и последний проваленный мной экзамен был по автовождению.
После автошколы мне муж отдал добивать свой старый джип.((( Я и добила слегка ((( и, естественно, на парковке(((. На этом, тьфу, тьфу, мое варварское отношение к автомобилю закончилось.
Вот уже 5 лет я один из самых дисциплинированных водителей на дороге. Уже, своей жизни без машины, не представляю. Машина не роскошь, но необходимое средство передвижения. Моей машинке уже 8 лет. Через год-два я её поменяю. И не потому, что западаю на новые. Это необходимость. Ремонт в Германии стоит дорого. Практичнее купить новую машину, чем мучиться с ремонтом старой. Я "западаю", на старые вещи. К своей машине я прикипела, жаль будет продавать.
Какая будет новая машина. пока не решила. Знаю, что ей будет не более трех лет. Скорее всего класса Б ( чихать я хотела на престиж. Здесь машиной никого не удивишь). Не менее 100 PS. Черного цвета и с красивыми "глазками"((((
Когда появится машина, думаю, ты всё вспомнишь
только на это и рассчитываю!
ну, а если не впомнишь, думаю, твой с тобой позанимается
а у него даже прав-то нет
хотя он очень легко схватывает,
А мужскому полу, как правило, вождение легко дается...это ,наверное, в генах - если не управление живой лошадью, то хотя бы - стальной
правил толком не знает
а вот на ПДЖ они все и палятся...и чаще всего у них(мужчин) проблемы с превышением скорости...тоже, наверное, гены
ага, он тоже уже заранее радуется, говорит, будешь меня возить пьяного с дней рождений и с клубов
А мужскому полу, как правило, вождение легко дается...это ,наверное, в генах - если не управление живой лошадью, то хотя бы - стальной
Да, тут не поспоришь - моментально схватывают, по крайней мере в управлении техникой.
а вот на ПДЖ они все и палятся...и чаще всего у них(мужчин) проблемы с превышением скорости...тоже, наверное, гены
ага, а это уже из-за самоуверенности, которая с избытком имеется в мужском ЭГО))))
а он у тебя умный
ага, а это уже из-за самоуверенности, которая с избытком имеется в мужском ЭГО))))
ух это эго
ага, очень! хитрый!
ух это эго
ну! спорить сложно! но можно
но, как ты верно заметила раньше, проблем было больше именно с правилами
и у меня немного другой путь к личному авто был)
изначально я учился на категорию С - грузовые автомобили
моей тренировочной машиной был военный КамАЗ, на нём было чуть сложнее учиться из-за того, что там двойной выжим сцепления (если ты ещё помнишь, что была такая педаль в авто с ручными коробками))), т.е. последовательность переключения передачи такая: выжимаем сцепление, переключаем на нейтральную передачу, отпускаем педаль сцепления, снова нажимаем педаль сцепления, включаем следующую передачу, отпускаем педаль сцепления))) и ещё круче - понижение передачи: выжимаем сцепление, рычаг на нейтралку, отпускаем сцепление, давим на газ (называется "перегазовка"), отпускаем его, выжимаем сцепление, включаем пониженную передачу, отпускаем сцепление))
Ещё там была раздаточная коробка)) служит для понижения скорости основных передач и, соответственно, для увеличения тяговой силы, но с ней всё просто - один рычаг, 2 положения.
Естественно, после такого тренинга через пару лет пересесть на легковушку проблем не составило)
И интересно было учиться ездить на мотоцикле) казалось бы.. с машиной проблем нет, с велосипедом тоже.. и надо совместить 2 этих умения..))) первые 2-3 заезда ужасно путался.. передачи переключаются ногами, сцепление и газ - рукой.. на автомобиле же все наоборот, блин..) но ничего, освоил)
Это, в армии, что ли?
там двойной выжим сцепления (...если честно, то первый раз читаю
а вот во многих анкетах. при приёме на работу, есть вопрос: ездите ли вы на мотоцикле
А по поводу нейтралки, то это так по правилам эксплуатации нужно переключать передачи на этом автомобиле - через нейтральную.. ничего не поделаешь)
А у нас на ручник не ставят) по двум причинам: 1) он почти всегда не работает)) 2) если и работает, то в морозы не рекомендуется, т.к. колодки к диску примерзают)
Мотоцикл и у нас считается самым травмоопасным. Некоторые даже говорят: Мотоциклист - это уже труп, вопрос времени.
А почему в анкетах такой пункт имеется? Из соображений, что, возможно, не стоит брать этого кандидата, т.к. высока вероятность того, что не выйдет на работу и уйдёт на долгий больничный?
Ни чего ж себе, у вас материальная база в институте была
1) он почти всегда не работает
А как тогда ставить на горке????
У нас, как снег сходит, начинается время мотоциклистов...как они гоняют по нашим зигзагообразным дорогам
У нас тоже техосмотр не пройдёшь без ручника, но техосмотр часто проходят за взятку, т.к. чаще всего, дешевле заплатить инспектору, чем привести машину в порядок, + может такое случится, что проходишь техосмотр честно и через пару месяцев ручник выходит из строя, т.е. ещё 10 месяцев можно смело ездить и никто не лишит тебя права управления)
А на горке или на ровной местности.. всегда ставлю на скорость. Только я привык на заднюю ставить) Прикольно, кстати, заводить машину утром в 25-30 градусов мороза) масло в коробке настолько отвердевает, что если сразу после запуска двигателя отпустить сцепление, то машина дёрнется даже на нейтралке) а без выжима сцепления её вообще не заведёшь)
Однажды в инете наткнулся на рассказ одного жителя какого-то приполярного города, где морозы достигают 60 градусов)) там, вообще, особая схема запуска двигателя с помощью двух паяльных ламп, которые ставятся под картер двигателя и под коленвал (речь шла об УАЗе "козелке"). Таким образом, прогрев масло до жидкого состояния, можно пробовать заводить)
Да уж...романтика...у нас таких морозов не бывает...кажется, у нас в горючее добавляют зимой какую-то фигню
на таком морозе и электролит в аккумуляторе может подзамёрзнуть
да и разряжается он при отрицательных температурах немного
если старенький аккум, то и стартер может не раскрутить
Всё-таки, зря автопром убрал такую опцию, как ручной старт двигателя..)) войну, в случае чего, без него точно не выиграешь)))
И детей в этом же духе воспитывать)
сразу и денег высвободилось бы куча, которые идут на вооружение и разработку вооружения)
да, правительство хочет уберечь ресурсы, которыми богата территория
к сожалению, людская жадность вряд ли когда-то откажется от захватничества, и те, кто эти ресурсы оберегают и имеют с них барыш, тоже не согласятся расстаться с халявой
но непосредственно воевать почему-то пойдут не те, кто должен бы по логике.. это мне и не нравится